Великая Отечественная. Они и Мы. Azul Division. Невероятные приключения испанцев в России. Часть 1 Великая Отечественная. Они и Мы. Azul Division. Невероятные приключения испанцев в России. Часть 2 Великая Отечественная. Они и мы. 1939 Великая Отечественная. Они и Мы. 1941 Великая Отечественная. Они и Мы. 1941. Первые дни Великая Отечественная. Они и Мы. 1942 Великая Отечественная. Они и мы: Берлин в июле 1945 Великая Отечественная. Они и Мы. Берлин: жители и военнопленные Великая Отечественная. Они и Мы. Битва за Кавказ Великая Отечественная. Они и Мы. Блокада Ленинграда Великая Отечественная. Они и Мы. Война войной, а обед по расписанию Великая Отечественная: Они и Мы. Восточные дела Великая Отечественная: Они и Мы. Деревня Великая Отечественная. Они и Мы. Деревня под оккупацией. Часть 1 Великая Отечественная. Они и Мы. Деревня под оккупацией. Часть 2 Великая Отечественная. Они и Мы. Дети войны Великая Отечественная. Они и Мы. Женщины-снайперы Великая Отечественная. Они и Мы. За чертой плена Великая Отечественная. Они и Мы. Изнанка войны Великая Отечественная. Они и Мы. Киев Великая отечественная. Они и Мы. Когда пушки молчат Великая Отечественная. Они и Мы. Концлагеря Великая отечественная. Они и Мы: Ленд-Лиз Великая Отечественная. Они и Мы. Награды находят героев Великая Отечественная. Они и Мы: Немцы в Крыму Великая Отечественная. Они и Мы. Оккупация Великая Отечественная. Они и Мы: Освобождение Чехословакии Великая Отечественная. Они и Мы. Парад Победы. Часть 1 Великая Отечественная. Они и Мы. Парад Победы. Часть 2 Великая Отечественная. Они и Мы. Партизаны Великая Отечественная. Они и Мы. Первые дни мира Великая Отечественная. Они и Мы. Пиктограммы предательства Великая Отечественная. Они и мы. Полтава периода немецкой оккупации (18.09.1941-23.09.1943) Великая Отечественная. Они и мы: Последние ступени к победе. часть 1 Великая Отечественная. Они и Мы: Последние ступени к победе. часть 2. Встреча на Эльбе Великая Отечественная. Они и Мы: Последние ступени к победе. Часть 3. Оформление Победы Великая Отечественная. Они и Мы: Последние ступени к Победе. часть 4 День Победы Великая Отечественная. Они и Мы. Православная Церковь в 1941-45 гг. Великая Отечественная. Они и Мы. Русский плен Великая Отечественная. Они и Мы. Севастополь Великая Отечественная. Они и Мы. Северные войны Великая Отечественная. Они и Мы. Смерть - ее ремесло Великая Отечественная. Они и Мы. Сталинград Великая Отечественная. Они и Мы. Три парада Великая Отечественная. Они и Мы. У войны не женское лицо? Великая Отечественная. Они и Мы. Фото на память Великая Отечественная. Они и Мы. Харьков Великая Отечественная. Они и Мы. Черноморский "Ташкент".Асмус Реммер родился 18 октября 1909 года в Германии в городе Лангбалиг (округ Фленсбург) в семье художника Эдуарда Реммера и фотографа Берты Реммер. Закончил школу, учился фотографии в ателье своей матери и в г.Гамбург-Гарбург. В 1925 году Асмус Реммер унаследовал фотоателье своей матери в Лангбалиге. Работал фотографом, специализируясь в области портретной, жанровой и пейзажной фотографии. Был владельцем собственного ателье с фотолабораторией. В 1935 году начал издавать почтовые открытки. В 1937 году Асмус Реммер сдал экзамен на звание мастера фотографии. С 1940 по 1945 гг был солдатом вермахта. В 1942 году полкового связиста вермахта Асмуса Реммера отправили в Россию - фотографировать немецкие могилы для облегчения поисков родственникам погибших. Однако их оказалось так много, что заснять все захоронения уже не представлялось возможным. Солдата-фотографа откомандировали во Францию, где в мае 1945 года попал в американский лагерь для военнопленных, откуда вернулся осенью того же года. Реммер не принимал участия в боевых действиях, поэтому остался жив и сохранил весь отснятый материал. В 1954 году Реммер открыл во Фленсбурге фотостудию, которую позже передал своему сыну. С 1969 по 1998 гг работал в своем ателье в г.Вестерланде, печатая фотографии из собственного архива и из архива своих родителей.
«Воробьева гора» («Worobjewa Gora»). Калужская область.
Все фотографии сделаны на территории Калужской области в 1942-1943 гг. В то время у Асмуса Реммера были маленькая фотокамера «Фохтлендер», фотокамера «Плаубель-Макина» (6х9) и цветная фотопленка «Агфа» для съемки диапозитивов.
«Обмолот урожая как в стародавние времена (времена праотцов)». Калужская область.
«В поисках интересных сюжетов я прошел гораздо больше, чем мои товарищи. Опередив нашу колонну, я сделал фотографию длинной вереницы конных повозок среди живописных деревьев. Она называется «Как в 1812 году». Мы прошли более 1000 километров вглубь российской империи, и все это время меня не оставляла мысль, в каком же состоянии мы оставим эту страну, когда будем покидать ее…»
Советские крестьянки стирают белье в реке. Весна 1943 года. Калужская область.
«Нас высадили на вокзале в Павлиново (Калужская область) в кировском лесу недалеко от Москвы. Мы сделали длинный ночной переход, прежде чем перед восходом солнца увидели первую русскую деревню. Засыпанные снегом дома возникли неожиданно. Из печных труб в розовое утреннее небо поднимался дым. Русская женщина набирала воду из колодца. У меня возникло ощущение, словно я читаю Библию, и я воскликнул: «И здесь мы ведем войну?». В этот момент мне стало плохо и мои товарищи внесли меня в избу. Очнувшись, увидел стоявшую передо мной на коленях русскую девушку, которая поила меня с чайной ложечки горячим молоком с медом. Я сказал ей: «Я мог убить твоего мужа, а ты беспокоишься обо мне».
Советские крестьянки на день Святой Троицы в деревне Патерки (Paterki). Калужская область.
«Когда мы проходили через другие русские деревни, мне тем более стало ясно, что было бы правильно как можно быстрее заключить с русскими мир. На сделанных мной фотографиях видно, что русские не обращали внимания на мою военную форму и относились ко мне скорее по-дружески!»
Советский крестьянин сушит сено в деревне Дальнее Натраново (Dalneje Natranovo). Калужская область.
Деревенские дети. Калужская область, 1942.
Советские крестьянки из деревни Акимовка. Зима 1942-43 годов. Калужская область.
«В поисках интересных сюжетов я прошел гораздо больше, чем мои товарищи. Опередив нашу колонну, я сделал фотографию длинной вереницы конных повозок среди живописных деревьев. Она называется «Как в 1812 году». Мы прошли более 1000 километров вглубь российской империи, и все это время меня не оставляла мысль, в каком же состоянии мы оставим эту страну, когда будем покидать ее …»
«Как в 1812 году»
«Белая преисподняя»