Мне вообще кто-нибудь наконец объяснит, почему стыдно быть русским и кому мешает эта милая традиция?
Вчера летела Голд Коаст - Сидней (Австралия). Сели в Сиднее, пилот объявляет: "Сегодня наш командир экипажа завершает свою карьеру в наше дружной семье Qantas, это его последний рейс, мы все будем по нему скучать". Тишина в салоне... Тогда он с нажимом говорит "Давайте поприветствуем его!" Вяло похлопали, когда подсказали... Это лучше разве?
Вот что пишет Евгений http://evgeny-yushkin.livejournal.com/16599.html : Для обучения курсантов правильному выравниванию в отечественных авиационных училищах, начиная с пятидесятых годов прошлого столетия, существовал специальный стенд, гениальный по своей простоте. На площадке распологалось кресло пилота и штурвал, который загружался до требуемых усилий двумя мощными, регулируемыми пружинами, механический таймер и ламповый блок управления. По сигналу оператора курсанту нужно было на несколько секунд потянуть штурвал на себя, придержать, и потом плавно отпустить. Требовалась выработка моторных навыков и мышечной памяти. Если курсант передерживал штурвал случался "перелет" и блок управления выдавал слабый электрический заряд на штурвал, обучаемый отдергивал руки и получалость что-то похожее на хлопок. Если выдерживание было слишком коротким, импульс подавался на кресло. Надо отметить, что эти упражнения проходили всегда перед сном, чтобы навык не терялся от других
( ... )
Comments 87
Reply
Reply
Reply
Reply
Вчера летела Голд Коаст - Сидней (Австралия). Сели в Сиднее, пилот объявляет: "Сегодня наш командир экипажа завершает свою карьеру в наше дружной семье Qantas, это его последний рейс, мы все будем по нему скучать". Тишина в салоне... Тогда он с нажимом говорит "Давайте поприветствуем его!" Вяло похлопали, когда подсказали... Это лучше разве?
Reply
Для обучения курсантов правильному выравниванию в отечественных авиационных училищах, начиная с пятидесятых годов прошлого столетия, существовал специальный стенд, гениальный по своей простоте. На площадке распологалось кресло пилота и штурвал, который загружался до требуемых усилий двумя мощными, регулируемыми пружинами, механический таймер и ламповый блок управления. По сигналу оператора курсанту нужно было на несколько секунд потянуть штурвал на себя, придержать, и потом плавно отпустить. Требовалась выработка моторных навыков и мышечной памяти. Если курсант передерживал штурвал случался "перелет" и блок управления выдавал слабый электрический заряд на штурвал, обучаемый отдергивал руки и получалость что-то похожее на хлопок. Если выдерживание было слишком коротким, импульс подавался на кресло. Надо отметить, что эти упражнения проходили всегда перед сном, чтобы навык не терялся от других ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Но зная всю кухню изнутри и как (с чем) борты выполняют рейсы - статистика ВРЕТ !
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment