В последнее время московские чиновники активизировались с обещаниями светлого трамвайного будущего. То
обещают перенести трамвайно-ремонтный завод с Волочаевской улицы на Угрешскую и построить там депо, то вновь заговорили про строительство линий в районы
Бирюлёво и Ивановское, и конечно же не забывают обещать
50 километров линий скоростного
(
Read more... )
Comments 11
Нет. "В 1973 году была разобрана трамвайная линия по Большой Грузинской улице. В результате в Москве образовались две изолированных друг от друга сети трамвайных линий"
Reply
Reply
Reply
А если есть ссылки на материалы про корурпцию в МГТ, особенно про упомянутую распродажу службы капремонта пути - присылайте, интересно почитать.
Reply
Например, всякие там "восстановления" линий на Трифоновской, Гиляровского и прочих местах , на сколько мне известно, должно было происходить без участия ДепСтроя - силами самого МГТ или по его заказу. Ибо формально это как раз модернизация существующей инфраструктуры. И поэтому этих объектов нет в АИП, но зато периодически они вроде всплывали в планах закупок МГТ.
Про саму продажу комплекса зданий Дистанции капитального ремонта Службы Пути я писал вот тут: https://bzikoleaks.livejournal.com/48829.html
А ранее про неё же знающие люди писали следующее:
"ДКР занималась капитальным ремонтом трамвайных путей, ликвидирована год назад. Теперь капитальным ремонтом путей занимаются сторонние подрядчики. ( ... )
Reply
За ссылки спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment