100 лет ВВС ч.8: Полет Каталины.

Dec 28, 2012 14:03

Немного солнечной Каталины в этот промозглый день. Точнее много!!! Управлял этим самолетом Rachal Morris.Обитает этот самолет нынче в англии. Более подробно его разглядеть и узнать его историю можно у pkk.


100 лет ВВС: авиашоу
о Каталинах у меня в ЖЖ
рассказ Сергея Рябцева об этом самолете
сайт с историей этого самолета
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Утром борта стоят чуть в сторонке,ждут своих хозяев.


Но вот наступило время показательных выступлений и Каталина двигается на исполнительный. В салоне я заметил только двух членов экипажа. Видимо пассажиров они на эти полеты с собой не брали. Надо как нибудь отомстить им и прилететь в Даксфорд на своем самолете:-)))


Наш самолет это Canadian Vickers PBV-1A Canso A. Регистрационный номер G-PBYA,бортовой номер 433915, серийный CV-283.
И произведен он был не в сша,а в канаде и не боингом,а Canadian Vickers.


Canadian Vickers построил версию PBY-5A, 380 самолетов было построено,включая 150 для Royal Canadian Air Force как PBV Canso-A и для USAAF как OA-10A.


В июле 1941,Канадское правительство отдало Canadian Vickers контракт на производство амфибии PBV-1 "Canso" (версия Consolidated PBY Catalina) для Royal Canadian Air Force (RCAF). Многие из этих самолетов попали в United States Navy (USN) как PBV-1; или в United States Army Air Force (USAAF) как OA-10A для спасательных работ.


Для ускорения производства Canso, правительство разрешило строительство нового здания завода в Cartierville Airport в Ville Saint Laurent, на северо-западной окраине Монреаля,и назначило Canadian Vickers управлять работой завода от имени правительства.Кроме всего прочего в Канаде Боинг самостоятельно производил подобные самолеты.




и легкий и быстрый взлет несмотря на жаркую погоду,но думаю тут немалая заслуга видимо и малого веса: и топлива мало для показательных выступлений и груза нет на борту.


проход с неубранными шасси,причем похоже не хотело убираться именно правое колесо. Мы уж думали,что он будет экспериментировать... А ан нет,все получилось и колесо убралось.


получилось


В основном ребята делали виражи и проходы,просто и в разных посадочных конфигурациях.








выпускают подрыльевые поплавки






выпустили




кружочек так






проход


вираж,но уже ближе к нам


и уборка поплавков






убрали


смотрим в глаза экипажу




















выпуск шасси






заход на посадку








снижается






посадка




касание




снова старт,но с другим курсом






уже в воздухе










проходит мимо нас


проход с обратным курсом












снова с выпущенными поплавками






виражик












с тылу
















на посадку












и посадка с другим курсом










pby-5, 100 лет ввс, жуковский, pbv-1, 2012, catalina

Previous post Next post
Up