Так, ни о чём

Nov 29, 2020 21:30

Об "эффективных" менеджерах написано немало. Да и каждый может вспомнить истории о таком управленце в своей сфере деятельности.

Ну, и, конечно же, изрядное количество таких "менегеров" прокралось поуправлять пароходами. Кто желает посмотреть результаты "менегерирования", под кат:

Read more... )

жарим новости, херня всякая, мудак-это профессия

Leave a comment

Comments 148

lj_frank_bot November 29 2020, 11:31:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

gruppman November 29 2020, 11:40:44 UTC
Угу.

Reply

lj_frank_bot November 29 2020, 11:44:27 UTC
Хорошо

Reply


simart November 29 2020, 11:35:52 UTC
кораблик жалко. и команду

Reply

gruppman November 29 2020, 11:41:12 UTC
Никого не жалко. Жги, Господь.

Reply

mubeex November 29 2020, 13:00:37 UTC
Узнаю комментарий спеца, которого зае мудрое руководство.

Reply


penetrat0r November 29 2020, 11:38:11 UTC
А что в ответ на это "эффективные управленцы"?

Reply

gruppman November 29 2020, 11:42:00 UTC
Получат бонусы. Команда будет изъёбана, и обвинена в непрофессионализме. Ничего нового.

Reply

penetrat0r November 29 2020, 12:37:25 UTC
Да уж :-/

Reply


ardalio November 29 2020, 11:40:30 UTC
подожжите. налицо убытки. почему за ними не следуют оргвыводы и живительные пиздюли?
и где нормальные менагеры, если уж на то пошло?

Reply

vzanuda November 29 2020, 11:42:10 UTC
Убытки офисного сотрудника или капитана?
Дадут команду отмыть, будут отмывать.
Вопрос в другом, что капитан толком не капитан.

Reply

gruppman November 29 2020, 11:45:30 UTC
Да. Точно такой же наёмник, как и матрос. Только с большим окладом.

Reply

gruppman November 29 2020, 11:44:10 UTC
Оргвыводы последуют только в сторону капитана и экипажа. В конторе всё будет нормально.

Reply


neoptolem November 29 2020, 11:42:09 UTC
Новости ковидной логистики. У сестры сегодня муж улетел в Корею из Владивостока на смену экипажа. Судно ходит челноком Пусан-Владивосток, но корейцы не доверяют нашим справкам о ковиде и требуют смену экипажа, только у себя с предварительным карантином в корейской гостинице. Маршрут доставки Владивосток - Москва - Амстердам - Сеул. Судно приходит на Пески каждые две недели))

Reply

gruppman November 29 2020, 11:44:47 UTC
Да мне это известно. У самого родственник так работает.

Reply


Leave a comment

Up