Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Косметика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Оля, я вчера на них сильно наехала по поводу уведомлений (они пытались меня убедить, что проблем нет) - и после этого мне на почту тоже пришла большая сумма за все дни, когда уведомления не приходили, с 4 февраля.
Так что в отчете она отразилась раньше, отдельными небольшими цифрами - это просто уведомления, а не вознаграждения.
Спад вообще начался с отмены скидки по рефкоду, но в январе да, упали доходы. Да и в феврале сейчас в два раза меньше, чем было в среднем во время действия скидки по коду...
Косяки постоянно - и в приложении не цепляется регулярно, и в Loveletter не цеплялось сначала (а может и продолжается).
Да, лето было провальным, и я тогда все списала на отмену скидку по рефкоду и отпуска. Сейчас связать не с чем.
Насчет проблем с приложением - скорее всего, да. Скорее всего, мне вчера просто "повезло" во время тестового заказа, что реферальный код при переходе по ссылке прицепился. Лучше бы нет - чтобы хоть какое-то доказательство было.
Но по поводу вознаграждений - даже без доказательств - надо писать, поднимать вопрос. Реакция будет только на массовость. А то вчера я у них прямо спросила: "Вам известна проблема зачисления вознаграждений за заказы через приложения?". Они ответили: "Нет, данная информация нам не предоставлялась". То есть никто не пишет, все молчат.
Круто было бы, конечно, если бы все блогеры временно прекратили писать посты, но это надо договариваться через сообщества.
Очевидные трудности с вознаграждениями. 3 дня пусто, так не бывает. Переход в одобренные средства остановился. На сайте ведутся какие-то работы, будем надеяться, что из-за этого
Да, что-то не то творится. У меня выросла посещаемость блога, я стала активнее не только в жж, а доходы упали. Как такое возможно? Сейчас снизила обороты, без отдачи трудно работать. Посты не хочется писать, только так, анонсы кидаю и все
На то и расчет ломить по одному, тактика многих компаний, у одного стырить денег у другого пока к следующему дойдут первый забудет что его обули и революции не будет ну а для недовольных включать дурака и заставлять делать тупую работу чистить куки и т.д Надеюсь их руководители подавятся куском отнятым у народа, заработанный потом и кровью и их кроовообращение загрязнится как ментально так и физически от излишне большого куска, а по хорошему их на нары и веничек в руку дабы почувствовали что из людей дураков делать не стоит аукнеться с лихвой
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Косметика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня сегодня получилось наоборот - уведомление наконец-то пришло в почту, а вот в отчёте сумма не отразилась... Буду писать в поддержку 🙈
Reply
Так что в отчете она отразилась раньше, отдельными небольшими цифрами - это просто уведомления, а не вознаграждения.
А спад поступлений с середины января есть?
Reply
Спад вообще начался с отмены скидки по рефкоду, но в январе да, упали доходы. Да и в феврале сейчас в два раза меньше, чем было в среднем во время действия скидки по коду...
Косяки постоянно - и в приложении не цепляется регулярно, и в Loveletter не цеплялось сначала (а может и продолжается).
Reply
Насчет проблем с приложением - скорее всего, да. Скорее всего, мне вчера просто "повезло" во время тестового заказа, что реферальный код при переходе по ссылке прицепился. Лучше бы нет - чтобы хоть какое-то доказательство было.
Но по поводу вознаграждений - даже без доказательств - надо писать, поднимать вопрос. Реакция будет только на массовость. А то вчера я у них прямо спросила: "Вам известна проблема зачисления вознаграждений за заказы через приложения?". Они ответили: "Нет, данная информация нам не предоставлялась". То есть никто не пишет, все молчат.
Круто было бы, конечно, если бы все блогеры временно прекратили писать посты, но это надо договариваться через сообщества.
Reply
Reply
Это объясняет, почему проблемы не у всех подряд, а у тех, чьи аккаунты первыми попали под "улучшайзинг".
Reply
Только в личке напишите мне, что это Вы.
Reply
Reply
На все жалобы они отвечают, что поступление вознаграждений техподдержка проверила - проблем не нашла.
Reply
Reply
Только в личке напишите мне, что это Вы.
Reply
Leave a comment