Другие записи:
Vegetable |
Золотой Песок |
Обитаемый Остров. часть 2 |
Возвращение блудного сына
Успех гитарного соло зависит не столько от гитариста, сколько от ритм-секции. Все больше и больше в этом убеждаюсь. Очередной раз подумал об этом, прифигевая от соло в Aqualung.
И сразу же решил по такому случаю переслушать Хендрикса. Это самый типичный пример. Никогда он меня особенно не впечатлял, как гитарист, и тем более как вокалист и автор песен. Т.е. хорош, конечно, но ничего прям такого шедеврального. А вот Митч Митчелл это нечто. Преклоняюсь. Сколько ни слушаю Хендрикса, а слышу барабаны в основном. Некоторые песни вообще воспринимаются, как барабанное соло на фоне всего остального (Кстати, меня именно этим впечатлила Оля из Motherfathers, когда я их впервые услышал, точно такое же ощущение звучания барабанов поверх всего)
Ну справедливости ради, надо, конечно, сказать, что и басист хорош. В Stone Free, например, Джимми вообще как-то теряется в сравнении в ритм-секцией, которая прет, как русский танк. Я уж не говорю про Voodoo Chile, где он просто курит в сторонке.
Да и вообще, в то время барабаны умели записывать как надо, не то, что сейчас. Даже в паршивых по качеству записях, где они звучат где-то с краю в левом ухе, все равно слышно всё и сохраняется вся динамика.
Короче, я к тому, что как минимум половина крутизны Хендрикса, на мой взгляд, в его группе. С Моррисоном та же фигня. Кому бы он нафиг был нужен без Дорз. Тоже мне, гений.
А Митч Митчелл, кстати, умер в ноябре. Это я просто только что узнал. В-общем-то мне все равно, конечно, но все-таки.
***
Прошел таки F.E.A.R. Perseus Mandate. И что же? Там нет концовки. Никакой. Просто вот, раз, и все закончилось. Дали какие-то призовые уровни вместо этого. Чувствую себя униженным и оскорбленным.