Что не так с тарифами московских электричек

Jul 18, 2019 12:28


Московские власти продолжают чрезмерно активно пиарить так называемые МЦД, систему городских электричек для агломерации Москвы и ближнего Подмосковья. Если верить последним заявлениям чиновников, сервис в каком-то виде будет запущен уже в ноябре этого года. При этом не сообщается, что будет со стоимостью проезда, особенно на тех пригородных ( Read more... )

Железные дороги, Тарифы, Пригород, Общественный транспорт, Электрички

Leave a comment

Comments 9

ertree July 18 2019, 10:16:36 UTC
Очень крутые предложения. Удивляет, что потенциал железной дороги используется так мало внутри Москвы.

Reply


ext_4197884 July 18 2019, 12:12:12 UTC
На Смоленском направлении уже сейчас наращивают провозную способность. Третий главный путь ввели, ожидается ввод четвёртого.
Вот бы здесь и сделать нормальную тарификацию, чтобы пассажиропоток немного раскатался. Иначе откроют строящийся Славянский бульвар - и тут предсказуемо создадут новое Выхино. Все будут только выходить, уезжать со Славбуля в центр никто не будет.

Reply

hvatitetoterpet July 18 2019, 12:42:43 UTC
Да, судьбе АПЛ не позавидуешь. Сначала Солнцевский радиус повесили, теперь ещё с электричек народ добавится,а в будущем хотят и РАЛ на Строгино повесить. Посмотрим, что там с тарифами МЦД придумают, благо Белорусскому направлению повезло попасть в первую очередь. Обидно будет, если на других направлениях, не входящих в МЦД, тарифы останутся старыми. Очень надеюсь, что так не сделают.

Reply


mikael655 July 18 2019, 12:23:31 UTC
В целом согласен. Я бы не стеснялся вводить налог на пробки (вход в метро в пики дороже), потому что иначе делается попытка обслужить всех желающих, а таким числом желающих пугают готовых пользоваться общественным транспортом. К тому же такой политикой надо отчётливо дать понять, что нельзя сидеть на двух стульях. А то получается, что жители всего хаотичного пояса вдоль МКАДа, городов-спутников (в том числе Зеленограда, Новой Москвы) хотят иметь московский уровень зарплат, столичный уровень сервиса (единая зона в метро), подмосковный уровень издержек (в основном это стоимость/аренда жилья), при этом ещё клонить развитие транспорта в свою сторону (все эти мечты о своей станции метро в Химках, Мытищах, Шереметьево, Домодедово, Железнодорожном). Туда же относится протягивание радиальных направлений автомобильных дорог в ущерб удалённым от магистральных направлений районам самой Москвы (Лефортово, Богородское, Коптево, Можайский, Очаково-Матвеевское ( ... )

Reply

hvatitetoterpet July 18 2019, 12:57:01 UTC
Я считаю, что пока ещё рано вводить пиковые тарифы, ведь провозная способность железных дорог и метро ещё не исчерпана. В нынешней ситуация, когда ж/д в городе недозагружены, а метро перегружено, логично подтолкнуть пассажиров к изменению транспортных привычек пряником в виде единых тарифов и удобной билетной системы. Слезть с этой иглы будет уже непросто, я это вижу по областным маршруткам, на которых народ перестал ездить, ведь скоро придёт автобус, где принимают проездной с Тройки, хотя ещё два года назад они ездили битком ( ... )

Reply

m_maeglion July 18 2019, 14:43:27 UTC
При пиковых тарифах все просто пересядут на машины, никто не станет менять работу из-за 10 рублей экономии на транспорте

Reply

mikael655 July 18 2019, 18:08:37 UTC
Платные парковки вполне поменяли транспортные предпочтения.

"Никто не станет менять работу из-за 10 рублей экономии на транспорте". Моментально нет, в долгосрочной перспективе при смене работы влиять будет. Для экономии 23 рублей (одна зона в электричках) уже вылезают из электрички у ближайшей станции метро. Место жительство очень даже меняют, чтобы меньше тратить времени на дорогу.

Вообще зависит от уровня развития каждого конкретного человека. Низкий уровень: экономить на всём, потому что не способен заработать больше. Высокий уровень: потратить чуть больше, чтобы сэкономить время, в которое получится заработать ещё больше.

Reply


mawhitebeard July 19 2019, 00:25:25 UTC
Всё это прекрасно, с большим интересом прочитал, но только непонятно, чем подобные поэтапные меры отличаются от простого введения на электричках внутри МКАДа московской системы оплаты - ну как, по сути, сделали на МЦК? К тому же, как я понимаю идею 1го, совмещенного этапа МЦД, на пригородных электричках они тарифы менять не будут, просто на тех же рельсах добавятся 4 поезда МЦД в час, которые только и будут использовать московскую билетную систему, т.е. оставшимися подмосковными электричками как было невыгодно пользоваться, так и не будет. А после допиливания МЦД просто внутри одного ж-д коридора будут 2 никак не связанные между собой ж-д системы - московская и подмосковная. Т.е. РЖД решило пойти по пути наименьшего сопротивления, фактически ее усилия ограничиваются тем, что она пустила московский транспорт в свою ж-д епархию, свою часть хозяйства при этом она никак реформировать не будет, насколько я понимаю. Хотя это, конечно, странно - почему бы тогда РЖД было не сэкономить и просто весь внутриМЦДшный участок не отдать сразу в ( ... )

Reply

hvatitetoterpet July 20 2019, 21:01:32 UTC
Я очень надеюсь, что ваш пессимистичный сценарий насчёт полного разделения инфраструктуры на МЦД и дальний пригород, не окажется суровой действительностью. Хотя у ЦППК уже опыт есть - отдельные платформы и турникеты для экспрессов, например ( ... )

Reply


Leave a comment

Up