Маркетинг на пальцах на ангелах. Часть 2.
Предыстория:
тут, продолжение
тут.
Вопрос: Интересно, а если все,что я делаю (делала бы), делается в ключе "блин, какая прикольная хрень получилась !!!)))" подтянутся такие же жизнерадостные пофигисты? (от автора, создающего смешных плюшевых персонажей-зверей)
Ответ: Подтянутся те, для кого ты эту прикольную хрень упакуешь:)
Если упакуешь в "Смешные подарки" - то подтянутся те, кому нужны смешные подарки.
Если упакуешь в "Бренд "Игрушечная империя FUNNY-ZOO" подтянутся мамочки
Если упакуешь в "Игрушкотерапия: забавные лекарственные препараты (лось от хандры, заяц от плохого настроения и тыды"), то подтянутся те, кто хандрит, или те, кто хочет "полечить" кого-то в своем окружении.
Вопрос: Я правильно понимаю, что в пространстве интернета главным двигателем становятся слова в виде описания? Небольшая предыстория вещи, так сказать?
Ответ: Нет. Описание - это уже финальный штрих.
И не описание важно, а понимание того, что ты делаешь, создавая бусы, например.
Оберег?
Эксклюзивные украшения, чтобы подруги клиентки обалдевали?
Украшения, сделанные с камнями, которые лечат?
Фриковые украшения, которое гарантировано обратят внимание на свою хозяйку?
Бюджетные украшения, выглядящие как очень дорогие?
Смешные украшения?
Когда мы определились с этим, то мы определяем места в реале и интернете, где обитают люди, которым нужны обереги. Или люди, любящие странные фриковые вещи. И делаем так, чтобы они о нас узнали - для этого и нужен курс по крейзи-маркетиингу.
А описание - это просто констатация того, кем мы являемся и что создаем. А для этого нужно выяснить, кем мы являемся и что создаем%) Уффф...
Вопрос: По поводу аудитории, а если делаешь не для одной? Вот у меня аудиторий мне кажЦа несколько, потому что я делаю разные вещи, есть бюджетные - на повседневные подарки, а есть дорогие-эксклюзивные. И их покупают совершенно другие люди нежели котиков-собачек. И наверное их надо по разному подавать и описывать, и в разных местах... а я все под одну гребенку :) теперь вот задумалась
Ответ: Да, у одного автора могут быть продукты под разные аудитории. Но в одном месте "эконом" и "дорогой эксклюзив" размещать не имеет смысла. Это разные клиенты, соответственно разные месседжи, разные подачи, разные миры.