Этот самолет был бы гвоздем авиасалона,если бы не погода!!! Мне не удалось увидеть его в действии:-(((
этот же пост,но с маленькими фотографиями Гидроавиасалон 2010 ч.1: Пилотажная группа "Русь"(маленькие картинки) Гидроавиасалон 2010 ч.1: Пилотажная группа "Русь" Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.2: По-2(У-2) Аэродром Северка,авиаклуб КВС: По-2 Последствия урагана на Северке!!!:-((( Сам самолет был поставлен на поплавки на Волжанке и там облетан.Это было сделано этим летом.
общий вид справа
На гидроавиасалон он добирался так: на фуре до Темрюка,далее был собран и своим ходом в Геленджик!!!
поплавки
Назад они собирались его разбирать тут же и везти на фуре весь путь домой!!!!
моторный отсек
Вчера я его на Волжанке не видел:-(((
хвостовой отсек
Если кто знает ,что нибудь интересное про этот самолет,то буду весьма признателен.
колесо на поплавке
А вот ,что пишут про существовавшие водные версии по-2:
общий вид
У-2M : альтернативное обозначение - МУ-2, прошел испытания в 1931г. Первый из вариантов поплавковых гидросамолетов с большим центральным поплавком и двумя стабилизирующими, расположенными на концах крыла.(явно не наш вариант)
вид сверху
По-2П: поплавковый гидросамолет военного времени, производился в ограниченных количествах.
На фотографиях он тоже вроде с центральным поплавком и подкрыльевыми поплавками? Тоже не наш вариант?
кабина квса
РВ-23 : поплавковая модификация, созданная Михельсоном для попытки установления рекорда высоты среди гидропланов в 1937 г. Оснащен звездообразным двигателем R-1820-F3 Циклон мощностью 710 л.с.
Точно не наш вариант!!!
А с чего же тогда сделали этот самолет?
задняя кабина
обсуждение