И вечный штамп... Покой нам только снится

Nov 12, 2010 09:29

Я знаю, обсуждали уже несколько раз. Но ничего ж не меняется. Людям (женщинам) непременно нужно изменить ситуацию, если всё идет хорошо. Очередной яркий пример я сегодня встретил по дороге из школы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 332

fingy November 12 2010, 06:48:11 UTC
Если до нас эмансипация когда-нибудь дойдет в полной мере, то все будет ровно наоборот)
У нас мужчины в себе и своем будущем уверены, а женщины пока нет. Им везде нужен договор, подпись и печать, иначе кинут. Если женское самосознание изменится в сторону амазонок, тогда мы будем бегать и причитать - "ну давай поженимся, а?")

Это конечно же махровое имхо

Reply

anny_fe November 12 2010, 07:00:53 UTC
+1.

Reply

vetrovsk November 12 2010, 07:09:01 UTC
+1 уже сейчас так есть :) у меня и подруг...

Reply

fingy November 12 2010, 07:25:31 UTC
До массовости далеко)
Хотя "Тебе 21, а ты все в девках" уже не так распространено, да)

Но я за амазонок. Какой интерес, когда тебе на шею бросаются и тут же за наручниками тянуться (не для забав))? Уже и жонтельменство отмирает за ненадобностью...

Reply


zzateya November 12 2010, 06:48:15 UTC
значит для неё не работает...
это как любимая вилка без одного зубчика, любимая-удобная-функцию вилки выполняет, но иногда пользоваться не удобно. и надо либо зуючик отремонтировать, либо купить новую вилку.

ну и наши обожаемые члены всяких учреждений и администраций подливают лавы...
у меня у подруге воспитатель и директор уже задолбали всех - её, её дитё, её супруга, её маман, просто выедают плешь - а вопрос очень простой, она оставила девичью фамилию, а они считаю, что это не правильно...
ну а вот кому какое дело, но ведь достают...

Reply

i_cherski November 12 2010, 07:12:01 UTC
Они дебилы совсем? У моей жены тоже девичья фамилия. По-моему, никто никогда ей не предлагал это изменить.

Reply

zzateya November 12 2010, 07:19:59 UTC
да, они дебилы, но гемора от них от этого не меньше, когда дитё в слезах приходит из детского сада и просит маму поменять фамилию.

Reply

takca November 12 2010, 08:47:36 UTC
извините, а где это происходит?

Reply


babs_baberley November 12 2010, 06:48:25 UTC
Некоторым людям нужна формальная символика. Кому-то это штамп в паспорте, кому-то - идентификация себя с патриотом-родины, кому-то "армия - школа жизни", кому-то иконка на торпеде или крестик на шее и так далее.
Другим - не нужна. И это как Восток и Запад, по Киплингу - "вместе им не сойтись".

У меня например теща тайно от меня (дождалась пока я уехал в командировку) отвела сына в церковь, покрестить. И сама-то не набожная, ну типа "хуже не будет". Я взбесился просто ужасно. И не потому что противник крещения или там любой религии, а потому что стоял на позиции, что это должно быть осознано. Вырастет, разберется - пусть хоть в мечеть идет, хоть к кришнаитам. САМ. Зачем его переть в чуть ли не дошкольном возрасте, чтобы этакое ментальное клеймо поставить? Выкинул к хренам эти крестики и запретил даже упоминать при мне. То есть она это сделала ради себя на самом деле, а не ради внука. Да еще тайком, чтоб значит я узнал только по факту.

