Мы старались. :-) Но вообще рынок частных предложений тут сейчас вельми беден. Есть мысль, что дешевые кредиты всех выпихивают в новье и сдают ведра в трейд-ин. Потому что у барыг интересные тачки попадаются чаще.
Цены там вообще дикие. У меня получается, что сейчас новую машину взять в lease дешевле, чем покупать б.у., потому как после того как заплатишь за саму машину и за всё что там нужно сделать, чтобы спокойно ездить, то сумма получается такая, что если её на три года поделить, что разницы вообще практически нет. Дополнительным бонусом новой машины для начинающего водителя, особенно подросткового, идут новейшие системы безопасности.
Ну-у, это смотря что брать и что платить. Насчет что вложить, чтобы ездить - так ты в свой новый кобальт вколотил тоже немало, если я правильно помню. А моя субара отбегала 3 года, не попросив, считай, ничего. Понтиак, кстати, тоже был тотально надежным (минус резистор печки и термостат), просто несколько корявым по задумке и исполнению. Новое авто для подростка - ты страховки когда последний раз для молодежи узнавал? :-) А новое = кредит = фулл каверадж,как ни крути. Так что аут.
одааа... сейчас куда как не в пример проще все. Помнится, как я в 19 лет свою первую короллу (86 г, 2E), купленную за 300 чтоли баксов, полностью без передней кузовщины и оптики собирал из найденных на владивостокских разборках железок. Одно крыло на одной, второе и капот - на третьей, одна фара на четвертой и тыды. Веселое было время=)
Моя первая в РФ машина, тоже королла, только АЕ95ая (евровариант "Кариба"), и она тоже рождалась в муках, т.к. была куплена после удара в морду (экие параллели). Правда, по малолетству и неопытности, железо большей частью взял новое, хоть и неродное. Жестянщик потом намучался капот с крыльями ровнять. В Ипонции, когда приложил своего сивика (абсолютно первое свое авто), то заехал на ближайшую авторазборку и там лежал точно такой же. С него скрутил морду, крыло, фару и что-то еще мелочевочное. Отдал 3000 иен.
Странно слышать про дешевизну невесомых дверей итп... По сути - можно зафигачить в каждую дверь по листу виброизоляции и будет мерседесовская тяжесть. Но если так утяжелять всю машину - пропадет и легкость, благодаря которой можно уверенно скакать по ямкам, вписываться в повороты и все такое... Это - вечный компромис
Сам по себе вес - разумеется, не показатель. равно как и наличие тупого наполнителя. Жесткая дверь из толстого металла закрывается совсем по-другому, чем из тонкого с толстой шумкой. Субтильность конструкции в сравнении сложно описать - это только хорошо заметно, когда есть привычка или хотя бы можно 2 авто рядом поставить. Ну и потом, у ТЛ-ки нет легкости, и тем боле она не предназначена для "скакания по ямкам". Да и рулится она обычно.
"железные" немецкие машины тяжелее процентов за 30, и бензина едят больше в среднем на столько же. Плюс немцы вес убирают с подвески, которая служит очень мало. У таких азиатов же подвески довольно толстые и долговечные.
Если залезть в справочные материалы и сравнить массы-габариты, то получается не такое уж большое расхождение. Экономичность одинаковая. Количество "металла" в подвесках совершенно иррелевантно. Если вы в жизни меняли хотя бы один рычаг, то заметили бы, что помирают резиновые части и "суставы" шаровых и рулевых наконечников, а не собственно рычаги, которые по сути вечные. Стойки же ходят сопоставимо или меньше именно у японцев.
бмв 5 и камри одинакого весят и одинакого жрут? Есть разница заметная даже между камри и es лексусом, хотя это по сути одна машина, в которую добавили шумку и чуть лучше отделку. Толщина резинок зависит от толщины металла. Чем толще сам рычаг, тем толше сайлентблок в нем. Но вы похоже просто считаете что есть машины хорошие, а есть плохие ? . И многие дураки покупают плохие камри, когда есть хорошие бмв.
