Если такой аппарат немного снесет с курса боковым порывом ветра, то вернуть его на курс, с учетом привязанного хвоста, становиться очень непростой задачей...
сразу виден громадный недостаток - нет возможности экстренного торможения. если затормозить нужно поезду, он остановится и будет стоять до устранения неполадок, а это чудо рухнет под мост
формально оно не летающее, оно привязано к контактному рельсу например, впереди цистерна с бензином врезалась в опору моста, контактный рельс поврежден, или землетрясение, оползень, вертолет упал на контактный рельс и его закоротило.
если в самолете проблемы, он может сесть на запасной аэропорт, этот привязан - может только рухнуть или зависнуть в воздухе.
если изобретатель предлагает новинку, она должна решать какие-то существующие проблемы. сейчас, представленный концепт - это гибрид самолета и поезда на монорельсе. какие проблемы он решил ? не понятно. какие проблемы он создал - сложил недостатки поезда и самолета, потребуется постройка магистралей, не возможно экстренно затормозить.
думаю, на случай внезапной потери контакта с контактной цепью там должно быть предусмотрены какие-то резервные источники питания, которые позволят посадить это чудо-юдо. Иначе даже при секундном отключении тока эта бандура будет падать с 50-100 метров, что вряд ли понравится пассажирам. Кстати, думаю, именно для таких случаев там на выдвижных опорах колёса, а не просто резиновые накладки.
Так и вижу, как контактный рельс сходит. С матерными словами из кабины пилота вылезает тетка в оранжевом жилете, надевает перчатки и начинает «восстанавливать» контакт.
авторы ролика хоть когда-нибудь возле вертолёта стояли? или они думают раз в фильмах можно сидеть в нём и говорить друг с другом, то и шума там нет? а тут штука намного крупнее. лучше бы над "магнитными подушками" работали.
Comments 135
Reply
впрочем задумка всё равно безпонтовая
Reply
если затормозить нужно поезду, он остановится и будет стоять до устранения неполадок, а это чудо рухнет под мост
Reply
Reply
например, впереди цистерна с бензином врезалась в опору моста, контактный рельс поврежден, или землетрясение, оползень, вертолет упал на контактный рельс и его закоротило.
если в самолете проблемы, он может сесть на запасной аэропорт, этот привязан - может только рухнуть или зависнуть в воздухе.
если изобретатель предлагает новинку, она должна решать какие-то существующие проблемы.
сейчас, представленный концепт - это гибрид самолета и поезда на монорельсе.
какие проблемы он решил ? не понятно.
какие проблемы он создал - сложил недостатки поезда и самолета, потребуется постройка магистралей, не возможно экстренно затормозить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
лучше бы над "магнитными подушками" работали.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment