Не надо губить науку, можно просто не губить образование, переводя обучение российских бакалавров на английский язык. Сами же говорите, что у студентов нет мотивации учить профессиональный английский. А знаете почему? Потому что он им не нужен. Немалое число пойдет менеджерами по продажам работать, сисадмином или в банк. Еще многие в нефтянку какую
(
Read more... )
Comments 50
И какой промышленности поставляют студентов и аспирантов экономисты? Математики? Физики-теоретики?
Если о полезности (и научности) экономики можно долго и до посинения спорить, то математика с физикой - вполне полезные и годные науки, что признают все вменяемые люди. Только полезность эта может быть отложена на сотни-тысячи лет от момента изобретения. И даже если когда-то [в очень далеком будущем] математика окончательно станет вещью в себе - это еще не повод объявлять ее бесполезной и гнобить.
А то, что приносит сиюминутную выгоду - это не наука, а инженерное дело и прочие ремесла. Которые, по недоразумению, зачем-то изучаются в высших учебных заведениях, а не в ремесленных училищах. При этом ремесло может быть сколь угодно сложное и интеллекто-емкое, но наукой оно от этого не станет.
Reply
Reply
Не говоря уже о том, что все эти asset pricing намного больше [прикладная] математика, чем экономика.
Про ипотеку - вообще натягивание совы на глобус. Банковский кредит придумали очень давно, про экономистов тогда и не слышали. А вот дикое удорожание недвижимости, такое, что надо ипотеку брать для ее покупки - это, в большой мере, "заслуга" советников-экономистов.
Кстати, физиков-математиков тоже припахивают к образованию. Просто каждая домохозяйка более охотно платит за бизнес-школы, поэтому и получает профессор-экономист больше профессора-математика.
Reply
А раньше их было мало, так что и Леонардо нашего да Винчи к мостостроению привлекать приходилось. И Эйлер был на подсобных работах.
Reply
И он иногда кажется опаснее правда, чем смерть от голода.
Обиднее точно. Когда тебе полнейшие профанаторы и ничтожества научные указывают где твое место.
Я просто надеюсь что однажды они дожмут ученых до того, что у ученых появится к ним классовая ненависть. У меня вот уже классовое чувство есть. Я чувствую своего (ученый) и чувствую чужого (профанатор ака "хуй мочёный", иногда на административной работе получающий грамоты за научные достижения). И классовую ненависть я к ним ощущаю. Но у остальных пожар классовой ненависти еще не вызвал сплавление в сталь сплоченного класса. Плюс ученые же настоящие очень конфликтны друг с другом (спорить за истину милое дело). Но я думаю всё же, что бюрократы нас дожмут до классовой ненависти, классовой солидарности и далее по списку тоталитарной диктатуры.
Reply
а какая у вас революционная программа?
будете ловить бюрократов в коридоре и лупить Ландафшицом по головам?
Reply
Reply
Reply
смешно. Сами же рассказываете про времена оно, когда был впк и химики, но не было химии
Reply
а какие задачи ставились - те успешно решались.
Reply
ну так ептыть!
Reply
А так можно и содой и прочими подручными средствами обойтись. А стиральный порошок был.
Reply
Reply
а так да, хорошие люди собираются, приятно побеседовать.
Reply
Ваш химик технолог инженер
Reply
интересуюсь, есть ли профессора-технологи и профессора-инженеры, и какую они ведут научную деятельность.
и, соответственно, что остается на долю тех профессоров, которые химики-ученые.
емнип, камент появился из треда, в котором органический химик-ученый страдал от того, что ему приходится дрессировать pre-med students, а им от него только пятерка нужна.
Reply
Химики-ученые это всякие фуллерены, квазикристаллы и прочая супрамолекулярная химия. В природе встречаются крайне редко и с практической точки зрения их деятельность особого интереса не представляет.
Профессора-технологи обитают в соответствующих химики-технологических ВУЗах, где ведут преподавательскую деятельность и параллельно занимаются ещё чем-то научно-исследовательским (изыскивают способы (технологию) каким образом получить максимум химической продукции при минимуме материально-энергетических затрат).
Профессора-инженеры, тоже водятся в ВУЗах, но занимаются разработкой оборудования с помощью которого можно получить максимум химической продукции при минимуме материально-энергетических затрат.
Также могут встречаться в разных научных центрах, ведомственных НИИ и отделах R&D крупных хим. корпораций, где трудятся на благо развития российской химической промышленности.
Reply
соответственно вопрос заключается в том, в чем преимущество такого профессора перед другим профессором при чтении лекций бакалаврам. в финансах такое преимущество все-таки есть, даже типа теоретические финансисты глубоко секут многие практически полезные вещи. в том смысле, что практически полезно думать, скажем, о рынках так же, как и они, даже если будешь думать о других вопросах, которые им в смысле науки не так интересны.
Reply
Leave a comment