Ми-ми-милиция!

Mar 24, 2015 17:10

Израильское Археологическое Управление призывает всех дикобразов воздержаться от рытья нор на археологических объектах и предупреждает, что рытьё на археологическом объекте без официального разрешения есть уголовное преступление. [Ира Хоровиц из ИАУ, про масляную лампу VII века, откопанную дикобразом в Эмек Хефер ( Read more... )

детское, археология, ссылки, звери

Leave a comment

Comments 13

ak_47 March 25 2015, 06:48:17 UTC
Они ещё и голыми по улицам ходят. Так что и за indecent exposure тоже можно привлечь!

Reply

i_eron March 25 2015, 16:40:52 UTC
Более того, я слышал, что некоторые животные убивают других животных, да ещё и поедают их трупы без должного ветеринарного контроля за мясом. В кутузку их всех! В качестве улик в суде можно использовать обширные видео-материалы, приготовленные поколениями мультипликаторов и корреспондентов National Geographic.

Reply

ak_47 March 25 2015, 21:59:02 UTC
Совершенно верно. Раз уж заговорили о правах животных, то самое время подумать и о других аспектах права: тюрьмы, полиция, адвокаты и проч. :) Непаханное поле работы! Заодно и трудоустройство для прорвы народа. Сплошные бенефиты.

Reply

i_eron March 26 2015, 17:00:27 UTC
Если правильно организовать дело, можно добиться невиданной эффективности. Например, можно определить в одну тюрьму коня и трепетную лань. То есть, тьфу, я хотел сказать, волка вместе с ягненком, и барса вместе с козленком, и телёнка, и молодого льва, и вола, и малое дитя, и корову с медведицею, и детенышей их. Действительно - столько работы, и трудоустройства для благородных бюрократов.

Только в этой утопии, как всегда, есть слабое место, вот досада. В самом деле, если животные - справедливый объект для посадки в тюрьму, то и субъект тоже. Все эти новооткрывшиеся заманчивые вакансии в государственной бюрократической машине будут перекрыты валом достойных кандидатур из животного мира. Более того, по всем признакам это уже давно произошло - например, я точно знаю, что у нас тут в управлении транспорта сидят лебедь, рак да щука, чтоб они сгорели.

Reply


postumia March 25 2015, 07:16:14 UTC
Да, рашут а атикот просто отожгла

Reply

i_eron March 25 2015, 16:56:42 UTC
Угу. А барсук-то по второй ссылке каков! Как тщательно, как бережно обнажил он кости этого славянского князя, который при жизни вечно то кололся копьём или мечом, то падал с лошади. Я почему-то был уверен, что к тому времени эти места были уже полностью обращены в христианство, а ближайшими язычниками были пруссы, а не славяне. Спасибо барсуку - теперь я знаю, что всё сложнее.

Reply


nu57 March 25 2015, 07:36:36 UTC
"Животные молча сгрудились вокруг Кловер... В сопровождении двух псов появился Визгун и дал понять, что хочет сообщить нечто важное. Он объявил, что в соответствии со специальным распоряжением товарища Наполеона ... исполнять гимн отныне запрещается".

Reply

i_eron March 25 2015, 16:59:30 UTC
Как ужасно видеть этот русский перевод.

Да, действительно - если объектом государственной регуляции могут быть не только люди, но и животные, то и субъектом тоже. Причём, по всем признакам, это уже так и есть.

Reply


nu57 March 25 2015, 07:59:29 UTC
А ещё есть вот такая книжка, основанная, в том числе, на эссе "Bugs and Beasts before the Law" и рассказывающая о разных судебных процессах над животными. "Animals, which were in the service of man, could be arrested, tried, convicted and executed, like any other members of his household; it was, therefore, not necessary to summon them to appear in court at a specified time to answer for their conduct, and thus make them, in the strict sense of the term, a party to the prosecution, for the sheriff had already taken them in charge and consigned them to the custody of the jailer. Insects and rodents, on the other hand, which were not subject to human control and could not be seized and imprisoned by the civil authorities, demanded the intervention of the Church and the exercise of its supernatural functions for the purpose of compelling them to desist from their devastations and to retire from all places devoted to the production of human sustenance. The only feasible method of staying the ravages of these swarms of noxious creatures ( ... )

Reply

i_eron March 25 2015, 17:05:42 UTC
Какая замечательная книжка:

There are men apparently less intelligent than apes. Why then should the man be capitally punished and the ape not brought to trial? And if the ape be made responsible and punishable, why not the dog, the horse, the pig, and the cat? In other words, does evolutionary criminology justify the judicial proceedings instituted by mediæval courts against animals or regard the typical human criminal as having in this respect no supremacy over the beast? Does modern science take us back to the barbarities of the Middle Ages in matters of penal legislation, and in abolishing judicial procedure against quadrupedal beasts is it thereby logically forced to stay the hand of justice uplifted against bipedal brutes?

Reply


flippantpancake March 25 2015, 08:24:29 UTC
)))

Reply


Leave a comment

Up