01. Герман Геринг в гостях у президента Польши Игнация Мосцицкого: на охоте в Беловежской пуще
02. Игра с кренделями на детском празднике
03. Йодлеры на карнавале
04. 48-й имам мусульманской шиитской общины исмаилитов султан Мухаммад-шах Ага-хан III на экскурсии по ипподрому в Хоппегартене, Берлин
05. «Цирк» в летнем лагере «Союза немецких девушек»
06. Женщина с солдатом после танцев на вечеринке яхт-клуба в отеле Esplanade в Берлине
07. Женщина в каноэ
08. Лошадь тянет старинный экипаж по мосту из лодок от Трептова до Штралау
09. Школьница за партой
10. Ученики на уроках рисования. Рисование черепахи на основе живой модели
11. Экскурсия по базе Королевских ВВС в 2 милях к западу от Андовера. Министр имперского военного министерства Германии генерал-фельдмаршал Вернер фон Бломберг и маршал авиации сэр Джон Стил проходят мимо почетного караула
12. Нюрнберг. Рождественская ярмарка, посетители перед прилавком
13. Молодая продавщица с бутылками вина во время праздника цветения плодовых деревьев
14. Ярмарочная площадь в Бюккебурге. Адольф Гитлер разговаривает с фермершей, которая дарит фюреру куклу в национальном костюме
15. Бремерхафен. Почтовый самолет пассажирского лайнера «Бремен». Старт самолета с палубной катапульты Бремен - немецкий трансатлантический лайнер, построенный для компании «Северогерманский Ллойд». В 1929 году отобрал «Голубую Ленту Атлантики» у британского лайнера «Мавритания», которая удерживала её 20 лет. На «Бремене» была палубная катапульта типа К2 для почтового самолёта. Чтобы быть самым быстрым судном, лайнер должен был быстро переправлять почту через Атлантический океан. Самолёт стартовал с палубной катапульты на расстоянии около 1200 км. от пункта прибытия, что позволяло ускорить доставку грузов до 24 часов. Эксперименты с авиационной доставкой почты начали проводить в 1929 году. Так с помощью катапульты типа K2 с Бремена, когда судно находилось на расстоянии 400 км (250 миль) от Нью-Йорка был запущен Heinkel HE 12. Через 2,5 часа самолёт достиг пункта назначения. На следующий день самолёт уже вернулся на лайнер. Дальнейшее развитие НЕ 12, самолёт Heinkel He 58, уже эксплуатировался в данной конфигурации на коммерческой основе, совершив в 1931 году 15 рейсов, а в 1932 году ещё 18. В 1932 году авиакомпания Lufthansa заказала фирме Junkers постройку более совершенной машины. Новый самолёт был спроектирован фирмой Junkers, построен весной 1932 года и под обозначением Ju 46 несколько лет применялся на судне. 26 августа 1939 года Кригсмарине издало приказ всем немецким судам вернуться в немецкие порты. «Бремен» в это время направлялся в Нью-Йорк и капитан решил не прерывать плавание. 28 августа лайнер доставил 1770 пассажиров и два дня спустя, 30 августа, заправившись и без пассажиров, но после интенсивных проверок и инспекций, вышел в море. 1 сентября, с началом вторжения в Польшу, был получен приказ следовать в Мурманск, куда «Бремен» прибыл 6 сентября, отправив по прибытии большую часть команды в Германию железной дорогой. С началом Финской войны Мурманск стал небезопасным местом и судно получило приказ прорываться домой. Выйдя 10 декабря, уже 13-го лайнер пришел в Бремерхафен. В пути он был обнаружен английской лодкой «Салмон», однако сопровождавший Do-18 заставил её погрузиться, и командир лодки решил не продолжать атаку.
16. Профилактические меры для предотвращения распространения ящура. Патогены на подошвах должны быть уничтожены путем контакта с содовым раствором
17. Три девочки на подоконнике в одинаковых клетчатых платьях
18. Отдыхающие на пляже
19. Летняя мода. Две женщины и мужчина на парусной лодке
23. Девушки и женщины из Вельса в Верхней Австрии на Оберзальцберге: «Из окружающих девушек и женщин почти у каждого есть брат или муж в тюрьме. Их лица отражают глубокую тоску порабощенного и угнетенного немецкого народа в Австрии. Фюрер утешил их словами: люди, избегающие битвы и крови, никогда не добьются победы. Потерпите, это ненадолго»