Завидую я современным велотуристам - велосипеды сейчас отличные, карт всяких на любой практически уголок мира - полно,
всякие GPS'ы-ГЛОНАССы, навигационные приложения для смартфонов, кучи треков уже проехавших чуть ли не по любому мыслимому или немыслимому маршруту, гигабайты отчетов, описаний, фотографий - что еще нужно, что б спланировать и
(
Read more... )
Comments 50
Я бы на советском велике, дальше 10 км от дома вжизнь бы не отъезжал (как вспомню, так дрогну))
Ну вся убогость советской туристической промышленности на фото. Выкручивались как могли)
Кстати чем и на что снимали!?) (фотобум вроде чуть позже начался)
Reply
Нынешние MTB, конечно, небо и земля с ними - но дорогу осиливает все же не техника, а люди, техника только помогает (или мешает, как повезет ;)))
Фотоаппаратов было у меня тогда два - отцовский, доставшийся по наследству "Киев", и "ЛОМО-компакт", брал с собой оба.
Пленки - ГДРовские ORWO CHROM обращаемые, фотоэкспонометр "Ленинград" был, но доставал не всегда ;))
Оба еще живы - ЛОМО только куда-то завалялся после переезда, где-то лежит, а где - шайтан его знает ;))
Reply
Возможно "Старт" и "Турист" получше были, увы так и не выпросил на них денег у родителей, которые все равно пропали год спустя.
Но "Аист" или "Украину" приходилось перебирать раз в месяц, а то и чаще)
Запомнилась поездка с товарищем покупаться, на старый карьер, в 15 км от города. У него просто лопнула ножка педали, тупо посредине. И обратно мы ехали вместе с ним и его велосипедом на мне - то еще зрелище))
Ф/а "Киев 4м" тоже есть в хозяйстве, еще отец покупал. Отлично снимает благодаря в том числе экспонометру встроенному)
Reply
Я на своём и колесо складывал, как параболический гиперболоид, и руль, изначально прямой, ломался под моими 64-мя килограммами при спуске с горочки, и даже рама прямо на ходу подо мной лопалась на подъезде к Бахчисараю, а уж запасные шарики для насыпных подшипников и "собачки" для "трещоток" мы с собой постоянно возили в ремкомплекте, и не раз и не два перебирали эти узлы прямо посреди гор, полей или огородов ;))
Про починку постоянно лопающихся крыльев или перьев крепления багажника и не говорю - потому у нас всегда были с собой не только набор ключей, но и проволока, запасные спицы, плоскогубцы и даже молоток - случай всякий бывает ;))
Селен на встроенном экспонометре на нашем "Киеве" осыпался еще к тому моменту, как камера перешла ко мне в середине 1980-х - потому стрелка-то дергалась, но показывала черт знает что ;))
Но камера тем не менее отличная была, в руки приятно взять ;)
Reply
Хотя других не было, я помню :)
А почему не воспользовались планом "Б", чтобы обойти пост?
Из-за лаек?
И что стало "(сейчас даже понятно, почему ;))"?
Reply
Reply
Всё-таки "военная" паранойя :)
Я подумал, что ещё сторож мог хотеть денег за проход.
Типа как у нас этим летом было на одном из водопадов Красной Поляны.
Официальный пост заповедника, молодой человек собирает деньги, выдаёт квитанции.
Подходит к нам и просит сто рублей с носа (не помню точно сколько, но пусть сто).
Я, ознакомившийся предварительно с правилами посещения, говорю, что мы многодетная семья.
Он - тогда по 50.
Я, а в приказе по заповеднику - бесплатно.
Он, тогда скиньте копию многодетной книжки мне на вотсапп и идите :)
Reply
Если только за заброску особо далекую, да и то обычно на машинах за спасибо договаривались или всеобщий совецкий эквивалент в виде спирта-водки ;))
Вот вроде за вертолётную заброску деньгами давали, да... ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
"С какой целью были засланы?" ;)
Reply
Reply
Leave a comment