О ломе, кувалде, автогене и такой-то матери...

Apr 02, 2020 11:45

Прочел у френда sverdlovskavia пост о тракторе ДТ-75 - и вспомнилась мне студенческая поездка в "колхоз", аж коммент ностальгический написал ;))

Потом решил написанное расширить, углубить, и написать на эту тему сию байку ;))

Фото ДТ-75 из поста френда sverdlovskavia (с):

Read more... )

случай из жизни, СССР, байки, сделано в СССР

Leave a comment

Comments 13

lj_frank_bot April 2 2020, 07:48:05 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

honzales April 2 2020, 08:09:21 UTC
Армия тут ни при чем.

Reply

lj_frank_bot April 2 2020, 08:11:21 UTC
Спасибо, ваш ответ делает нас лучше

Reply


kotyindra April 2 2020, 08:03:02 UTC
У меня батя всю жизнь таскал домой различные железяки приговаривая:"В хозяйстве все сгниет!", мама же была крайне недовольна. Во времена тотального дефицита всего и вся у отца была циркулярная пила собранная из подобных железяк, самодельный электросварочный аппарат и еще целая куча всяческих инструментов и приспособлений. Папиными же силами в нашем доме были сделана хитроумная система отопления, позволявшая нам пользоваться горячей водой круглый год. В ванной у нас в качестве бачка с горячей водой стоял бак с тепловоза или паровоза, давно списанный в депо, в котором трудился отец)

Reply

honzales April 2 2020, 08:11:53 UTC
Помимо привычки всё запасать, "совок" развивал у человека еще и способности искать нестандартные решения, ну и руки заставлял расти откуда надо ;)

Reply


artimage_su April 2 2020, 08:59:18 UTC

У бабушки когда гостил, окна, хоть и первого этажа, но выходили в чистое поле, считающееся футбольным (кстати, то место, где скорей всего стояли павильоны и ангары от аэродрома, но не суть) и был на другом конце поля детсад, а за ним линия хрущевок по ул. Волгина. Ну вот на одной из труб на одном из домов красовалась надпись КуАИ ( ... )

Reply

honzales April 2 2020, 09:22:25 UTC
Касаемо надписи - наверняка стройотряд какой-нибудь ремонт делал, среди бойцов ССО оставить на память потомкам аббревиатуру ВУЗа или наименование отряда на объекте строительства было нормой ;))
Мы щебенкой на бетоне канала выкладывали, кто-то ножиком на шпалах ковырял, когда "железку" строили ;)

Касаемо смартфона - отлично понимаю, самого иногда бесит то, что смартфоны "лучше знают", что и как мне надо делать.

P.S.
Что-то внезапно вспомнилось - был во времена оно такой анекдот про письмо в редакцию журнала "Работница" - "...простите за неровный почерк..." (c) ;)))
Без обид :)

Reply

artimage_su April 2 2020, 09:29:30 UTC
))))

Кстати, есть еще такой же вот артефакт из выложенной щебенки по асфальту. В конце 80-х строили МЖК, ну и вот, эта надпись до сих пор красуется на тротуаре на углу Чернореченской и Владимирской.

Reply

honzales April 2 2020, 09:46:11 UTC
МЖК-1 где-то в Приволжксом мкр. из кирпича рельефную надпись выкладывал, помнится.
Впрочем, из кирпича контрастного цвета или рельефных много где подобных надписей, мода была своеобразная ;)
Стремление увековечиться известно со времен палеолита - силуэты отпечатков рук, наскальные рисунки ;))
Кстати, в Армении в детстве пробовал делать наскальные рисунки - каменюка и полчаса-час свободного времени - и привет археологам будущего готов ;))

Reply


v_kleschev April 2 2020, 09:07:35 UTC
Аналогичной развлекухи испытал в свое время недели две. Только у нас, насколько помню, КИР цеплялся к МТЗ-80. Ну и как-то обходились без дополнительного канала связи.
Вот на разгрузке "зеленки" иногда случалась веселуха. Обычно к переднему борту грузовика ставили покрышку с тросом, другой конец которого просто перекидывали через задний борт или, если длинный, то там у борта и клали в кузове же. На силосной транщее при разгрузке там по всякому - или цепляли конец троса к плите или к бульдозеру, который разравнивал там зеленую массу. Затем или грузовик ехал вперед, а покрышка, соответственно, выталкивала из кузова груз. Далее нам оставалось отцепить трос и закинуть покрышку в кузов. В общем, разгрузка занимала обычно минуты две, и потом обратно в поля. Если только не обрывался трос. Впрочем, чаще, кажись, были случаи, что сама покрышка умудрялась проскользнуть под слоем зеленой массы. Вот тогда вместо покатушек с ничегонеделаньем (закинуть покрышку в кузов за работу не числим) наступала очередь вил.

Reply

honzales April 2 2020, 09:28:01 UTC
У нас разгружались сами - самосвалы, мы только грузили.
Что-то сразу вспомнился астраханский стройотряд и поездка грузчиком брикетов сена в астраханский заповедник - надо будет и про это написать при случае, уж больно там обеды были замечательные на полевом стане - уха или осетриная, или соминая, так шикарно я нигде и никогда более не обедал ;))

Reply


amarok_man April 2 2020, 13:52:42 UTC
Да! Житейский и душевный рассказ ) С помощью кувалды, лома и "матери" многое ремонтировалось )

Reply

honzales April 2 2020, 15:20:21 UTC
Спасибо за лестную оценку!
Как говаривал упоминавшийся в посте слесарь технички дядя Вася - " главное - не ссать!" ;))

И за этот урок я ему по сию пору благодарен - пригодилось не раз и не два ;)))

Reply


Leave a comment

Up