Еще один МиГ-21 второго поколения. О подобных самолетах я уже писал,поэтому просто посмотрим:
МиГ-21Ф-13 (тип 74) (1960) - фронтовой истребитель. У этой модификации появилась возможность подвешивать на подкрыльевых пилонах управляемые ракеты «воздух-воздух» К-13 (Р-3С). Снята одна из пушек, что позволило увеличить запас топлива на 140 литров. Кроме этого, под фюзеляжем на центральном пилоне самолёт мог нести подвесной топливный бак. Двигатель Р-11Ф2-300, тяга без форсажа - 3950 кгс, на форсаже - 6120 кгс. Радиолокатора не было. Выпускался с 1960 по 1965 год на горьковском и московском авиазаводах.
На облегчённой модели этой модификации под названием Е-66, оснащённой комбинированной силовой установкой (дополнительно к Р-11Ф2-300 был установлен ЖРД СЗ-20М5А), в 1960 году установлен рекорд скорости на замкнутом 100 км маршруте; достигнута средняя скорость 2149 км/ч, а на отдельных участках 2499 км/ч. А 28 апреля 1961 г. установлен абсолютный рекорд высоты 34714 м.
все,что у меня есть по МиГ-21 USAF Armament Museum и кабина из Airpower museum : МиГ-21Ф-13 и кабина МиГ-21УМ Музей в Ле Бурже ч.27: МиГ-21 Ф-13. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Museum Sil Powietrznych в Deblin .МиГ-21Ф-13 2015 завод-изготовитель: НАЗ Сокол,заводской номер: 74212015,серийный (порядковый) номер:20-15. Совершил свой первый полет 19 сентября 1962 года и все время служил в ВВС Польши. Был списан в 1974 году. Всего в Польше летало 25 подобных самолетов.
В этом музее порядка 10 МиГ-21 различных модификаций.
Фонарь отличается переплетом от последующих моделей самолета.
Внешне более узкий воздухозаборник двигателя.
Носовая стойка. А что за датчик на диске колеса?
Под фюзеляжем дополнительный топливный бак.
Табличка с описанием.
Вид спереди на воздухозаборник.
Общий вид самолета стоящего чуть в сторонке от дорожек для посетителей.
И он крайний в ряду МиГ-21,видимо как самый старый из имеющихся МиГ-21.
Вид слева.
И вид спереди крупнее.
ЛТХ:
Модификация МиГ-21Ф-13
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 13.46
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 4871
нормальная взлетная 7100
топлива 1900
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф-300
Тяга, кгс 1 х 5740
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2125
у земли 1100
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1580
Практический потолок, м 19000
Экипаж 1
Вооружение:
одна 30-мм пушка НР-30
две УР К-13, блоки со снарядами С-5М (по 16 или 32 шт.), два пусковых устройства ПУ-12-40 для стрельбы снарядами С-24, бомбы или зажигательный бак ЗБ-360