И в итоге у них есть один "умирал Кузнецов". Который дымит, чадит, пердит, роняет самолеты с палубы, но ничего полезного не делает, а стоит на вечном ремонте.
Украина такого размера и так расположена, что ей авианосцы не нужны в принципе. Если вы посмотрите на карту, то поймете.
И на что же будет заменена авиагруппа? На ПАК-Фа, который существует в виде 6 летающих макетов, не имеет двигателя, вооружения и современной электроники и не умеет взлетать с палубы, или на что?
Слышишь, баран, а у тебя, я посмотрю, норм всё с никнеймом. Ты у армянской мамы "доскрёбыш", седьмой, недоношенный?
Ты бы свой длинный нос сюда не совал с соплями, а то сэкономишь на больничке и сразу в деревянный макинтош сыграешь. И в твоём доме будет играть музыка, но ты её уже не услышишь.
Зато Совок очень сытно и бесплатно кормил всякие людоедские режимы. Которым даже простили все долги. Но и людоеды почему-то не стали бесплатно кормить Совок.
>что чтобы самолет все же взлетал с полбаком и садился обратно, совецкому авианосцу(как и >любому другому) нужно набрать максимальный ход, чтобы минимизировать встречный/боковой >и прочий ветер
Вот херня написана про встречный ветер. При взлёте, полёте и посадке борта в зачёт идёт скорость не относительно земли, а исключительно относительно воздуха. Потому встречный ветер для самолёта при взлёте и посадке ВСЕГДА благо. При взлёте - создаёт подъёмную силу, при посадке гасит скорость и сокращает тормозной путь. Так что кузю надо разгонять против ветра и взлетать по курсу, тогда можно заправить на пару литров больше :)
У меня готовое техническое решение для вмф рф: прикручиваем на носу авианосца пиздатенные вентиляторы, создающие встречный ветер, ставим их на высоте, что б пролетел самолет, привод делаем от парового угольного двигателя что стоит в ангаре!
Еще проще вывести дымовые трубы прямо на палубу, горизонтально с носа - пилоту похер, у него кислородная маска, а взлетать будет по проборам, а обслугу в трюм загонять, один хер катапульт нет, че там по палубе шляться...
Comments 115
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И на что же будет заменена авиагруппа? На ПАК-Фа, который существует в виде 6 летающих макетов, не имеет двигателя, вооружения и современной электроники и не умеет взлетать с палубы, или на что?
Reply
Не взлетим, так поплаваем,
Стрелки ровно на два часа наза-а-а-ад ...
(с)
Музыка народная. Слова тоже народные.
Reply
Reply
Прикинь, тебе так сразу «Привет, Воваидинахуй!» - и всё, какая экономия букв!
Reply
Ты у армянской мамы "доскрёбыш", седьмой, недоношенный?
Ты бы свой длинный нос сюда не совал с соплями, а то сэкономишь на больничке и сразу в деревянный макинтош сыграешь.
И в твоём доме будет играть музыка, но ты её уже не услышишь.
Reply
Накрылся бордовой шляпой при распаде СССР, как и много чего ещё
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
>любому другому) нужно набрать максимальный ход, чтобы минимизировать встречный/боковой
>и прочий ветер
Вот херня написана про встречный ветер.
При взлёте, полёте и посадке борта в зачёт идёт скорость не относительно земли, а исключительно относительно воздуха. Потому встречный ветер для самолёта при взлёте и посадке ВСЕГДА благо. При взлёте - создаёт подъёмную силу, при посадке гасит скорость и сокращает тормозной путь.
Так что кузю надо разгонять против ветра и взлетать по курсу, тогда можно заправить на пару литров больше :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment