Прочел у френда
sverdlovskavia пост о тракторе ДТ-75 - и вспомнилась мне студенческая поездка в "колхоз", аж
коммент ностальгический написал ;))
Потом решил написанное расширить, углубить, и написать на эту тему сию байку ;))
Фото ДТ-75 из поста френда
sverdlovskavia (с):
(
Read more... )
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У бабушки когда гостил, окна, хоть и первого этажа, но выходили в чистое поле, считающееся футбольным (кстати, то место, где скорей всего стояли павильоны и ангары от аэродрома, но не суть) и был на другом конце поля детсад, а за ним линия хрущевок по ул. Волгина. Ну вот на одной из труб на одном из домов красовалась надпись КуАИ ( ... )
Reply
Мы щебенкой на бетоне канала выкладывали, кто-то ножиком на шпалах ковырял, когда "железку" строили ;)
Касаемо смартфона - отлично понимаю, самого иногда бесит то, что смартфоны "лучше знают", что и как мне надо делать.
P.S.
Что-то внезапно вспомнилось - был во времена оно такой анекдот про письмо в редакцию журнала "Работница" - "...простите за неровный почерк..." (c) ;)))
Без обид :)
Reply
Кстати, есть еще такой же вот артефакт из выложенной щебенки по асфальту. В конце 80-х строили МЖК, ну и вот, эта надпись до сих пор красуется на тротуаре на углу Чернореченской и Владимирской.
Reply
Впрочем, из кирпича контрастного цвета или рельефных много где подобных надписей, мода была своеобразная ;)
Стремление увековечиться известно со времен палеолита - силуэты отпечатков рук, наскальные рисунки ;))
Кстати, в Армении в детстве пробовал делать наскальные рисунки - каменюка и полчаса-час свободного времени - и привет археологам будущего готов ;))
Reply
Вот на разгрузке "зеленки" иногда случалась веселуха. Обычно к переднему борту грузовика ставили покрышку с тросом, другой конец которого просто перекидывали через задний борт или, если длинный, то там у борта и клали в кузове же. На силосной транщее при разгрузке там по всякому - или цепляли конец троса к плите или к бульдозеру, который разравнивал там зеленую массу. Затем или грузовик ехал вперед, а покрышка, соответственно, выталкивала из кузова груз. Далее нам оставалось отцепить трос и закинуть покрышку в кузов. В общем, разгрузка занимала обычно минуты две, и потом обратно в поля. Если только не обрывался трос. Впрочем, чаще, кажись, были случаи, что сама покрышка умудрялась проскользнуть под слоем зеленой массы. Вот тогда вместо покатушек с ничегонеделаньем (закинуть покрышку в кузов за работу не числим) наступала очередь вил.
Reply
Что-то сразу вспомнился астраханский стройотряд и поездка грузчиком брикетов сена в астраханский заповедник - надо будет и про это написать при случае, уж больно там обеды были замечательные на полевом стане - уха или осетриная, или соминая, так шикарно я нигде и никогда более не обедал ;))
Reply
Reply
Как говаривал упоминавшийся в посте слесарь технички дядя Вася - " главное - не ссать!" ;))
И за этот урок я ему по сию пору благодарен - пригодилось не раз и не два ;)))
Reply
Leave a comment