Leave a comment

Comments 84

nugatina June 7 2010, 18:12:17 UTC
Спасибо. Обязательно повторю. Выглядит изумительно:).

Reply


rozik1965 June 7 2010, 18:19:32 UTC
Ой, Ириша! Появилась! Как раз сегодня думала о тебе, что давно не пишешь ничего, пропала.Хотела отправится попытать тебя насчет Видземского-Тирольского, приблизелся его час. Прекрасный тостовый, у меня никогда не выходит такая идеальная верхняя корочка и формового, вечно отрывается хоть немного. Чудо! Точно буду делать.Он как, не кислый получается?

Reply

harrybo June 7 2010, 18:30:29 UTC
Привет, Розик!
Я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ белый кислый хлеб! Так что можешь поверить - в нем нет и намека на кислоту!

Reply

rozik1965 June 7 2010, 18:47:37 UTC
Я тоже самое, поэтому и спросила, насколько люблю кислый черный, настолько не люблю белый. Поэтому и подсела на Мишин ситный на закваске, он не кислый абсолютно. Поставлю на днях, самое то детям в школу.Спасибо за рецепт. А я на танцы перестала ходить,партнер сбежал окончательно на сальсу :( Может будет кто-то в сентябре

Reply


annette100 June 7 2010, 20:51:53 UTC
Ирин, ударными темпами хлеба печешь! Супер! Каждый комментировать не стану, но рассмотрю внимательно;))).
Думаю, что этот вариант повторю обязательно, ищу тостовый, чтобы мужу приглянулся. Унесла в копилку, спасибо!

Reply

harrybo June 8 2010, 05:53:06 UTC
Пеку я действительно часто, но практически ничего не выставляю. Это просто накопилось и нужно было обязательно законспектировать, чтобы потом было что вспомнить)))))

Reply

annette100 June 8 2010, 07:39:02 UTC
Да, конспектировать - это дело хорошее. Я вот с десятка два рецептов не законспектировала вовремя, теперь фото есть, а как делала - не помню))).

Reply

harrybo June 8 2010, 10:26:07 UTC
А я еще и от руки записи-пометки делаю, а потом по ним и фоткам восстанавливаю картину преступления! ;))))))

Reply


rozik1965 June 21 2010, 19:09:49 UTC
Ириша, привет! Поставила перекармливаться закваску на ржаную.Все этот хлеб из головы не идет :)))Читаю, сразу вопрос к тебе:что ты посоветуешь вместо муки 2го сорта?У нас есть такая серая пшеничная, 12% белка.Может подойдет?
И еще вопрос: как ты думаешь, можно его испечь подовым, буханкой? Тесто позволяет? Я понимаю, что "тостовым" я его назвать не смогу, но все же.Просто я люблю буханки и батоны :)

Reply

harrybo June 22 2010, 06:12:21 UTC
Привет, Розанчик! Не нужно было вообще перекармливать закваску!)))) То ничтожное колличество стартера, которое требуется, потеряется в тесте и ты его не заметишь вообще. У меня закваска ржаная - всегда, поэтому я любой хлеб начинаю с нее, не важно полностью ли он из пшеничной муки или полностью из ржаной!
Муку второго сорта ты можешь создать , если возьмешь часть ц\з пшеничной и смешаешь с мукой высшего сорта, примерно в пропорции 1:3. Но также ты можешь не заморачиваться, и взять всю муку высшего сорта!
Насчет того, чтобы сделать хлеб подовым - не знаю...У него настолько нежная структура и тонкая, почти неощутимая, корка, что я мало себе представляю подовый вариант. Ведь ему предстоит длительная расстойка, а тесто воздушное...Значит ему нужна поддержка, т.е. некая корзинка, натертая смачно мукой, которая во время расстойки налипнет на хлеб и даст при выпечке более грубую корку...
Без корзинки, он вообще расплывется...
Так что думай сама.
А вот люблю для бутербродов больше формовые хлеба, их них бутерброды получаются одинаково

Reply

rozik1965 June 22 2010, 06:28:18 UTC
Спасибо Иришка за совет! хлеб поставлю на пшеничной, а перекармливать все равно надо, я с Бородинским воюю, первый такой неликвид получился, просто ужас.Отдохнула недельку, буду новый ставить, я упорная :)
Спасибо за подрбный разбор теста, ты права, поставлю формовым, с такой структурой лучше не рисковать, только бы крыша не съехала как всегда и к форме не присох :)

Reply

harrybo June 22 2010, 06:52:14 UTC
В ты форму подбери правильную(я же привожу размеры формы, в которых расстаивала и пекла)! У меня кукла из теста была настолько маленькой, что я сомневалась, а не будет ли форма великовата? За время расстойки тесто увеличилось раза в четыре(и это при том, что часть муки была второго сорта!) раза, а в духовке еще подросло!
И тут еще важно не упустить момент готовности теста! Я все время подходила и нажимала пальцем на поверхность теста. Оно очень быстро раправлялось - это означало, что расстойка еще не закончена. Только тогда, когда тесто уже не пружинит, а ямка выправляеся медленно...

Reply


rozik1965 June 24 2010, 05:41:36 UTC
Доброе утро! Ириш, закваска через 8 часов уже больше чем в 3 раза поднялась, пошла месить. Только заметила, что мы тесто практически не выбраживаем,сразу расстойка? Только 30-40 минут и все, интересно! Никогда не встречала такую технику

Reply

harrybo June 24 2010, 05:59:32 UTC
Приветик, Розочка! У меня в книжке практически все рецепты такие. Но не всегда работают так, как указано . Приходиться вносить свои коррективы. Там автор, явно морочит голову, особенно новичкам! Если они будут точно следовать его советам, то вряд ли получат съедобный хлеб ;).
Удачи тебе! Надеюсь, что ты меня потом не сильно материть будешь, если вдруг тебе хлеб не понравиться!))))))

Reply

rozik1965 June 24 2010, 06:13:08 UTC
Материть буду себя :)) Значит что-то не то сделала,если не получилось:)).Плотноватое тесто вымешивается, 50% влажности! Так и должно быть?

Reply

harrybo June 24 2010, 06:48:41 UTC
Да, тесто плотноватое. Но влажность у него не 50% , а 58% и это не считая масла! Ты не учитываешь воду в закваске! ;) Для длительной расстойки - в самый раз, оно не должно стать клеклым.

Reply


Leave a comment

Up