Попался клиент, которому удалось вывести меня из себя. Поначалу все казалось обычным делом. Ну, подумаешь бухарский еврей с фамилией аналогичной фамилии одного раньше известного исполнителя музыки поп. Бухарцы, конечно народ своеобразный и в некотором роде совершенно инопланетный, представители которого часто напоминают мне Джа Джа Бинкса из «Звездных войн», но и к ним можно найти подход. И данный экземпляр не предвещал проблем. Позвонил, поговорили, закрыл - не о чем и рассказать. Проходит несколько дней, меня вызывает начальник отдела и говорит: - Срочно звони своему клиенту, он не пускает в дом нашего техника. Бегу, набираю номер. - Роман, добрый день. Откройте, пожалуйста, дверь, там техник давно ждет, продрог весь уже. - Слющай, какой техник? Я же сказаль, ничего не хочу! - Ну, как же не хотите? Мы ведь с вами обо всем договорились. - Вы морочиль мне голова. Я согласий не даваль, слюшай. - Ну, как же, Роман, не давали? Вот и карточку свою дали и время для техника обговорили. - Я карточек не даваль. Я не хотель подключать, зачем дать карточка? - Роман, вот ваша карточка за номером ХХХХХХХХХХ. Верно? - Слющай, какой страшный ваш компаний, ви украли мой номер карточка, ви вскрили мой карточка. Я в суд на вас подавать. - Роман, оставайтесь джигитом, не растекайтесь. Наши ведь разговоры записываются, как вы будете в глаза своему голосу смотреть, если я запись вам включу. - Включай, дорогой, нет там мой голос с карточка. Я согласий не давал! - Роман, давайте с вами договоримся как настоящие мужчины: я вам через пять минут включу запись, вы услышите свой голос, признаете неправоту и впустите техника. - Я согласен, только там голос мой нет. Я в своем уме, понимаешь, все прекрасно запоминать. Кладу трубку, прошу начальника найти запись, перезваниваю клиенту. - Роман, слушаем вместе запись нашего чудесного разговора. Слушаем, проходит минут пять. - Ну как, Роман, впускаем техника? - Это монтажь, слюшай, это монтажь! Ваш компаний жулик, трюки-муки делай, голос подставляй. Я в суд писать буду. Тут меня и переклинило. - Роман, а мой голос на записи тоже монтаж? - Нет, твой голос похож, вы мой потом в монтажь вставиль. - Сейчас я говорю тем же голосом? - Да. - То есть вы признаете, что я и тот человек один и тот же? - Да, и что? - Просто хочу сказать, что я от лица этих людей посылаю вас на хуй. Счастливого пути! Через три дня приходит жалоба клиента. По сложившейся традиции начальник заставил меня самому писать ответ. Написал коротко и без затей: «Уважаемый Роман С. Ваша жалоба рассмотрена, факты, изложенные в ней, подтвердились. Обе записи признаны монтажом, виновные наказаны. К сожалению, за ложный вызов техника мы вынуждены наложить на вас штраф. Сумма штрафа будет приписана к вашему ежемесячному платежу». Предвижу бурную переписку.
Бонус В том же 2012 году измученный подобными клиентами, я вложил в Стену Плача записку следующего содержания: «Дорогой Господь (если ты есть), никогда Тебя ни о чем не просил, поэтому не откажи в просьбе. Я слышал по телевизору, что в конце года с Землей столкнется большой астероид, и большинство человечества погибнет. Я знаю, что на Земле без Твоей воли ничего не происходит, поэтому, когда будешь направлять полет каменной глыбы, сделай так, чтобы следующих людей (список прилагается на обороте) убило дважды. Не откажи в просьбе, не за себя прошу»