"точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи"
БУ-ГА-ГА. Источник чем думал, когда писал эту фразу? Ему бы самому к врачу ))) Мне интересно каким хером врачи будут давать ТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ на эти вопросы? Внимательно изучат разрывы и повреждения черного ящика?
Могу еще раз спросить, если вы такой д... и до вас не доходит - Каким Х...М они это будут делать? По обломкам самолета? по пеплу? по тому в каком направлении повалены деревья в месте падения? Или вы думаете, что на предполетном медицинском осмотре пилот вел себя как шизофреник, бросался на стены, плакал, срал в углу, врачи записали всё это на видеокамеру? Так по-вашему?
Начинает казаться что пилот сделал это нарочно. Зарплату задерживают, на борту шишки, если у пилота еще неблагополучие в личной жизни обнаружится, то это не так уж невероятно.
Отказ/поломка наземной автоматики, с последующей паникой на диспечерской вышке, делает потерю записи переговоров - очень выгодным для аэропорта событием.
всем у кого есть приличные мониторы, предлагаю посмотреть данную раскадровку известного ролика. это падение Казанского Боинга....по кадрам. на ней отчетливо читается возгорание одного из двигателей самолета за долго до касания с землей... http://fotki.yandex.ru/users/pashenko-ecolog/album/153063/slideshow/ ни полемизировать на эту ему, ни обсуждать данный материал ни с кем не собираюсь. это информация к размышлению..не более того.
...."один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями - учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around)"
вообще-то в 99 случаев из 100 уход на второй круг начинается именно с этой кнопки, для этого она существует и носит это название, а вы преподносите это, как запасной вариант какой-то.
"....вмешательство в управление самолетом напарника пилота"
у пилота не бывает напарника, бывает пилот и пилот. Это экипаж. Вот должности у них разные - КВС и второй пилот. И обязанности на борту тоже разные - PF и PM. А напарники бывают тока у полицейских в Штатах.
Comments 404
БУ-ГА-ГА. Источник чем думал, когда писал эту фразу? Ему бы самому к врачу )))
Мне интересно каким хером врачи будут давать ТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ на эти вопросы?
Внимательно изучат разрывы и повреждения черного ящика?
Reply
Reply
Каким Х...М они это будут делать?
По обломкам самолета? по пеплу? по тому в каком направлении повалены деревья в месте падения?
Или вы думаете, что на предполетном медицинском осмотре пилот вел себя как шизофреник, бросался на стены, плакал, срал в углу, врачи записали всё это на видеокамеру?
Так по-вашему?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
http://fotki.yandex.ru/users/pashenko-ecolog/album/153063/slideshow/
ни полемизировать на эту ему, ни обсуждать данный материал ни с кем не собираюсь.
это информация к размышлению..не более того.
Reply
Reply
я не практикую...сказал же уже!
Reply
Reply
вообще-то в 99 случаев из 100 уход на второй круг начинается именно с этой кнопки, для этого она существует и носит это название, а вы преподносите это, как запасной вариант какой-то.
"....вмешательство в управление самолетом напарника пилота"
у пилота не бывает напарника, бывает пилот и пилот. Это экипаж. Вот должности у них разные - КВС и второй пилот.
И обязанности на борту тоже разные - PF и PM. А напарники бывают тока у полицейских в Штатах.
Reply
Leave a comment