Про инженерный гений, энтропию и зачем нужен тракъ-часть ХYZ-ая

Jul 30, 2017 00:08

Некоторое время назад я выкладывал впечатления о новом (2015 г) Дотш-Раме, где в комментариях развернуто поделился мыслями владелец похожего Рэма-Лонгхорна 2014 года, мой добрый приятель ( Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 23

bougaev July 30 2017, 06:27:19 UTC
Скучаю по своему малышу иногда... :(
Если бы не наше блядское топливо - ездил бы и ездил на нём. Вполне себе беспроблемное ведро было.

А с другой стороны, неужто у ваших южных соседей не делают кастомных поддонов из ойлюминиума?

Reply

hirosimez July 30 2017, 18:31:29 UTC
Фил фор ю, партайгейноссе. Мне очень нравится ездить на пилораме, хотя уже 5 лет как. А раньше практически всегда дрына приедалась за полгода-год и хотелось чего-то другого.

Кастомных чел не искал, у него задачи не стоит по говнам лазить и камням скакать, да и вообще, держать ведро сильно долго не планирует. Так что...

Reply

bougaev July 30 2017, 18:34:56 UTC
Ну фиг знает. Я обычно от бобра бобра не ищу. Как начались проблемы с двиглом, которые я не смог устранить за полгода и полляма срублей - пришлось продать. Отъездил на нём лет шесть к тому моменту.
Параллельно сиживал в более современных - ну да, как вы и писали, чота тут уже не то.
Мне, собсна, возить навоз, а не выёбыыаться "натуральным деревом из МДФ"...

Reply

hirosimez July 30 2017, 20:36:10 UTC
Ну, в условиях РФ подход, видимо, оптимальный. Это не тут - загуглил бэушный двиг, внедрил - и катайся дальше.
И мы вроде тыкали раньше, не? ))

Reply


nickmix01 July 30 2017, 07:11:31 UTC
Пень хороший. Православие - добро! Инженерами трудятся маркетологи)))

Reply

hirosimez July 30 2017, 18:29:18 UTC
Пень - воистину, ибо деревянно!
Остальное гораздо более печально-с.

Reply


qxd July 30 2017, 21:22:00 UTC
а что, на ридной канадщине нет дровяных каминов и печей? дрова на свалку вывозить - негуманно, как-то

Reply

hirosimez July 30 2017, 23:15:37 UTC
Все, что было пригодно для камина, уехало предыдущим обозом.

Reply


reytsman July 31 2017, 14:47:18 UTC
Хе-хе... скажи спасибо, что хоть заглушка есть. ;)
Наверняка поддон общий с чем нибудь ещё, где выхлопушки нет, и скорее всего в инструкции написано использовать спец ключ G76492376 за $130. Но сама идея лить масло на горячую выхлопушку греет безмерно.

Reply

hirosimez August 25 2017, 05:05:39 UTC
Там нужен очень хитровыжёванный ключ, чтобы воткнуться в просвет толщиной с палец. Если бы я постоянно занимался этими ведрами, сам бы сварил такое чудо. Ибо выламывать пластиковый поддонофильтр я манал, рискуя отломить чего-то от пластиковых же соленоидов гидроблока.

Reply


anonymous August 1 2017, 04:38:25 UTC
не понятно, почему парни из ATP, в их версии поддона (after market), учли высоту до выхлопной тубы, но оставили сливную пробку в той же точке.

а до кучи, я еще и масло в двигателе меняю иногда. Расположение маслофильтра на хэми 5.7 - уродское. Можно придумать хуже, но сложно, надо специально напрягшись, залезть в шкуру диверсанта гадюкина.

Reply

hirosimez August 2 2017, 03:36:54 UTC
Расположение уродское, факт, хотя не настолько терминально уродское, чтобы взять и сходу заморочиться на выносной фильтр. Я раз попробовал, но какчество компонентов оказалось неудовлетворительным, пришлось откатить на исходное.

Reply


Leave a comment

Up