Dubai airshow 2009 ч.29:Ил-76ТД(маленькие картинки)

Nov 02, 2010 15:30

Давно я не рассматривал наши добрые Ил-76.Это фотографии уже годичной давности с авиашоу в Дубаи.
На первой фотографии наш визави похож на большого бройлерного цыпленка...:-)))
этот же пост,но с большими фотографиями
Тут будет много похожих фотографий и мало информации:-)))


Ил-76м из академии Гагарина
Как ломали Ил-76Т в мячково
Киевский авиамузей часть 7 : Ил-14,Ил-18,Ил-76,Ил-86

Dubai airshow 2009

вот он наш красавец, от этой авиакомпании на салоне был представлен еще Lockheed L-100-30 Hercules (L-382E)


летает на этом самолете украинский экипаж: очень приветливые и доброжелательные люди
нос


немного об истории этого самолета:Ильюшин Ил-76ТД Бортовой №: UR-BXQ текущий статус: эксплуатируется в лизинге,эксплуатант: Maximus Air Cargo,с февраля 2008 г. (2 года 9 месяцев)
Всего в эксплуатации: с 1992 г. (18 лет 10 месяцев)
Первый полет: 30 мая 1992 г. (18 лет 5 месяцев)


завод-изготовитель ТАПОиЧ
заводской номер: 1023410360
серийный (порядковый) номер: 84-10


здесь нас запускали


двигателя


информация об эксплуатантах:
from: modif.: reg: airline: status:
1992 Il-76TD CCCP-76832 ru] Russia (USSR) - Air Forces flying
1993 Il-76TD RA-76832 Dobrolet flying
1994 Il-76TD RA-76832 GATS (ex Trans-Charter) flying
1995 Il-76TD YN-CEW GATS (ex Trans-Charter) flying
2000 Il-76TD 3C-KKG GATS (ex Trans-Charter) flying
2004 Il-76TD EX-832 GATS (ex Trans-Charter) flying
2005 Il-76TD UR-BXQ [ua] Ukraine Air Alliance flying
2005.3 Il-76TD UR-BXQ Expert Cargo leasing
2008.2 Il-76TD UR-BXQ Maximus Air Cargo leasing


В результате проведенных в ОКБ работ по совершенствованию Ил-76 и Ил-76Т был создан модифицированный самолет - транспортный дальний Ил-76ТД


Ил-76ТД начал выполнять грузовые перевозки в 1982 г. (первый полет - 5 мая 1982 г.)


По сравнению с Ил-76Т он имеет существенно большую производительность за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170 до 190 ... 210 т, максимальной коммерческой нагрузки с 47 до 50 т и практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой.


В связи с увеличением максимальной взлетной массы и коммерческой нагрузки, а также для повышения ресурса проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси.




вид в сторону рампы


рампа




соединение крыла и фюзеляжа


крыло


вид снизу от хвоста к носу


еще раз нос




реклама владельца


шасси основные стойки






передняя стойка






На самолете установлены улучшенные двигатели Д-30КП (серии 2), обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги 11 760 даН (12000 кгс) при более высоких температурах окружающего воздуха(что очень актуально,для текущих эксплуатантов).


Внедрение разработанных ГосНИИ ГА и ОКБ методик взлета позволяет самолету Ил-76ТД при увеличенной взлетной массе эксплуатироваться на тех же взлетно-посадочных полосах, что и Ил-76Т


грузовой отсек


Улучшенная топливная эффективность обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при потреблении того же количества топлива.


механизмы закрывания


В 1985 г. в целях сокращения времени и материальных затрат, связанных с доставкой участников антарктической экспедиции на шестой континент и обратно, а также грузов и снаряжения экспедиции, и в связи с необходимостью замены самолета Ил-18Д было принято решение о подготовке самолета Ил-76ТД для полетов в Антарктиду.


К началу 1986 г. закончились совместные с ГосНИИ ГА работы и испытания по обеспечению первого рейса. Грузовая кабина самолета была переоборудована в пассажирский салон на 94 места с буфетом-кухней, дополнительным санитарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием.


Одновременно подготавливались снежно-ледовые аэродромы у станций Молодежная и Новолазаревская.


вид из грузового отсека на корму


В период с 18 февраля по 4 марта 1986 г. экипажем Аэрофлота на самолете Ил-76ТД был выполнен первый полет по маршруту Москва-Ларнака (Кипр)-Джибути-Мапуту (Мозамбик)-Новолазаревская-Молодежная и обратно.


В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. Этот полет, получивший высокую оценку специалистов, позволил значительно сократить время доставки советских экспедиций на антарктические станции, увеличить продолжительность и эффективность работ по изучению далекого ледового материка.


рабочее место в грузовом отсеке


В мае 1988 г. на самолете Ил-76ТД выполнена парашютно-транспортная операция в Арктике, во время которой около 175 т грузов были доставлены за 7 полетов на парашютных системах полярникам дрейфующих станций СП-28 и СП-29, находящихся на большом удалении от материка.


первый этаж кабины: проход к штурману


рабочее место штурмана


Сброс грузов производился на легких парашютных платформах одновременно в два потока с помощью разработанного в ОКБ оборудования.


Дальнейшее расширение условий эксплуатации самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД связано с более широким внедрением в аэропортах посадочного минимума по второй категории ИКАО, а также с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах.


Предполагается также освоение перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах.


где то в глубине 1 этажа


туалет:вход к нему слева,а в кабину справа


залезли наверх


тут несколько мест


тоже можно поплутать


общий вид кабины


руды




верхняя панель


над квсом


рабочее место квса


боковая панель у квса




над вторым пилотом


рабочее место 2го пилота


боковая панель 2 го пилота




педали


центральная панель


рабочие места борт радиста и борт механика








ЛТХ:
Модификация Ил-76ТД Ил-76Т
Размах крыла, м 50.50
Длина самолета, м 46.59
Высота самолета, м 14.76
Площадь крыла, м2 300.0
Масса, кг
снаряженного самолета 89500 104000
максимальная взлетная 190000 170000
топлива 114600 109480
Тип двигателя 4 ТРДД Д-30КП-2 4 ТРДД Д-30КП
Тяга, кгс 4 х 12000 4 х 12000
Максимальная скорость, км/ч 850
Крейсерская скорость, км/ч 750-800
Перегоночная дальность, км 10000
Практическая дальность, км 3650
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 7
Полезная нагрузка: 140 солдат или 128 парашютистов



ил-76тд, дубаи, 2009

Previous post Next post
Up