Всё путём. Только канавы всё-таки водоотводящие. Что там орошать то на болоте? Бобров и клюкву? :)
Симекс отличная резина. Тихая, комфортная. А как гребёт. Если бы не стачивалась как ластик, взял бы себе. Отличный выбор для покорения асфальтового бездорожья! Да и брутальность+безжалостность симекса украсят любой мостовой внедорожник.
Ну, ТР2 это сурово. Думаю, в ТР1-то поинтереснее. А что такое машина-помогайка? Техничка или специальный экипаж который едет не на результат а ради помощи основному? Что-нибудь заняли?
За симекс - симекс не для болота однозначно (и наверное не для канав оросительных). Наверное в наших болотах/глинах боггер рулит, а вот где-нибудь подальше должен рулить уже китаец шириной 15.5:) Что касается езды на такой резине по асфальту - никто в здравом уме этого не делает. Грузишь резину в прицеп или на багажник и на месте меняешь на неё лысую АТшку. Да, требует возвращения в конце маршрута к началу, но зато нет неприятностей езды и ужора резины.
Кстати, канавы можно обозвать мелиоративные - ИМХО под это понятие попадают и осушающие и обводняющие (да, выработанные торфяники обычно обводняют шоб не горело).
Где там был ТР1 я вообще не понял, так что не знаю чем они занимались и сравнить по интересности с ТР2 сложно. У ТР2 были интересные точки в болотах. Но там широкая резинка нужна.
Помогайка - да, экипаж который едет не на результат. Вот из канавы выбирались исключительно лебедясь за другую машину. Иногда двумя лебёдками. Потому что деревья далеко, а иногда близко но не держат. В конце-концов вторая машина всегда может подстраховать и вытащить назад. Так что вдвоём можно делать всё быстро и технично. А вот одиночные экипажи таки парились конкретно в этих ямах.
Занять ничего не должны :) результаты пока не вывесили на сайте.
Хм... из прочитанных мною отчётов я помню только один, когда чуваки на кольский привезли TSL в прицепах. А так все ездят прям из дома на экстремалке. И кстати чем тащить прицеп, я бы тоже потерпел гудёж и хер с ним, с ужором.
Кстати, пока все здесь, спрошу - никому зимняя Dunlop SJ6 не нужна? 31х10.5, с моего Мистраля. Лежит в гараже без дела. Сначала хотел себе оставить, но сейчас понимаю, что к нормальным внедорожникам вернусь еще нескоро... :( Я, конечно, понимаю, что тут все на Патрулях, 31" - как бы ни о чем, но вдруг? :)
Я с ними парой слов перекинулся. Там дело в чём было: на другой стороне канавы находится точка. Мы её тоже брали, но подъехали с другой стороны посуху . А эти чудаки летели низенько напрямик, потому что нагибатор навигатор эту точку отобразил по их сторону канавы. Вот они в спортивном кураже на полной скорости и покорили канаву. До самого дна покорили.
Comments 35
Симекс отличная резина. Тихая, комфортная. А как гребёт. Если бы не стачивалась как ластик, взял бы себе. Отличный выбор для покорения асфальтового бездорожья! Да и брутальность+безжалостность симекса украсят любой мостовой внедорожник.
Reply
Reply
Reply
Видимо, зря. Похоже, было, на что поглазеть.
Reply
Reply
Reply
А что такое машина-помогайка? Техничка или специальный экипаж который едет не на результат а ради помощи основному?
Что-нибудь заняли?
За симекс - симекс не для болота однозначно (и наверное не для канав оросительных). Наверное в наших болотах/глинах боггер рулит, а вот где-нибудь подальше должен рулить уже китаец шириной 15.5:)
Что касается езды на такой резине по асфальту - никто в здравом уме этого не делает. Грузишь резину в прицеп или на багажник и на месте меняешь на неё лысую АТшку. Да, требует возвращения в конце маршрута к началу, но зато нет неприятностей езды и ужора резины.
Кстати, канавы можно обозвать мелиоративные - ИМХО под это понятие попадают и осушающие и обводняющие (да, выработанные торфяники обычно обводняют шоб не горело).
Reply
Помогайка - да, экипаж который едет не на результат. Вот из канавы выбирались исключительно лебедясь за другую машину. Иногда двумя лебёдками. Потому что деревья далеко, а иногда близко но не держат. В конце-концов вторая машина всегда может подстраховать и вытащить назад. Так что вдвоём можно делать всё быстро и технично. А вот одиночные экипажи таки парились конкретно в этих ямах.
Занять ничего не должны :) результаты пока не вывесили на сайте.
Хм... из прочитанных мною отчётов я помню только один, когда чуваки на кольский привезли TSL в прицепах. А так все ездят прям из дома на экстремалке. И кстати чем тащить прицеп, я бы тоже потерпел гудёж и хер с ним, с ужором.
Reply
Reply
И говорит что шумят чуть сильнее БФГ.
Reply
Я, конечно, понимаю, что тут все на Патрулях, 31" - как бы ни о чем, но вдруг? :)
Reply
Reply
Reply
помню несколько раз к ним ездил - много ездило нетрезвых экипажей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment