Оригинал взят у
coffeee_in в
ИнтенсивВ январе ездила на интенсив по иллюстрации в
британку.
Обложка книги, одина из двух моих финальных работ.
Мы вытягивали и выбирали три названия книги, у всех этих книг - премия за дурацкое название.
Где бы я еще порисовала скотчем и изолетной
на тему "Охота".
С первых дней нам все хорошенько перевернули с ног на голову.
Вот, например, натюрморт из всего, что было вокруг:
Мы его нарисовали и вдруг повернули на 90 градусов и на нем же изобразили нашествие.
Перед натюрмортом был мастер-класс от аниматора, который анимирует (не как тридешник или тамада, а как человек: двигается и за ним двигается 3d-модель) персонажей и были наброски из пристраивающихся студентов.
Литография:
Мои Odobenus rosmarius.
И их исходник, вырезанный на линолиуме.
Литогравюрная машинка, которая отпечатала моржей.
Животные других студентов:
Сразу после первой литографии мы пошли первый раз рисовать в скетч апе.
И смоделили Битву миров! У нескольких это был не первый раз, но все (около 30 человек), смотрите, огого, намоделили:
Это задание снимает страх перед моделингом у таких, как я.
Моя Война миров.
Говорит и показывает Виктор Меламед, куратор курса.
Виктор рассказывал нам про гиберболу, метафору, рифму, сопоставление и много всего другого в иллюстрации. И про коров, которых доил сом.
Еще один наш преподаватель, Иван Величко.
Вообще преподаватели в школе крутые, всем бы таких с рождения.
После лекции о японском стиле мы клеили "Странное событие на массовом мероприятии".
Мое первое:
и втрое:
и невошедшая в мероприятие рыба:
Еще рисовали 100 портретов за 100 минут.
и к двум портретам приделывали облако с их мыслью
Портрет-коллаж соседа.
После лекции Елены Новоселовой про леттеринг я писала тросниковой палочкой. Тросниковая палочка, ах-ах.
Сохнет моя проказа.
Высохла.
Другие работы:
Названия все тех же книг с идиотскими названиями.
Парное задание, вдвоём с Юлей лепили "Погоню" часа полтора,
ставили свет,
вставляли фонарик в пасть,
фотографировали и быстро-быстро дорабатывали в фотошопе.
И смотрели на большом экране в темноте!
Это уже не наша Погоня, и лучше не говорить, что там на самом деле.
Был интересный воркшоп про инфографику, я нарисовала инографику про дорогу кота, но забыла ее в школе, а фотоаппарат достать было некогда, поэтому ничего про инфографику не покажу.
Покажу уши интенсива:
Задание, которое дал Протей Темен:
Каждый нарисовал тушью абстракцию, которую он нашел на случайно доставшейся ему картине, случайно поменялся этими пятнами и нарисовал сюжет по чужим пятнам.
Под картинками-исходниками выкладываем получившуюся цепочку.
Вот чей-то скетчбук я прихватила вместо своего:
Не ваш?
Заданий было много и фотографировала я не всё. Многие из фотографий без контекста странные очень, но мне приятно на них смотреть и вспоминать задание. Почти каждый раз я хотела выбросить то, что получилось. Но нужно выкладывать в общую кучу, нравится или нет, и это хорошо. Себя адекватно оценивать сложно с прилепленными-то глазами.
Вторая моя обложка в последний день:
Все, кто создают в школе дружественную творческо-рабочую атмосферу - молодцы. Здорово, что есть такое место, где (наставляют) правильным вещам и где есть люди, у которых хочется учиться.
Было круто и очень интересно.
Взгляд мой на иллюстрацию поделился на "до" и "после", прошло много дней, а я все еще не определила как с этим жить. То ли жежешечку удалить, то ли ну её.