История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 1Железнодорожная конференция в Блумфонтейне
Торжественное открытие железной дороги между Дурбаном и Чарльстоном между 7 по 11 апреля 1891 года
Открытие железной дороги на 54 км по 28 декабря 1891
Встреча президентов Трансвааля и Оранжевого свободного государства Пауля Крюгера и Френсиса Вильяма Рейтца на открытии железнодорожной линии между двумя странами, 21 мая 1892
Первый поезд на вокзале Йоханнесбурга, 1893
Забивание золотого костыля в Остерлине 20 октября 1894
Открытие единой южноафриканской железнодорожной линии 2 ноября 1894 На фотографии президент Пауль Крюгер
Открытие станции Остерлин, Претория, июль 1895
Открытие Железнодорожной линии в Натале 27 августа 1895 близ Гейдельберга
Первый поезд на мосту через Крокодилью реку
Станция в Кипмэйдене, 74 км
Группа служащих железной дороги в Кейптауне в 1898 году
Железнодорожная линия вблизи Претории, ок. 1895
Франсуа Феликс ван дер Росс на станции Мачадодорп в период между 1890-1900.
Станция на 23 км
Станция Боксбург
Станция Каалфонтейн
Станция Марайсбург
Станция Вотервал-Бовен
Станция Йеппе
Станция Клерксдорп
Ресторан на станции Веренигинг, 1897
Заброшенная железнодорожная ветвь в Трансваале
Железнодорожное полотно под Марайсбургом подорванное динамитом 19 февраля 1896
Уничтоженный железнодорожный вагон под Марайсбургом 19 февраля 1896
Последствия взрыва 19 февраля 1896
Взорванный мост
Взорванный динамитом мост. 1905
Заброшенная железнодорожная ветвь в Трансваале