Часто, читая о стремительном взлете и росте япоских производителей на американском рынке, натыкаешься на этакую покровительственность - мол, японцам просто повезло, они оказались в нужном месте в нужное время со своими микролитражками. А иначе бы про них по-прежнему никто не слышал. Хотя определенная доля успеха таки пришлась на долю его величества
(
Read more... )
Comments 5
Как всегда - спасибо, увлекательный материал для прочтения. И да, 14-летняя Хонда Аккорд - радует весьма !
Reply
Кстати, эти "пробеги" на прототипах и сейчас популярны, там многое чего неочевидного вылезает.
У меня в своё время был длинный опус, на тему почему японцы завоевали рынок легковушек.... ответ был простой... как наклейка на Камарах "Do you know, why I am pulling you over? - Because I let you".
Рынок легковушек был есть и будет убыточным в США, ну точнее почти убыточным, при наших ценах на сборки и транспортировки изготовить что-то что можно продать за 20К и при этом заработать, практически невозможно.
Reply
Насчет убыточности - вопрос спорный. В оные годы, пока не придумали моду на вэны-траки-СУВы, Большая Тройка + АМС поднимали вполне неплохие деньги именно на легковых.
Понятно, что реалии и рынок поменялись, и маржинальность уже не та, но, думаю, вопрос во внутренней неэффективности и атеросклерозе систем управления корпораций.
Reply
Да нет, я всё больше про то, что имея кучу заводов с UAW невозможно конкурировать с теми у кого есть возможность строить новые мега заводы или у кого работники в два раза дешевле. На легковушках слишком большая часть стоимости уходила на работу, началась экономия на материалах, а потом выяснилось, что делать большие грузовики менее трудоёмко и в результате можно нормально на материалы потратиться и на легковушки просто забили.
Reply
И кстати, офф https://detroit-diesel8.livejournal.com/212323.html
Меня бомбануло из-за Гранд-Чероки
Reply
Leave a comment