У меня была такая 2001 года, вот точно как на картинке. Зимой она хорошо. Езживал я на ней во всяческие Вермонты и Лэйк Плэсиды на лыжах кататься. Нравилась. Пришлось избавиться в 2005, когда в наших краях адские стритсракеры как умалишенные начали из них фары с балластами ломами выламывать. По Бруклину тогда каждая вторая такая Акура без фар ездила, а фары были на бэкордере чуть ли не на полгода вперед. Коробку не менял, не случилось у меня с ней никаких неприятностей. Хотя и пробег был детский конечно. Родное стерео в ней ничего себе такое. В Японии они были с мотором 2.5. Назывались Saber и Inspire. Почему назывались по разному я так и не уяснил, одна и та же машина была.
адские стритсракеры как умалишенные начали из них фары с балластами ломами выламывать Ахренеть. Сразу вспомнились раздевания саабов, БМВ и мерсов на разные "джентельменские наборы" в Москве в начале нулевых. Воистину, Ну-Йорк город не для людей.
Сэйбер и Инспайер существовали просто потому что они предназначались для разных дистрибьютеров Хонды. Это чисто японская фишка, когда у одной марки есть несколько каналов продаж. Вот тут подробнее на доступном наречии.
Да. Причем сами фары владельцам пердячих Сивиков и Прелюдов были не нужны, а нужны им были только лампы и балласты. Поэтому с изъятием фар из Акур они не церемонились, а попросту выламывали их монтажкой ломая пластиковые табы. После этой процедуры оба передних конца крыльев были заломаны вверх, а кромка капота была заломана вниз в двух местах. То есть счастливому обладателю нужно было не только купить новые фары с балластами, но еще делать кузовной и красить всю морду. На своей машине я фары прикрутил к кузову намертво стальными полосами. Но это был больше жест отчаяния, потому что тому, кому бы они понадобились, просто надо было бы прихватить с собой болткаттер. Да и выглядело это ужасно. Нашел навскидку свою фоточку тех времен вконтактике для иллюстрации :)
Вот же пидорасы... В Москве и Питере хотя бы деликатно сдергивали, железо не страдало. А тырели - у саабов фары, решетку, под капотом блок кассеты зажигания, зеркала, из салона - блок климата, подушки из руля, блок бортового компа, вроде. У БМВ бампера и зеркала вроде, у мерседесов - "листву", а дальше как повезет.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Новое авто для подростка - ты страховки когда последний раз для молодежи узнавал? :-) А новое = кредит = фулл каверадж,как ни крути. Так что аут.
Reply
Reply
В Ипонции, когда приложил своего сивика (абсолютно первое свое авто), то заехал на ближайшую авторазборку и там лежал точно такой же. С него скрутил морду, крыло, фару и что-то еще мелочевочное. Отдал 3000 иен.
Reply
Reply
Субтильность конструкции в сравнении сложно описать - это только хорошо заметно, когда есть привычка или хотя бы можно 2 авто рядом поставить.
Ну и потом, у ТЛ-ки нет легкости, и тем боле она не предназначена для "скакания по ямкам". Да и рулится она обычно.
Reply
Плюс немцы вес убирают с подвески, которая служит очень мало.
У таких азиатов же подвески довольно толстые и долговечные.
Reply
Экономичность одинаковая.
Количество "металла" в подвесках совершенно иррелевантно. Если вы в жизни меняли хотя бы один рычаг, то заметили бы, что помирают резиновые части и "суставы" шаровых и рулевых наконечников, а не собственно рычаги, которые по сути вечные. Стойки же ходят сопоставимо или меньше именно у японцев.
Reply
Есть разница заметная даже между камри и es лексусом, хотя это по сути одна машина, в которую добавили шумку и чуть лучше отделку.
Толщина резинок зависит от толщины металла. Чем толще сам рычаг, тем толше сайлентблок в нем.
Но вы похоже просто считаете что есть машины хорошие, а есть плохие ? . И многие дураки покупают плохие камри, когда есть хорошие бмв.
Reply
Reply
Ахренеть. Сразу вспомнились раздевания саабов, БМВ и мерсов на разные "джентельменские наборы" в Москве в начале нулевых. Воистину, Ну-Йорк город не для людей.
Сэйбер и Инспайер существовали просто потому что они предназначались для разных дистрибьютеров Хонды. Это чисто японская фишка, когда у одной марки есть несколько каналов продаж.
Вот тут подробнее на доступном наречии.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment