Этот сезон буду в стандарте, в отличие
от.
Решил немного разнообразить жизнь экспериментом. Основная цель - изучение выхода из колеи МТшки с разреженным протектором. Обычная МТ, как все знают, из колеи не выходит вообще никак. Заметный прирост общей проходимости не ожидается.
Высота грунтозацепов невелика даже по сравнению с другой МТ. Это особенность Нанканга: высота центральной дорожки такая же как и плечевой зоны. У другой МТ плечо выше.
Орудия вандала на заднем плане:
Пару слов про Nankang N-889.
Резина является клоном Maxxis MT-754. Достаточно лёгкая - 25кг судя по взвешиванию транспортной компании. Cooper STT весил 30кг. Боковина немного прочнее чем у Купера. Зимой не дубеет. Это пока всё что известно из личного опыта. В интернете ещё пишут про износостойкость и гребучесть. Посмотрим.