IP PBX Elastix для начинающих.Часть 8

Sep 26, 2012 14:39

Настроим отправку  уведомлений о  пропущеных вызовах, которые поступили в нерабочее время,на электронную почту.

Read more... )

отправка уведомлений о пропущенных вызов, elastix

Leave a comment

Comments 5

depresnak June 17 2013, 04:46:01 UTC
> 2) Отредактируем временное правило, затерминировав входящие вызовы в нерабочее время на экстеншен 999
> Time Conditions->pravilo

Получается теперь мы не будем слышать сообщение о времени работы компании?

Reply


Извещения обо всех пропущенных вызовах borodinatamanov June 23 2013, 13:29:20 UTC
Скажите, пожалуйста, как возможно получать извещения на почту обо всех пропущенных вызовах? Не только в нерабочее время но и в рабочее (В ситуации, когда сотрудник не смог принять вызов по какой-то причине)? Желательно не изменяя существующую маршрутизацию звонков (то есть чтобы автоответчик сохранился).

Reply

Re: Извещения обо всех пропущенных вызовах icluzo June 24 2013, 02:53:55 UTC
сделайте еще один кастомный экстеншен, наподобие этого и сделайте на него переадресацию по неответу на нужных номерах(*52 )

Reply

Re: Извещения обо всех пропущенных вызовах borodinatamanov June 28 2013, 15:49:30 UTC
Пошёл таким путём:

Создал контекст для всех звонков с некоторых транков (прописал в PEER Details: context=from-multifon), затем в файле extensions_custom.conf прописал:

[from-multifon]
exten => _X.,1,System(echo "CID=+${CALLERID(num)} \nTrunk=+${CALLERID(dnid)} \n${UNIQUEID} \n${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d %H:%M:%S)}" | mail -s "+${CALLERID(num)} [${CALLERID(dnid):-4}] ${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d %H:%M)}" received-calls@мой-чудо-домен.ru)
;Переходим к стандартной обработке вызова
exten => _X.,n,Goto(from-trunk,${CALLERID(dnid)},1)

Получается, что приходит отчёты по всем входящим, а не только по пропущенным, но это решает задачу даже лучше в моём случае.

Reply

Re: Извещения обо всех пропущенных вызовах ext_2740479 August 23 2014, 21:51:20 UTC
Re: Извещения обо всех пропущенных вызовах
сделайте еще один кастомный экстеншен, наподобие этого и сделайте на него переадресацию по неответу на нужных номерах(*52 )

А не могли бы вы подсказать где именно это сделать
+ как можно сделать переадресацию если апарат обонента не зарегистрирован

Reply


Leave a comment

Up