Игорь, спасибо! Подписываюсь под каждым абзацем. Но только интересен ещё один вопрос: какова, на твой взгляд, дальнейшая судьба этого злосчастного меморандума?
Я не читатель (12кб все таки) Простите уж писателя. Часть
anonymous
November 30 2005, 14:23:25 UTC
Если я правильно понял, читателей приглашают поучаствовать в обсуждении "каков должен быть меморандум", или как мне кажется более уместным "каким он должен БЫЛ БЫ быть в прошлый раз".
Не претендую на завершенность своих предложений (в конце концов, подписывать-то конечный текст не мне - пусть подписанты и потеют над формулировками), а просто внесу следующие соображения.
В преамбуле к докуме тексту было бы разумно написать следующие соображения: ПРАВОВОЙ СТАТУС ТЕКСТА 1. (после "мы, нижеподписавшиеся учителя 57 школы") Данный текст не является официальным документом (решением педсовета, приказом директора, письменным заявлением граждан), а лишь выражает личную точку зрения подписавших его авторов. 2. Данный текст является попыткой выразить на юридическом диалекте русского языка (специально предназначенном для четкого выражения оценок и мнений, исключающего двусмысленное прочтение) отношение учителей к проблемам морального сорта в отношении Интернет-поведения гражда людей, в частности учеников школы
( ... )
И разумеется плюс приглашение к обсуждению
anonymous
November 30 2005, 14:36:20 UTC
ПРИЧИНЫ ПОБУЖДАЮЩИЕ УЧИТЕЛЕЙ ОПУБЛИКОВАТЬ ДАННЫЙ ТЕКСТ ... 3. Авторы текста не считают этот текст вершиной совершенства, и с большим энтузиазмом примут критику его положений (как по сути, так и по части формулировок) в особенности от своих учеников, которым текст в основном и адресован. Авторы текста расчитывают в ожидаемом обсуждении не только на развитие у своих учеников способности точно и полно воспринимать и излагать мысли на юридическом диалекте русского языка, не только питают надежду повысить моральный уровень учеников (без сомнения, весьма высокий и без того) или привить ученикам нормы Интернет-морали (с которой многие ученики знакомы, вероятно, лучше учителей), но также надеются повысить свой собственный уровень в перечисленных областях в результате обсуждения текста со своими учениками.
Comments 48
Но только интересен ещё один вопрос: какова, на твой взгляд, дальнейшая судьба этого злосчастного меморандума?
Reply
Reply
Судьба? Заявлено, что будет новая версия. Общепризнанно, что пункт 7 никуда не годится. Остальное будет обсуждаться.
Reply
*начинает паниковать*
Reply
Reply
Если же Вы о том, что повторяю много до меня сказанного - так это умышленно: планирую показывать это и тем, кто ЖЖ не читает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Простите за формализм, но Волкова зовут Сергеем Владимировичем. :)
Reply
Reply
Не претендую на завершенность своих предложений (в конце концов, подписывать-то конечный текст не мне - пусть подписанты и потеют над формулировками), а просто внесу следующие соображения.
В преамбуле к докуме тексту было бы разумно написать следующие соображения:
ПРАВОВОЙ СТАТУС ТЕКСТА
1. (после "мы, нижеподписавшиеся учителя 57 школы") Данный текст не является официальным документом (решением педсовета, приказом директора, письменным заявлением граждан), а лишь выражает личную точку зрения подписавших его авторов.
2. Данный текст является попыткой выразить на юридическом диалекте русского языка (специально предназначенном для четкого выражения оценок и мнений, исключающего двусмысленное прочтение) отношение учителей к проблемам морального сорта в отношении Интернет-поведения гражда людей, в частности учеников школы ( ... )
Reply
...
3. Авторы текста не считают этот текст вершиной совершенства, и с большим энтузиазмом примут критику его положений (как по сути, так и по части формулировок) в особенности от своих учеников, которым текст в основном и адресован. Авторы текста расчитывают в ожидаемом обсуждении не только на развитие у своих учеников способности точно и полно воспринимать и излагать мысли на юридическом диалекте русского языка, не только питают надежду повысить моральный уровень учеников (без сомнения, весьма высокий и без того) или привить ученикам нормы Интернет-морали (с которой многие ученики знакомы, вероятно, лучше учителей), но также надеются повысить свой собственный уровень в перечисленных областях в результате обсуждения текста со своими учениками.
Reply
Leave a comment