Другие записи:
металлические козырьки |
Бизнес, который играет в игры. |
"Не для меня" - казачий романс |
Einstein and compass Азарт и жажда выигрывать, соревноваться присуща не только мужчинам, но и людям вообще. Существует множество игр, которые, так или иначе, прямо или косвенно связаны с интернетом и с реальной жизнью. Уже наверняка есть все мыслимые и немыслимые вполне реалистичные и фантасмогоричные прообразы реальных игр, а так же выдуманных игровых реальностей. Однако, самыми непредсказуемыми до сих пор остаются игры людей с жизнью и друг с другом.
Недавно наблюдал, как на одном форуме по интересам, в местной ветке появилось объявление о так называемом Квесте - игре, в которой нужно выполнять не обязательно связанные между собой задания. В реальных условиях. Реальными людьми. Я пришел на этот сбор в первый раз и происходило там следующее интересное зрелище.
Большой, улыбчивый мужик, сел на диван в торговом центре, и вокруг него быстро собралось небольшое количество молодых парней. Мужик собрал с каждого определенную сумму денег, объяснил правила игры, первое задание, дал время на его выполнение и ребята разбежались. Пока
парни выполняли все задания, которые, порой, были очень даже не для слабонервных, я наблюдал за ними и фотографировал. К сожалению, пока фотки не у меня и похвастать мне нечем. Когда закончилось время всего Квеста, мужик собрал всех вокруг себя, объявил победителей, выдал им 2/3 от общего банка и приз за 1-е и 2-е места, и направился по своим делам.
Как выяснилось, команда победителей, состоявшая из двух человек, получила около 450 рублей на каждого, при этом сборы были по 150 и 200 рублей, в зависимости от определенных правил, не суть важных здесь и сейчас.
Через пару недель состоялся второй такой Квест, более захватывающий. Пришло гораздо больше участников, чем в первый раз. Взнос с каждого участника составлял уже вроде по 400 рублей. Победившая команда снова получила 2/3 банка. А желающих участвовать всё больше и больше.
Идея: Создание интерактивного прообраза игры по вышеописанной схеме.
Цель: Интересный, оригинальный стартап, нишевость идеи, быстрый и приятный заработок.
Основа: Модель: Скинулись в банк -> выиграли -> получили часть банка, как организатор, так и выигравшие участники -
> стимул играть дальше -> бОльший спрос -> увеличение ставок -> бОльший заработок -> увеличение стимула -> … - Из чего мы имеем приятный цикл, живучесть идеи, отличную площадку для рекламы, продаж, приглашениея на тренинги и сайты, узкий круг интересов (опять же, нишевость).
Запись опубликована
Http://GetJoy.ru - Популярный Блог о популярном заработке. Пожалуйста, оставляйте
комментарии там.