Транспорт будущего?

Apr 10, 2015 10:25

По крайней мере так заявляют авторы ролика. Гигантский квадрокоптер с подачей электроэнергии через контактный рельс.

image Click to view


ссылка на ютуб

Ух ты!, Интересное

Leave a comment

Comments 135

ext_2121735 April 10 2015, 07:31:48 UTC
дааа хуйня
а чо не самолёт с проводом. или васче - корабль! прорыть канал, запустить туда корабль с проводом, а рядом рельс с электричеством.

Reply

ibigdan April 10 2015, 07:38:24 UTC
себестоимость водного канала и монорельса сам посчитаешь?

Reply

ext_2121735 April 10 2015, 07:54:21 UTC
абсолютно соизмерима с этим вертолётом на проводе

Reply

snork_l April 10 2015, 09:47:31 UTC
вода и электричество - не самые лучшие соседи. Коротнёт, как пить дать. Плюс зимой вода имеет свойство замерзать...

Reply


ext_1513901 April 10 2015, 07:31:49 UTC
Круто! Но рядом с трассой такого быть не может, имхо. Машины будет сносить нафиг сильным потоком воздуха. А в этом ролике только деревья чуть колышатся, как от обычного ветра.

Reply


nevedimkaua April 10 2015, 07:36:28 UTC
я так подозреваю, что звук от работы двигателей в ролике приглушен раз этак в 200

Reply

vinny_the_poo April 10 2015, 11:41:56 UTC
Электродвигатели весьма малошумны. Основной вклад будет вноситься турбулентностью воздуха на лопастях.

Reply

sarin2_0 April 10 2015, 12:20:23 UTC
основной источник шума при работе винта в вертолёте не от двигателя, а от ударной волны которая возникает при сверхзвуковом движении кончика лопасти сквозь воздух. соответственно, чем лопасть короче, тем меньше шума, потому как скорость ниже. хорошо заметно если самому послушать как шумит какой-нибудь Камов по сравнению с классическим вертолётом аналогичной грузоподъёмности. поэтому вместо квадро лучше использовать число побольше.

дополнительно такое решение увеличивает надёжность, управляемость. делает полёт более плавным.

Reply

ext_308538 April 10 2015, 19:53:38 UTC
Совершенно верно. Поприсутствуйте при запуске коптера и послушайте эту турбулентность. Также можно поприсутствовать при запуске вертолёта.

Reply


antshadow April 10 2015, 07:36:40 UTC
Воодушевляет. Много пассажиров, возможны частые остановки без взлетных полос и разгонов, и при аварии не так уж опасно падать.

Reply

topotom April 10 2015, 08:56:50 UTC
Ещё большой плюс, эту хрень на привязи, нет смысла угонять, значит не будет тотального шмона, как в аэропортах.

Reply


kolla_molla April 10 2015, 07:37:03 UTC
А че не дирижабль?

Reply

fyvaproldzhe April 10 2015, 07:40:08 UTC
О, зашёл чтоб то же самое спросить. У дирижабля парусность. Но в тихую погоду намного экономичнее будет.

Reply

ibigdan April 10 2015, 08:03:17 UTC
и тише

Reply

ext_613299 April 10 2015, 08:04:43 UTC
Хе-хе. Тоже зашёл сюда комментировать: "А чё не дирижабль?" :)

Про парусность: думаете у этой байды парусность будет сильно меньше?
Опять же можно рельс сделать покрепче и использовать его не только для подачи электропитания, но и для удержания дирижабля на трассе при сильном ветре.

Reply


Leave a comment

Up