Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» оказались шокирующими. Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. ... Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них - речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось.
Справедливости ради надо заметить что случай когда пилот специально направил пассажирский лайнер в землю (вернее в океан) действительно был. Рейс из США в Египет если мне не изменяет память 767 боинг.
Конечно пилоты... Все было ясно с самого начала. Если сообщений о нарушениях в работе систем не было вплоть до первой попытки посадки, то точно дело в пилотах.
Так и думал, что паника случилась... первый заход не удался и реально началась паника... Обосрались с ILS и погубили столько жизней... уроды... Жаль только ада не существует (((
такие же чувства и злоба на пилотов и а/компанию. поломали жизнь десятками людей, тех, чьих родственников разорвало на клочки..Отличная смерть, на хуй. Мою жену разорвало на 100 частей, она мечтала об этом всю жизнь! Хоть как-то можно искупить вину деньгами, но 2 лимонами деревянных, пусть идут на хуй, а 5-6 лимонами долларов как платят нормальные а/к
Страна у нас богатая, судя по Олимпийским РосПилам. Все старьё в утиль - на замену (внутренние рейсы) ПуперЖет 100 - только вот будет-ли он надежнее 23-летнего аэросамоката - бооольшой вопрос.
Comments 404
(The comment has been removed)
Не нашли речевой на тот момент. Но уже и его нашли.
Reply
...
Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них - речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось.
Только один не нашли.
Reply
Reply
Больше смахивает на злой умысел. Переговоры конечно помогли бы разобраться.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Все было ясно с самого начала. Если сообщений о нарушениях в работе систем не было вплоть до первой попытки посадки, то точно дело в пилотах.
Так и думал, что паника случилась... первый заход не удался и реально началась паника...
Обосрались с ILS и погубили столько жизней... уроды...
Жаль только ада не существует (((
Жуткая история...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и почему только на внутренние рейсы? иностранные покупатели у ГСС тоже есть
Reply
Reply
а на трансатлантику он и не претендует вроде
Reply
Leave a comment