Немного солнечной Каталины в этот промозглый день. Точнее много!!! Управлял этим самолетом Rachal Morris.Обитает этот самолет нынче в англии. Более подробно его разглядеть и узнать его историю можно у
pkk.
100 лет ВВС: авиашоу о Каталинах у меня в ЖЖ рассказ Сергея Рябцева об этом самолетесайт с историей этого самолетаКак всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Утром борта стоят чуть в сторонке,ждут своих хозяев.
Но вот наступило время показательных выступлений и Каталина двигается на исполнительный. В салоне я заметил только двух членов экипажа. Видимо пассажиров они на эти полеты с собой не брали. Надо как нибудь отомстить им и прилететь в Даксфорд на своем самолете:-)))
Наш самолет это Canadian Vickers PBV-1A Canso A. Регистрационный номер G-PBYA,бортовой номер 433915, серийный CV-283.
И произведен он был не в сша,а в канаде и не боингом,а Canadian Vickers.
Canadian Vickers построил версию PBY-5A, 380 самолетов было построено,включая 150 для Royal Canadian Air Force как PBV Canso-A и для USAAF как OA-10A.
В июле 1941,Канадское правительство отдало Canadian Vickers контракт на производство амфибии PBV-1 "Canso" (версия Consolidated PBY Catalina) для Royal Canadian Air Force (RCAF). Многие из этих самолетов попали в United States Navy (USN) как PBV-1; или в United States Army Air Force (USAAF) как OA-10A для спасательных работ.
Для ускорения производства Canso, правительство разрешило строительство нового здания завода в Cartierville Airport в Ville Saint Laurent, на северо-западной окраине Монреаля,и назначило Canadian Vickers управлять работой завода от имени правительства.Кроме всего прочего в Канаде Боинг самостоятельно производил подобные самолеты.
и легкий и быстрый взлет несмотря на жаркую погоду,но думаю тут немалая заслуга видимо и малого веса: и топлива мало для показательных выступлений и груза нет на борту.
проход с неубранными шасси,причем похоже не хотело убираться именно правое колесо. Мы уж думали,что он будет экспериментировать... А ан нет,все получилось и колесо убралось.
получилось
В основном ребята делали виражи и проходы,просто и в разных посадочных конфигурациях.
выпускают подрыльевые поплавки
выпустили
кружочек так
проход
вираж,но уже ближе к нам
и уборка поплавков
убрали
смотрим в глаза экипажу
выпуск шасси
заход на посадку
снижается
посадка
касание
снова старт,но с другим курсом
уже в воздухе
проходит мимо нас
проход с обратным курсом
снова с выпущенными поплавками
виражик
с тылу
на посадку
и посадка с другим курсом