Минутка неучтённых факторов.
Чуть больше декады назад исполнилось столетие со дня смерти вождя мирового пролетариата, чьё влияние на ход мировой истории не могут отрицать даже те, кто относится к оному вожду худо. И в тот же день истёк срок ограничений на доступ к медицинской документации покойного вождя.
Впрочем, как верно
напомнил мордорский ватник Дюков, причина смерти Ленина стала известна не в текущем году, а намного раньше:
21 января 2024 года, истёк срок ограничений, наложенный на доступ к фонду, где хранится медицинская документация пациента В.И. Ульянова.
Вообще-то по нашему законодательству срок хранения медицинской тайны - 75 лет, так что документы должны были стать доступными историкам ещё в январе 1999 г. Но племянница Ульянова попросила всё засекретить ещё на 25 лет - и с ней почему-то согласились, несмотря на архивное законодательство.
Что сегодня рассекретилось - мы, однако, знаем, потому что несколько лет назад нейрофизиолог В.М. Новосёлов пробился-таки к главному документу - "Дневнику дежурных врачей" (28 мая 1922 - 21 января 1924).
В общем, была у Ульянова та самая болезнь, лечили её как тогда было принято и лечение это жизнь пациента не продлило.
И всё это заслуживало бы лишь примечания в огромной научной биографии - если бы не одно но. Заболел Ульянов, скорее всего в 1892-1893 гг. - и это, как отмечает В.М. Новосёлов, не могло не сказаться на пациенте.
"Скорее всего, именно болезнь объясняет появление таких качеств, как бескомпромиссность, жёсткость, способность взять в руки палку (с А.А.Богдановым он хотел даже на Капри драться на палках). У пациентов с нейросифилисом наблюдается озлокачествление поведения: совершенно нормальный отец семьи становится деспотом".
В общем, если бы молодой помощник присяжного поверенного в Самаре не поймал бы случайно заразу - пустяки, дело житейское - может быть, того Ленина, которого все знают, с его непримиримостью и догматизмом, и не появилось бы.
Случайно ли? Это вопрос дискуссионный. Люди вроде меня, считающие, что Закон Кармы исключает случайности, скажут - нет, закономерно, ибо внутреннее состояние каждого человека делает заражение возможным либо невозможным. Люди, считающие, что многие события просто случаются, будут обвинять нас в апофении.
Однако, как бы там ни было, отрицать влияние болезни на черты личности покойного вождя глупо, ибо наличие таких влияний в случае с нейросифилисом - это медицински установленный факт. Объясняюший, например, повышенную агрессивность бандеровских рагулей родом из Галиции, где (у меня в 2015 был
пост по теме) после ПМВ бушевала эпидемия "французской болезни" - той самой.
Какую роль оные рагули сыграли в разрушении бывшей УССР - все в курсе, объяснять не нужно.
То есть, сифилис выступает, по сути, фактором геополитики, но говорить об этом не принято. Тема-то неудобная. Особенно, например, для тех, кто любит изображать дедушку Кобу "восточным деспотом", IRL, как верно
писал тот же Дюков, бывшим намного более мягким правителем, чем Ленин:
Как ни странно это для читателей перестроечного "Огонька", но Сталин был гораздо умереннее Ленина. Это хорошо видно по так называемому "делу Сафарова".
Сафаров - полуармянин, пошедший в революционное движение благодаря влиянию дедушки - участника польского восстания 1863 г., - в 1919 г. был командирован в Туркестан и развернул в Семиречье настоящий террор против русских крестьян-"колонизаторов", выбрасывая людей из домов и - голыми и босыми - высылая в Россию. Освободившиеся земли в рамках "деколонизации" отдавались "киргизам". Опорой советской власти в регионе, кстати, на тот момент были именно русские крестьяне, посылавшие своих сыновей в Красную Армию, но Сафарова это не останавливало. "Колонизаторов" он усматривал и в русских представителях советского аппарата.
Устроенный Сафаровым "деколониальный" террор привел к экономическому разорению региона и голоду, он ужасал всех столкнувшихся с ним. Про художества Сафарова в Москву последовательно писали А.А. Иоффе, Я.Х. Петерс, Я.Э. Рудзутак, М.П. Томский. Наркомнац Сталин писал: "Два года сафаровской политики показали, что Сафаров не может вести ни систематической, ни осмотрительной, ни разумной политики, - он, обычно, утрирует некоторые истины нашей национальной политики, грубо перегибает палку и выскакивает за рамки всякой разумности".
Но у Сафарова был защитник - Ленин. "Сафаров прав", - писал Ленин. Он выгородил Сафарарова и даже навязал его Сталину в содокладчики по национальному вопросу на X съезде РКП(б). Комментируя сафаровское дело, Ленин одобрял "деколониальный" террор против русских крестьян Семиречья - во имя мировой революции: "Для всей нашей Weltpolitik дьявольски важно завоевать доверие туземцев; трижды и четырежды завоевать; доказать, что мы не империалисты, что мы уклона в эту сторону не потерпим. Это мировой вопрос, без преувеличения мировой. Тут надо быть архистрогим. Это скажется на Индии, на Востоке".
Сафарова расстреляли только в 1942 г., к тому времени в аду ему давно ставили прогулы.
Что видно по приведённому примеру? Что упомянутый в нём Сафаром был многонациональным рагулём и русофобом. Собственноручно подрывавшим основу советской власти в Средней Азии. Но эти действия, как видите, находили полную поддержку у болевшего левизной вождя, и избавиться от его протеже дедушка Коба смог намного позже, чем надо было бы.
Это, кстати, к вопросу о том, каковы причины столь кратковременного существования (в исторических масштабах) СССР. Такие вот троцкисты, как Сафаров, и приложили максимум усилий к тому, чтобы рагули в Этой Стране получали привилегии, жировали за счёт русских и оставляли специфичное
потомство:
Достойная наследница советской узбекской нацинтеллигенции.
Дедушка - Карим Закиров (1912-1977), оперный певец (баритон), народный артист Узбекской ССР, солист Узбекского Государственного театра оперы и балета имени Алишера Навои.
Бабушка - Шохиста́ Саидова - певица, исполнительница народных песен, солистка Ташкентского музыкального театра драмы и комедии имени Мукими. Заслуженная артистка Узбекской ССР (1952).
Отец - Пулат Сионович Мордухаев (1937-2013), музыкант.
Мать - Луиза Каримовна Закирова (1938), певица, заслуженная артистка Узбекской ССР (1968).
Дядя - Батыр Закиров (1936-1985), узбекский советский певец, писатель, поэт, художник и актёр. Народный артист Узбекской ССР.
Дядя - Фаррух Закиров, певец, художественный руководитель узбекского ансамбля «Ялла», народный артист Узбекской ССР.
Дядя - Джамшид Закиров (1948-2012), советский и узбекский актёр театра и кино, телеведущий, заслуженный артист Узбекистана.
Как в такой семье не стать русофобом?
Никак. Троцкизм - наследственен, как я недавно уже
показывал на примере крякла Рубинштейна и подобных, а вместе с ним - наследственна и русофобия. Тот же факт, что болезнью левизны массово заражены представители так называемой "творческой интеллигенции" - это не случайность, а результат приложения усилий со стороны самих троцкистов. Которые, напомню,
ввели в обиход термин "культурный терроризм":
...После того, как по Европе прокатилась череда красных революций, но успеха марксисты добились только в России, европейские марксисты решили пересмотреть свою тактику.
Так родился культурный марксизм. Его идеологами стали итальянский коммунист Грамши и венгерский еврей, соратник, развернувшего в Крыму антирусский красный террор, Белы Куна, Георг Лукач.
Среди марксистов Грамши известен своей теорией культурной гегемонии как способа классового господства. По его мнению, новый «коммунистический человек» должен быть создан ещё до того, как станет возможной политическая революция. Это привело к сосредоточию усилий интеллектуалов на образовании и культуре. Грамши предполагал долгий путь через институты общества, в т.ч. правительство, судей, военных, школы и СМИ. Он также сделал вывод, что пока у рабочих в душе остаётся христианство, они не будут реагировать на революционные призывы.
Лукач считал, что для возникновения новой марксистской культуры существующая культура должна быть уничтожена. Он говорил: «Я считаю революционное разрушение общества как единственное решение культурных противоречий эпохи», и: «Такое всемирное уничтожение ценностей не может произойти без уничтожения старых ценностей и создание новых, революционных».
Став заместителем наркома по вопросам культуры при большевистском режиме Бела Куна в Венгрии в 1919 году, Лукач занялся так называемым «культурным терроризмом». В рамках этого терроризма он ввёл радикальные программы полового воспитания в венгерских школах. Венгерских детей обучали свободной любви, половому акту, внушались идеи об архаичности семейного уклада, устаревшей природе моногамии и ненужности религии, которая лишает человека всех удовольствий. Женщины тоже были призваны восстать против сексуальных нравов того времени. «Культурный терроризм» Лукача был предвестником того, что позже, во времена политкорректности, пришло в американские школы.
В 1923 году Лукач и другие марксисты-интеллектуалы, связанные с коммунистической партией Германии, основали Институт социальных исследований в Германии, во Франкфурте-на-Майне. Институт, который стал известен как «франкфуртская школа», и был создан по образцу института Маркса-Энгельса в Москве. В 1933 году, когда нацисты пришли в Германии к власти, члены франкфуртской школы бежали. Большинство переехало в Соединённые Штаты.
Исследования франкфуртской школы сочетали марксистский анализ с психоанализом Фрейда и заложили основу того, что стало известно как «теория критики». Теория критики представляла собой, по существу, деструктивную критику основных элементов западной культуры, в том числе христианства, капитализма, власти, семьи, патриархального уклада, иерархии, морали, традиции, сексуальных ограничений, верности, патриотизма, национализма, наследования, этноцентризма, обычаев и консерватизма.
Другой видный философ франкфуртской школы Маркузе проповедовал «Великий Отказ», отказ от всех базовых западных концепций, сексуальную революцию, усиление феминизма и революцию чёрных. Его основной тезис состоял в том, что студенты, негры из гетто, маргиналы, асоциальные элементы и выходцы из стран Третьего мира могут занять место пролетариата в будущей коммунистической революции. Что касается расовых конфликтов, то Маркузе писал, что белые люди виновны, и что чернокожие представляют собой наиболее естественную силу восстания.
Сейчас, спустя век после основания "франкфуртской школы", леваки дудят ровно в ту же дуду, как бы намекает нам фото, поставленное мною в начало поста. На нём - призыв к эльфийским неграм вставать под знамёна "чёрного троцкизма", который якобы выступает против либерализма (а IRL - является
подвидом оного, ибо троцкисты - это леволибералы).
С учётом всего описанного выше - лично меня ничуть не удивила появившаяся вчера новость
новость о рекордной заболеваемости сифилисом в Оплоте Свободы:
В 2022-м в США зафиксировано 207 тыс. случаев заражения сифилисом, такой уровень заболеваемости не фиксировался последние 70 лет, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Центров по контролю и профилактике заболеваний.
Последний раз более 200 тыс. случаев инфицирования было выявлено в 1950 году - 217 тыс., согласно инфографике Bloomberg. За последние 83 года пик пришелся на 1943-й с 575 тыс. заболевших, а минимум (31,6 тыс.) - на 2000 год. С этого момента заболеваемость неуклонно растет, по сравнению с 2021-м зафиксирован рост на 17%.
<...>
По просьбе РБК главный внештатный специалист по дерматовенерологии и косметологии Минздрава Николай Потекаев раскрыл динамику заболеваемости за последние 20 лет. В 2000 году количество выявленных случаев сифилиса в России составляло 239,4 тыс., в 2010-м - 63,7 тыс., в 2020-м - 15,3 тыс., в 2021-м - 21,1 тыс., в 2022-м - 27,8 тыс.
(Оригинал публикации Bloomberg если что, можно почитать
здесь).
Всё закономерно. Если Эта Страна постепенно излечивается от последствий "культурного терроризма", "сексуальной революции" и прочих левацких недугов - то в ней падает и число сифилитиков.
Если же Оплот Свободы всё глубже погружается в тухес рагулизма и швабодки - то и число
переносчиков опасных болезней - возрастает. Причём, не удовлетворяясь распространением уже привычных недугов, они изо всех сил экспериментируют, например, с
обезьяньей оспой.
Чем больше тех же сифилитиков - тем выше градус непримиримости и догматизма среди леваков (см. черты личности Ленина), ибо прирост заболеваемости, по понятным причинам, дают те, кто ведёт беспорядочную половую жизнь. То есть - дегенераты. Однако они, получив возможность навязывать своё вырожденческое мировосприятие и причинять неприятности, в буквальном смысле множат ряды больных.
После чего в дело вступают
учёные жрецы, и объясняют турбированным хомякам, что "это генетическое".
...Если вбить в поиск гугла английскую фразу "it might be genetic" («возможно, это генетическое»), то разверзнутся бездны. Если мы неостановимо жрём -
возможно, это генетическое. Если мы ненавидим делать зарядку -
возможно, это генетическое. Если мы психуем за рулём -
возможно, это генетическое. Возможно-Генетическими являются лень, несдержанность, все виды беспорядочности и все любые зависимости (кстати, заметим, как быстро все согласились с тем, что дурные привычки переименованы в зависимости - вроде бы описывается одно явление, но какая смысловая пропасть между двумя именованиями).
Психологическая востребованность научных объяснений так называемых пороков очевидна. Коль скоро Наука (вернее, её медийная аватара, отражённая в научпопе), поскрипывая и ворча, выполняет в нашем техноцентричном мире функции божества - то ей приходится время от времени напяливать епитрахиль и отпускать страждущим их прегрешения, вольные и невольные.
Мы, однако, не можем ставить знак равенства между христианским таинством покаяния/мусульманской молитвой тауба - и наукообразным объяснением феномена/сеансом терапии, завершающимся выпиской полезных колёс (имеется блуждающее мнение, что «исповедь и психотерапия - это одно и то же», но, как показывает опыт, его обычно повторяют люди, не бывавшие ни на первой, ни на последней).
Ибо весь фокус в том, что отпущение грехов от Науки - принуждает работать абсолютным авторитетом сущность, по определению отрицающую какую бы то ни было свою абсолютную авторитетность. Ибо научный поиск истины вечен, новые данные неизбежны, изменение представлений неотвратимо, а при погружении в бездны - над результатами наблюдений всё более берут верх трактовки этих результатов.
Такая фундаментально неуверенная сущность, как ув. Наука, естественным образом не в состоянии говорить о правильном и неправильном или расклеивать этикетки с добро и зло. Поэтому в качестве компромисса с психическими потребностями целевых аудиторий выработана концепция (меланхолично замечу - абсолютно произвольная), согласно которой «рабочей версией добра» является человеческая удовлетворённость.
Отличия её от религиозных - с их императивной нравственностью - концепций, грубо говоря, в том, что религиозная нравственность обидно сообщает современнику:
- Это грех, Бог ненавидит твой грех. Иди и больше не греши, так спасёшься.
Научно-рационалистическая Удовлетворённость ласково сообщает:
- Это генетическое. К сожалению, наш мир пока не приспособлен к тому, чтобы ты мог отдаться своим предрасположенностям всецело - на нынешнем материально-техническом уровне ты всё ещё должен работать, соблюдать общественные правила и всё такое. Поэтому у нас для тебя есть а) легальные виртуальные формы реализации твоих предрасположенностей и б) химические лубриканты, которыми ты можешь смазывать себе точки соприкосновения с шершавой социальной реальностью для снижения трения. Комбинируй виртуальные заменители с химическими лубрикантами, и это повысит меня - твою любимую Удовлетворённость.
Нетрудно представить себе практические следствия из этой концепции. Вернее, их даже не нужно представлять, с ними можно ознакомиться в режиме реального времени.
Сентябрь 2023: «За последние два десятилетия мировое потребление антидепрессантов резко возросло, причём крупнейшими потребителями являются европейцы. По данным ОЭСР, использование антидепрессантов выросло почти в два с половиной раза с 2000 по 2020 год в 18 странах-членах ЕС».
Прилагается показательная картинка, указывающая на то, что стран, где употребление колёс за два десятилетия сократилось, попросту нет.
В 2002-м в США траву
курили 11% населения. В 2021-м 19%. Жизнь идёт навстречу Удовлетворению, а оно почему-то требует в ответ всё больше химических лубрикантов и новых марок опиума-для-народа.
Депрессивных всё больше, одиноких всё больше, толстых всё больше, ленивых
всё больше, тревожных всё больше, умных
всё меньше.
К сказанному остаётся добавить одно наблюдение.
Как ни парадоксально прозвучит - учёный поиск и непрерывное обнаружение в человеческих пороках Биохимических, Генетических и прочих механизмов в конечном счёте сводится к деконструкции и развенчанию человеческой свободы.
Ув. современникам отпускают грехи их - через объявление, что они, по счастью, наконец-то несвободны. Что они, ура, пленники великой Причинности. Что они марионетки, пляшущие под дудку своей внутренней механики - и потому наконец-то бремя воли сброшено с их слабых плечиков.
<...>
В свете сказанного любая таблетка, предлагаемая рациообразной современностью, выглядит по сути смесью всех трёх знаменитых таблеток злободневного дискурса:
- Синей, символизирующей некритичное принятие всех установок и нормативов, поступающих в мозг извне;
- Красной, символизирующей Обжигающую Правду
и
- Чёрной, символизирующей глубокую убеждённость в своём ничтожестве и бессилии.
Если я ничего не путаю, то итоговый цвет должен быть тёмно-фиолетовым. Формула её действующего вещества может быть изложена так:
- Ты запрограммирован быть таким. Ты можешь попробовать перепрограммировать себя по своему выбору, но если не получится (а согласно статистике - скорее всего не получится), не расстраивайся: ты просто неперепрограммируем. Есть и хорошая новость: в торговой сети в твоём районе потрясающие скидки на консервированный бобовый суп.
...Как представляется, ув. друзья, тащить такое в рот не стоит.
Ты дегенерат, чьи интересы вращаются вокруг поиска новых, ещё не растянутых сфинктеров? Не парься, это генетическое.
Ты русофоб, потомок нескольких поколений русофобов, выращенных в пробирке "культурного терроризма"? Не парься, это генетическое.
Ты упоротый левак, бросающийся на любого, чьи взгляды не совпадают с твоими, чтобы принудить этого любого хотя бы внешне признать твою "правоту"? Не парься, это генетическое.
Чёрный юмор ситуации заключается в том, что во втором и третьем случаях утверждения "не парься, это генетическое" - могут быть таки недалеки от истины. Ведь если предки пациента были францеватыми, как предки галицийских рагулей, то это действительно генетическое.
Как причудливо тасуется колода, не правда ли?