Со штампом в паспорте вещь похожая. Кому-то позарез надо, кому-то пофиг. А кто-то тоже как клеймо

Reply

i_cherski November 12 2010, 07:13:11 UTC
Что ты сделал с тещей после этого? )

Reply

babs_baberley November 12 2010, 09:39:55 UTC
Да ничего, конечно. Она у меня в целом хорошая (что редко для тещ и почти так же анекдотично). Но дулся на нее долго. При мне теперь всякие околоцерковные разговоры даже не начинаются. И то польза ;)
Зато ребенок в процессе разборок занял четко антиклерикальную позицию и всю религиозную тематику теперь на дух не переносит. Вот думаю, если у них в школе введут "основы православия", не видать нам аттестата-с-отличием ))

Reply

i_cherski November 12 2010, 10:28:42 UTC
)))))) нам тоже

Reply


zakurdaevi November 12 2010, 06:48:28 UTC
у женщин есть пунктик быть невестой. Ей без разницы кто будет с ней идти под венец, но это должно произойти в их жизни. Поэтому они будут с реальными козлами жить, но быть женами, чем жить в гражданском браке с отличным человеком.

Reply

tsenitel November 12 2010, 12:56:51 UTC
есть доля истины в этом, но все-таки отличный человек сделал бы малость ради любимой - ну что ему, штамп в паспорте как клеймо на лбу, жечь бы стал, что ли? Или он для другой какой девственность этой странички бережет? Если второе, то может он и отличный, да не для нее, а ждет единственную свою. Вот пусть и дальше ждет.
Опять же не секрет ни для кого, что мужчины, сожительствующие с женщиной, мужьями себя не считают. Эдакие полусвободные удальцы. Вроде и при деле, вроде и свободен. Соответственно, женщина, живущая в таких отношениях, ими воспринимается тоже не как полноценная жена. Они же первые будут на тридцатилетнюю бабу, которая ни разу в официальном браке не была, удивляться, мол, что с ней не так.

Reply

zakurdaevi November 12 2010, 13:08:04 UTC
согласен. Мужчина в данном случае боится потерять свою эфимерную свободу. Но тут не явное противостояние, а нежелание и возможно лень. Например я не против свадьбы, но меня пугает и раздражает сам процесс. Мой первый брак был простым. Пришли вдвоем (приехали на тролейбусе), расписались и уехали в ресторан, где нас ждали родители. Все. Никаких - выборов костюма, платья, места, время, загса, конкурсов, выкупа невесты, Дорогие молодожены, Горько, фотографов - встаньте тут и так, операторов, тысячи неизвестных родсвенников, гостей, пьяных танцев, драк, идиотских речей, конкурсов и тд. Но у нас это было совмеестное решение. А дамы все, в большинстве хотят именно - "Никаких" и причем в полном обьеме.
Кстати у мужчин - а зачем тебе печать в паспорте, если у нас все хорошо? Неужеле без печати я тебя меньше любить буду?

Reply

tsenitel November 12 2010, 13:15:06 UTC
Многие девушки тоже хотят по-простому, я например, и муж поддержал. Хотели вообще вдвоем и в джинсах, но потом пара друзей нарисовалась, пришлось чуть понаряднее. Традиционная свадьба с платьЯми, фатами, выкупами и прилюдным вручением конвертов с оглашением сумм - увольте. Опять же - мне кажется, я бы в корсетах-кринолинах в обморок упала бы :-) Знаю два случая, когда на пышном празднестве настояли женихи. Вообще, все похоже на то, о чем Семен Альтов говорил: "Пока кошка сидит - собака вялая". Кто убегает, того и догоняют.

Reply


nomadmoon November 12 2010, 06:55:31 UTC
А вот хрен его знает.

На первой девушке я _хотел_ жениться. Прям мечтал. Она видимо нет, разбежались.
На второй был не против. Она тоже. Поженились. Всё равно разбежались.
А сейчас уже как то... По принципу "ну если уж тебе так хочется" не хочу, словно одолжение какое то ей делаю. А у самого энтузиазма нет...

Видимо у девушек просто этот энтузиазм с возрастом не угасает, вот вам и асимметрия.

Reply

net_i_ne_bilo November 12 2010, 07:11:03 UTC
ещё как угасает) особенно по второму разу когда. ну или там по третьему

Reply


Leave a comment

Up