Когда я в первый раз увидел Жигули (~ в 1970-м году это было, как сейчас помню, где и при каких обстоятельствах), - подумал : "что за кургузый уродец" ? "На виду" тогда были Волги 21-е да Москвичи 402, там другая концепция была, совсем. Потом, когда в школе учился, я уже мечтал о таком автомобиле - ВАЗ 2106, ярко-красный, на стенке у меня рекламка висела (была, была реклама в СССР !). И каждый раз, как выходит новое поколение знакомого автомобиля, думаешь, "ну что за хрень" ? - А потом как-то привыкаешь, даже, бывает, нравится. И, блин, токо привыкнешь, а тут опять оно - новое.
Ломает "привыкать". К запаху говна тоже, говорят, можно привыкнуть. Но вот не тянет как-то. Почему бы это?.. ТАЗы 2103/06, в отличие от копеек/одиннадцатых и двушек, считались что-то типа авто для блатных (в тогдашнем значении), со связями и для городских хлыщей.
В Костко этой зимой продавали перчатки, на которые тачскрины реагируют как на пальцы, но лучше б эти любители насовать везде тачскринов убились с разбега о пальму.
Да не так и плохи тач- технологии, если они применяются там, где их следует применять. Современный авто - сложен, и количество "крутилок" (настроек) тех или иных - вполне себе зашкальное
( ... )
Начнем с того, что современные авто необоснованно усложнены в плане интерфейса и напичканы говном, которое там совершенно не нужно. Что в принципе, на том и прекращает необходимость в продолжении логической цепочки и обоснования "многоуровневых меню". :-)
Рома! Это прогресс! Егониастанавить. А то так бы до сих пор и восхищались - паровыми двигателями (проверено временем, неприхотливо и надежно); карбюраторами (разве можно сравнить делезо от Микуни с этим электронным барахлом?); ABS - это очень сложно и стремно, а вдруг чего?.. Ну, так далее. Людям нужен прогресс, инновации и всё такое. Поэтому - много ручек, поэтому меню в таче. Прогресс небезгрешен - дофига решений оказывается за бортом (иногда незаслуженно), но в целом -- вот оно так идет, и большинству населения оно надо.
Нет. Это не прогресс. Прогресс как раз был скрытым - материалы, прочностные расчеты, управляемость, экономичность, эргономика, эффективность, обзор и светотехника, вентиляция, контроль выхлопа и проч, и проч. То же, что сейчас впаривается под понтом "прогресса" - обыкновенные свистоперделки, еще одна сторона entertainment-а-не-отходя-от-кассы, чья нужность высосана из пальца продакт-планнеров и маркетологов. При этом реальный прогресс практически остановился, все что развивается - это отупляющие водителя "помогайки", снимающие и без того невеликую ответственность и лишающие способности самостоятельно контролировать обстановку и поведение "средства повышенной опасности". Не говоря уже про "удовольствие за рулем".
про кожу и пилоРАМsizenovMarch 15 2016, 15:17:39 UTC
А в моём пилоРАМе всё по-честному. Пока он был новенький, месяца два кряду услаждал нюх ароматом хорошей кожи. Потом оно как-то выветрилось. В воскресенье делали весеннюю приборку, всё пропылесосили, оттерли, отмыли. Ну и кожу обработали каким-то химическим "кондиционером для кожи". Она стала выглядеть совершенно новой, и ... снова пахнет кожей. Во как.
RE: про кожу и пилоРАМhirosimezMarch 16 2016, 02:00:07 UTC
У тебя пахнет настояще, факт. Не пожалели на матерьялец, хотя бы и только на лицевой стороне. Еще бы не было этого тель-авизора в пол-приборки и обилия кнопок-меню, в которых без поллитры не разобраться - было бы куда лучше.
Comments 22
И каждый раз, как выходит новое поколение знакомого автомобиля, думаешь, "ну что за хрень" ? - А потом как-то привыкаешь, даже, бывает, нравится. И, блин, токо привыкнешь, а тут опять оно - новое.
Reply
ТАЗы 2103/06, в отличие от копеек/одиннадцатых и двушек, считались что-то типа авто для блатных (в тогдашнем значении), со связями и для городских хлыщей.
Reply
В Костко этой зимой продавали перчатки, на которые тачскрины реагируют как на пальцы, но лучше б эти любители насовать везде тачскринов убились с разбега о пальму.
Reply
Reply
Reply
Reply
А то так бы до сих пор и восхищались - паровыми двигателями (проверено временем, неприхотливо и надежно); карбюраторами (разве можно сравнить делезо от Микуни с этим электронным барахлом?); ABS - это очень сложно и стремно, а вдруг чего?.. Ну, так далее. Людям нужен прогресс, инновации и всё такое.
Поэтому - много ручек, поэтому меню в таче.
Прогресс небезгрешен - дофига решений оказывается за бортом (иногда незаслуженно), но в целом -- вот оно так идет, и большинству населения оно надо.
Reply
То же, что сейчас впаривается под понтом "прогресса" - обыкновенные свистоперделки, еще одна сторона entertainment-а-не-отходя-от-кассы, чья нужность высосана из пальца продакт-планнеров и маркетологов. При этом реальный прогресс практически остановился, все что развивается - это отупляющие водителя "помогайки", снимающие и без того невеликую ответственность и лишающие способности самостоятельно контролировать обстановку и поведение "средства повышенной опасности". Не говоря уже про "удовольствие за рулем".
Reply
Reply
Еще бы не было этого тель-авизора в пол-приборки и обилия кнопок-меню, в которых без поллитры не разобраться - было бы куда лучше.
Reply
Reply
Reply
Может и дам, если могарыч поставишь мне и Здапидаеву. ;)
Reply
Поставлю, хрена ль нам. Скажи только, когда подвезти.
Reply
Leave a comment