Leave a comment

Comments 404

gladio13 November 20 2013, 19:26:52 UTC
да что тут говорить.он же штурман

Reply


biglebowsky November 20 2013, 19:34:42 UTC
Никаких выводов пока МАК не делал.
Пока МАК просто сообщает о некоторой информации, которая стала известна в ходе расследования.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html

Итак, стало понятно, что самолет довольно долго с существенной высоты пикировал в землю.
По какой причине? Я, как обыватель, сходу могу предложить 4 версии.
1) Пилот - клинический идиот (было в истории авиации).
2) Пилот хотел покончить жизнь самоубийством (было в истории авиации).
3) Отказ одного из 3 авиагоризонтов, при этом пилот пользовался именно отказавшим (см. 1) (было в истории авиации).
4) Отказ бустерного управления (было в истории авиации).

Надо дальше расследовать.

Примечание.
На данный момент уже известно, что "максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений". Т.е., все версии, связанные со "сваливанием" и "штопором", уже можно отбросить.

Reply

lukavijdrug November 20 2013, 22:38:25 UTC
1. Пилотов 2, значит клиника в квадрате?
2.См. пункт 1.
3.И даже резервный? нунихрена се.
4.Почитайте что ли систему управления.

Чтобы свалиться не обязательно превышать углы атаки. Сами догадаетесь как?

Reply

biglebowsky November 21 2013, 00:41:14 UTC
Примеры 1...4 взяты из результатов расследований. E.g, (2) это http://en.wikipedia.org/wiki/EgyptAir_Flight_990

О сваливании.

Увы, безграмотность в употреблении терминов сейчас стала просто чудовищной. К примеру, в Википедии написали такую ахинейную вещь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сваливание
Сваливание в авиации - резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком
Конечно, же это не так. Сваливание перепутали со "срывом потока". При ряде маневров срыв потока есть, а сваливания нет. Вот цитата из РЛЭ Як-52 http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak55/4_7.html
Ввод самолета нормальный штопор. В режиме горизонтального полета полностью уберите наддув двигателя и по мере уменьшения скорости выбирайте ручку управления "на себя" для ( ... )

Reply

alexangp November 21 2013, 10:38:04 UTC
боковое движение летательного аппарата относительно какой-либо одной или обеих (продольной и нормальной) осей координат?

Reply


marauder_ii November 20 2013, 19:35:44 UTC
на самом деле это сами знаете кто приказал чтобы сами понимаете какая контора приказала летчику разбить самолет чтобы убить двоих высокопоставленных пассажиров, а его семью за это не убьют а даже денег много дадут, а речевой самописец специально украли чтобы никто не узнал о чем в кабине пилоты говорили

ну это типа сценарий большинства теорий, которые счас повырастают как грибы на свежеполитом навозе

Reply

dikij_uzhas November 20 2013, 19:50:34 UTC
Не. На речевой самописец они перед полётом написали то, что нужно, чтобы всё запутать, но забыли обратно положить. И тут всё не так. А вот в америке бы....

Reply


krikunovoi November 20 2013, 19:53:22 UTC
Пикировать и не заметить, не отдавать себе отчета в том что до земли меньше тысячи? Обдолбался что ли весь экипаж?

Reply

ext_2167422 November 20 2013, 21:37:37 UTC
не, путогандонщина обдолбалась, нагнав ботов с воплями "она сама утонула"(с), всмысле пилоты утопили

Reply

ext_237333 November 20 2013, 22:00:41 UTC
Посмотрите на ютубе реконструкцию пермской катастрофы 2008. Часть вопросов снимется.
Хотя и логики про то что пилоты были по 2-3 года всего пилотами и что была темнота и плохая погода, достаточно для ответа.

Reply

krikunovoi November 21 2013, 05:43:49 UTC
Ну когда тело отрывается от спинкипи пилотского кресла и повисает на ремнях, когда система вопит о превышении допустимых углов и опасной высоте, ну х.з. по мне это полнейший непрофессиализм, либо дело было не в ошибке пилота.

Reply


krikunovoi November 20 2013, 19:54:30 UTC
Мне одному показалось что к катастрофе повышенное внимание?

Reply

maxyurin November 20 2013, 20:51:01 UTC
видимо да.

Reply


Leave a comment

Up