Извещения обо всех пропущенных вызовахborodinatamanovJune 23 2013, 13:29:20 UTC
Скажите, пожалуйста, как возможно получать извещения на почту обо всех пропущенных вызовах? Не только в нерабочее время но и в рабочее (В ситуации, когда сотрудник не смог принять вызов по какой-то причине)? Желательно не изменяя существующую маршрутизацию звонков (то есть чтобы автоответчик сохранился).
Re: Извещения обо всех пропущенных вызовахext_2740479August 23 2014, 21:51:20 UTC
Re: Извещения обо всех пропущенных вызовах сделайте еще один кастомный экстеншен, наподобие этого и сделайте на него переадресацию по неответу на нужных номерах(*52 )
А не могли бы вы подсказать где именно это сделать + как можно сделать переадресацию если апарат обонента не зарегистрирован
Comments 5
> Time Conditions->pravilo
Получается теперь мы не будем слышать сообщение о времени работы компании?
Reply
Reply
Reply
Создал контекст для всех звонков с некоторых транков (прописал в PEER Details: context=from-multifon), затем в файле extensions_custom.conf прописал:
[from-multifon]
exten => _X.,1,System(echo "CID=+${CALLERID(num)} \nTrunk=+${CALLERID(dnid)} \n${UNIQUEID} \n${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d %H:%M:%S)}" | mail -s "+${CALLERID(num)} [${CALLERID(dnid):-4}] ${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d %H:%M)}" received-calls@мой-чудо-домен.ru)
;Переходим к стандартной обработке вызова
exten => _X.,n,Goto(from-trunk,${CALLERID(dnid)},1)
Получается, что приходит отчёты по всем входящим, а не только по пропущенным, но это решает задачу даже лучше в моём случае.
Reply
сделайте еще один кастомный экстеншен, наподобие этого и сделайте на него переадресацию по неответу на нужных номерах(*52 )
А не могли бы вы подсказать где именно это сделать
+ как можно сделать переадресацию если апарат обонента не зарегистрирован
Reply
Leave a comment