История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 2

Jan 17, 2012 23:06

История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 1
Железнодорожная конференция в Блумфонтейне



Торжественное открытие железной дороги между Дурбаном и Чарльстоном между 7 по 11 апреля 1891 года


Открытие железной дороги на 54 км по 28 декабря 1891


Встреча президентов Трансвааля и Оранжевого свободного государства Пауля Крюгера и Френсиса Вильяма Рейтца на открытии железнодорожной линии между двумя странами, 21 мая 1892


Первый поезд на вокзале Йоханнесбурга, 1893


Забивание золотого костыля в Остерлине 20 октября 1894




Открытие единой южноафриканской железнодорожной линии 2 ноября 1894 На фотографии президент Пауль Крюгер




Открытие станции Остерлин, Претория, июль 1895




Открытие Железнодорожной линии в Натале 27 августа 1895 близ Гейдельберга


Первый поезд на мосту через Крокодилью реку


Станция в Кипмэйдене, 74 км


Группа служащих железной дороги в Кейптауне в 1898 году


Железнодорожная линия вблизи Претории, ок. 1895


Франсуа Феликс ван дер Росс на станции Мачадодорп в период между 1890-1900.




Станция на 23 км


Станция Боксбург


Станция Каалфонтейн


Станция Марайсбург


Станция Вотервал-Бовен


Станция Йеппе


Станция Клерксдорп


Ресторан на станции Веренигинг, 1897


Заброшенная железнодорожная ветвь в Трансваале


Железнодорожное полотно под Марайсбургом подорванное динамитом 19 февраля 1896




Уничтоженный железнодорожный вагон под Марайсбургом 19 февраля 1896


Последствия взрыва 19 февраля 1896






Взорванный мост


Взорванный динамитом мост. 1905


Заброшенная железнодорожная ветвь в Трансваале





история, Южная Африка, фото

Previous post Next post
Up