Он развернутый, но главные моменты - поворот к истории процессов вместо истории деяний и представление исторического времени как процесса поступательного развития.
Вот именно из-за таких семинарских ответов и лекционных выкриков я и скучаю по ВУЗовскому преподаванию:)
Написав словосочетание "лекционные выкрики", невольно вспомнила еще из своего студенчества в, простите, ПИСГУ. На истории незамутненная дева в поточной аудитории спрашивает громким басом: -А кто такие кормчие? Гробовая тишина, препод не успевает открыть рот, весь мой ряд (почему-то) на автомате и хором: -КОРМЧИЕ РУЛЯТ! :)
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Написав словосочетание "лекционные выкрики", невольно вспомнила еще из своего студенчества в, простите, ПИСГУ. На истории незамутненная дева в поточной аудитории спрашивает громким басом:
-А кто такие кормчие?
Гробовая тишина, препод не успевает открыть рот, весь мой ряд (почему-то) на автомате и хором:
-КОРМЧИЕ РУЛЯТ!
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment