Итак, стало понятно, что самолет довольно долго с существенной высоты пикировал в землю. По какой причине? Я, как обыватель, сходу могу предложить 4 версии. 1) Пилот - клинический идиот (было в истории авиации). 2) Пилот хотел покончить жизнь самоубийством (было в истории авиации). 3) Отказ одного из 3 авиагоризонтов, при этом пилот пользовался именно отказавшим (см. 1) (было в истории авиации). 4) Отказ бустерного управления (было в истории авиации).
Надо дальше расследовать.
Примечание. На данный момент уже известно, что "максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений". Т.е., все версии, связанные со "сваливанием" и "штопором", уже можно отбросить.
Увы, безграмотность в употреблении терминов сейчас стала просто чудовищной. К примеру, в Википедии написали такую ахинейную вещь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сваливание Сваливание в авиации - резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком Конечно, же это не так. Сваливание перепутали со "срывом потока". При ряде маневров срыв потока есть, а сваливания нет. Вот цитата из РЛЭ Як-52 http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak55/4_7.html Ввод самолета нормальный штопор. В режиме горизонтального полета полностью уберите наддув двигателя и по мере уменьшения скорости выбирайте ручку управления "на себя" для
( ... )
на самом деле это сами знаете кто приказал чтобы сами понимаете какая контора приказала летчику разбить самолет чтобы убить двоих высокопоставленных пассажиров, а его семью за это не убьют а даже денег много дадут, а речевой самописец специально украли чтобы никто не узнал о чем в кабине пилоты говорили
ну это типа сценарий большинства теорий, которые счас повырастают как грибы на свежеполитом навозе
Не. На речевой самописец они перед полётом написали то, что нужно, чтобы всё запутать, но забыли обратно положить. И тут всё не так. А вот в америке бы....
Посмотрите на ютубе реконструкцию пермской катастрофы 2008. Часть вопросов снимется. Хотя и логики про то что пилоты были по 2-3 года всего пилотами и что была темнота и плохая погода, достаточно для ответа.
Ну когда тело отрывается от спинкипи пилотского кресла и повисает на ремнях, когда система вопит о превышении допустимых углов и опасной высоте, ну х.з. по мне это полнейший непрофессиализм, либо дело было не в ошибке пилота.
Comments 404
Reply
Пока МАК просто сообщает о некоторой информации, которая стала известна в ходе расследования.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Итак, стало понятно, что самолет довольно долго с существенной высоты пикировал в землю.
По какой причине? Я, как обыватель, сходу могу предложить 4 версии.
1) Пилот - клинический идиот (было в истории авиации).
2) Пилот хотел покончить жизнь самоубийством (было в истории авиации).
3) Отказ одного из 3 авиагоризонтов, при этом пилот пользовался именно отказавшим (см. 1) (было в истории авиации).
4) Отказ бустерного управления (было в истории авиации).
Надо дальше расследовать.
Примечание.
На данный момент уже известно, что "максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений". Т.е., все версии, связанные со "сваливанием" и "штопором", уже можно отбросить.
Reply
2.См. пункт 1.
3.И даже резервный? нунихрена се.
4.Почитайте что ли систему управления.
Чтобы свалиться не обязательно превышать углы атаки. Сами догадаетесь как?
Reply
О сваливании.
Увы, безграмотность в употреблении терминов сейчас стала просто чудовищной. К примеру, в Википедии написали такую ахинейную вещь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сваливание
Сваливание в авиации - резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком
Конечно, же это не так. Сваливание перепутали со "срывом потока". При ряде маневров срыв потока есть, а сваливания нет. Вот цитата из РЛЭ Як-52 http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak55/4_7.html
Ввод самолета нормальный штопор. В режиме горизонтального полета полностью уберите наддув двигателя и по мере уменьшения скорости выбирайте ручку управления "на себя" для ( ... )
Reply
Reply
ну это типа сценарий большинства теорий, которые счас повырастают как грибы на свежеполитом навозе
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя и логики про то что пилоты были по 2-3 года всего пилотами и что была темнота и плохая погода, достаточно для ответа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment