Надо понимать еще, что спор о религии, как правило, идет в основном с массой достоточно инертной, веру понимающей крайне примитивно, или как очень точно процитировал только что о. Спиридон Златоузда: «
вера и есть умозрение истины». То есть прямо скажем, это уровень описанный Павлом, уровень тормозной и тормозящий: «Посему, оставив начатки учения
(
Read more... )
Comments 43
Вы всё же полагаете "Евреям" - Павлово?
Разное пишут. Я так и не знаю.
Reply
А у Павла - оправдание сплошное.
Reply
я смотрю на богословский уровень писателя, мне трудно предположить, что в ту эпоху жил писатель такого богословского уровня, которому нужна была бы анонимность и был смысл обманывать.
это не монашеские перлы, где авторитеми проталкивали свои учения.
если б в церкви были такие павлы, она бы так быстро не выдохлась.
Reply
Я действительно не знаю, как там было.
И спросил не ради провокации, а именно чтобы узнать Ваше мнение.
Ну, Вы же сами знаете, что пишут.
Спасибо. Уровень автора - аргумент не последний.
А что же тогда "катят бочку" на "Евреям"?
Reply
Reply
Reply
Тизана фофудью скинула, такшта всё пучком ща уже.
Reply
"Верующие", "свободные" - это те, кто "на всё клали с прибором"?
На "фофудью", в смысле?
А кто за фофудью - те неверующие, штоля?
Reply
есть церковь по факту, в ней люди.
многие идут до закона и совершенствование в законе почитают достаточным.
вот тормозить _ради_ законников - во вред всем.
Reply
Тоись ВСЕ тупили полтора косаря лет, а потом явилась сегта и научила как надо - ура-ура-ура?
Reply
и какая ранница - тысячу или сто или десять лет какой то вопрос понимается с заблуждением? - ну от этого что меняется?
отчтоявшееся заблуждение становится ложью.
и с какой стати надо реагировать на древность ошибки?
мне срок давности по барабану, признаться.
Reply
Reply
Reply
Это они, махровые, донесли веру до сего дня.
Сегты никогда бы этого не смогли.
Reply
мешок с картошкой, который при вскрытии оказался поеденным мышами - ну хорошо.
донесли мысль, что на рынке в прошлом году торговали картошкой.
может и в этом тож будут...
Reply
Leave a comment