В шекспировской трагедии «Отелло», как известно, коварный Яго подбрасывает Кассио платок, который мавр подарил Дездемоне. В свою очередь, Кассио передает этот платок Бьянке с просьбой снять с него узор. За объяснениями Кассио с Бьянкой из засады наблюдает Отелло. Сцена эта чрезвычайно важна для дальнейшего развития сюжета.
Непосредственно перед этим моментом режиссер харьковского театра Алексей Глаголин придумал танец Бьянки и Кассио, после которого он и вручает ей платок. Но именно в этот момент актер обнаружил, что забыл его в своей гримерной.
- Бьянка,- продолжая плясать, своими словами обращается он к подруге.- Я сейчас принесу платок, он остался у меня в шатре.
Ничуть не растерявшись, Бьянка тут же скомандовала дирижеру:
- Маэстро, пока Кассио сбегает за платком на второй этаж, пожалуйста, еще раз музыку!
Грянул оркестр, и Бьянка ринулась танцевать с удвоенной энергией, как говорится, «за себя и за того парня». Она плясала до того неистово, что никто из зрителей и не заметил накладки. Больше того, когда взмыленный Кассио вернулся на сцену, Бьянка еще какое-то время продолжала лихо отплясывать, а потом долго кланялась благодарным зрителям, которые позабыли уже и об Отелло, и о Яго и дружно кричали: «Бис!»