Громадная колба, в которой варился раствор новостей Рунета, неожиданно забурлила и запенилась от добавления в нее одного грамма моей заметки. Законы соцсетей проявили себя во всех своих полноте и красе. Тут и гневные возгласы ура-патриотов по образу песни Высоцкого «Слон сказал, не разобрав: Видно быть потопу …», и радостно-злорадное шипение
(
Read more... )
Comments 181
Reply
Reply
Reply
А почему бы нет? Ни в этих микросхемах (большинство из которых - импортные), ни в схемотехнике регистратора ничего особо секретного нет.
почему их так много?
А сколько должно быть? 16 флэшек, пара дешифраторов для их выбора, основной микроконтроллер, интерфейсная микросхема для сопряжения с бортом. Возможно, отдельный АЦП, если какие-то сигналы приходят в аналоговом виде.
И какого года ЧЯ?
Точно не старше 2000 года.
Reply
Reply
Reply
Да нет нигде исчерпывающей картинки внутренностей корпуса. На видео разборки она видна лишь частично, и остаётся мёртвая зона - как раз напротив входного отверстия на внешней поверхности, т.е. именно там, где может быть ответная дырка. На втором брифинге было сказано о "проникающем механическом повреждении до внутреннего контейнера".
Также по причине того, что ракета воздух-воздух взрывается в нескольких метрах до борта самолета, ЧЯ никак не мог быть поврежден ее взрывной волной.
О взрывной волне речи нет, а осколок или стержень боеголовки - вполне. ЧЯ стоит в хвосте, самолёт был подбит Сайдвиндером, у которого инфракрасное наведение, т.е. взрыв был, скорее всего, ближе к хвосту.
Самописец явным образом «неудачно» приземлился.Не исключаю, что корпус мог быть пробит в результате повреждения - например, в момент падения самописцем крепко долбануло по какому- ( ... )
Reply
Ссылки тут автор не пропускает.
Reply
Reply
Это ЖЖ все ссылки помечает как спам.
Но если вы пробовали поставить все-таки ссылку, то убедились бы, что все ссылки в камментах появляются, несмотря на предупреждение ЖЖ.
Так что не болтайте чепухи!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вам скажу, что мне приходило в голову.
Во-первых, по поводу успешной работы - нужно брать статистику не вообще по всем выпущенным изделиям, а только по тем, которые были подняты после катастроф. Публичной информации, насколько я понимаю, по этим инцидентам нет, да и вряд ли она появится. Правда, судя по тому, что было принято вскрывать самописец в эфире, статистика эта говорит в пользу надёжности.
Во-вторых, особенности конструкции изделия и результаты его испытаний - это разные вещи. Для того, чтобы изделие ушло на испытательный стенд, нужно, как минимум, заключение специалистов по прочностным расчётам. Если даже всё и было соблюдено - появились вопросы к методике расчётов и испытаний. Вы же отмахиваетесь от факта с формулировкой "на стенде всё нормально было".
Reply
Reply
Leave a comment