СЛА-2014 Уфа ч.1:26 июня Уфа ч.1:26 июня начало

Jul 03, 2014 17:58

Одно из основных авиационных событий в малой авиации летом,это СЛА-2014. Второй раз это мероприятие проходит в Уфе на аэродроме Первушино. Начало 26 июня. Мы решили вылететь пораньше,чтобы спокойно оглядеться.Если мы пораньше с Женей Сологубовым вылетели 25 июня,то ребята на "Вжике" и "Фалке" выбрались со Ступино еще 24 июня. Летели мы с одной посадкой,в Белом ключе. Мячково-Белый Ключ-673 километра и Белый Ключ-Первушино около 500 км,итого 3-30 и 2-30. Всего 6 часов в воздухе. Ребята на более медленных самолетах шли с большим количеством посадок и с ночевой.Но в итоге 25 же июня мы все были на месте. В этот день к фотоаппарату я даже не притрагивался,дел хватало и без этого. Далее это просто некий поток фотографий в хронологическом порядке. Так будет пока не доберемся до 28 июня,день авиашоу. Погода по прилету не радовала,боялись ,что так будет весь праздник.


официальный сайт СЛА-2014
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012 Йошкар-Ола

Ночью с 25 на 26 лил ливень. Я думал палатки уплывут. Но,нет,все на месте и вполне жизнеспособны.Со мной приехали еще ребята на доме на колесах и это было нашей базой. Петя не похож сам на себя с утра.


Палатки,палатки. За нашими палатками палатки волонтеров,далее полуприцеп с баней из Бузулука.


Ваная осилил весь путь на своем замечательном моторном планере Фалке. Его копилотом (или наоборот) был Андрей Иванов.


Ваня вставал раньше всех и куда то уходил. Вернувшись он начал будить своих палаточных сокамерников.


Живы и даже есть мышечная активность.


Николай Дмитриевич доставил нам этот дом на колесах из Москвы и всю дорогу нас кормил.


А нам после пробуждения туда. Там завтрак. Правда ассортимент поначалу был невелик. Но мы же все равно все бы не попробовали,поэтому рады и тому что есть,зато вкусно и недорого.


Тут начинаем встречать знакомые лица:Сергей Теплых с сыном .


Целый отряд,всех не перечислишь.


Наша команда гораздо мрачнее,только Вагя на тяжелых наркотиках (кока кола) на подъеме.


Все по анекдоту: чем надо закусывать? Кашей и винегретом:каша выходит легко,а винегрет красиво... У нас вместо винегрета утром оливье. По красоте немного не дотягивает,зато по легкости благодаря майонезу ,приближается к каше..:-))


Это не реклама кока колы,просто Ваня без газированных напитков не может.


Фото 14.


Я думаю о том,что сейчас делать? На улице холодно и мокро: по траве можно ходить только в чем то открытом ,но тогда холодно.


Михаил Брюханов прибыл сюда из Волгограда на своей быстрой Цессне Кардинал.


Сергей с сыном из Бузулука. Они прилетели сюда на Цессне-310


Каждый прячется от дождя как может.


Но с появлением Владимира Владимировича Тюрина все меняется. У него на лице улыбка и облака начинают думать,что пора бы и расползтись!!!


Местные специалисты используя "рабский" труд волонтеров ,монтируют очередной автожир. Правда в воздухе его я так и не увидел:-(((


Боюсь я этих автожиров,а волонтерами восхищаюсь!!!.


А это собственно цессна-310,одноклассник и конкурент пайпера ацтека и бичкрафта барона. Но о ней мы еще как нить отдельно поговорим


Процесс подходит к концу.


В это время немногочисленные авиаторы,прибывшие уже в Первушино,занимают лучшие зрительские места в ожидании зрелищ.


Прибыло челябинское боевое крыло Челавиа.


Олег Стрюковатый привез сюда Talon 600. Очень интересный двухместный вертолет. Своего рода авиамотоцикл.


Встреча Олега и руководства АОПы:-)))


На этом прицепе и привезли за 2000 километров этот вертолетик. Огромное спасибо Олегу и его команде за огромные усилия по продвижению альтернативы Робинсонам. Разрушим монополию...:-)))


Чуть поодаль выстроились "Птенцы" в ярких красках.


На Талоне катали всех,кто имеет отношение к малой авиации.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


И вдруг появляется Сергей Рябцев (ака PKK).Ну теперь то нам скучно не будет. Готовимся получать новую порцию знаний об истории малой авиации в России.


Немного оглядимся по сторонам. Народу 26 июня прибывает все больше и больше. Конечно основная масса прибудет в пятницу и даже субботу,но вот особо активные уже тут.На переднем плане моторный планер Вани.


Наш Хаски ,за нами 182 цессна Владимира Владимировича.Он добрался до Уфы без посадок.


210 цессна Малабара.


Все организовано очень хорошо,но земля мягкая,жирная,травка мокрая...


Стройные ряды Челавиа


Фалке


177 цессна Михаила Брюханова,далее 172я цессна и еще дальше Мул(maule m7-235)


вот этот стол самолет из Оренбурга если я правильно понял (производство в сша,живет он в Оренбурге если что..)


Аэропракты захватывают мир.


Из Кумертау прибыл соосный вертолет на Ротаксе Роторфлай,его сразу обступила пресса и интересующиеся..


Начинают прибывать водоплавающие: СК-12 Орион


В это время Роторфлай выполняет демонстрационный полет: уже есть на что посмотреть.


Лодок все больше и больше. Объясните мне пожалуйста такую любовь наших конструкторов именно к лодкам? Во всем мире на лодках летают в лучшем случае на югах,на северах только поплавки,только хардкор...


Фото 48.


Меня несколько смутил этот радужный колдун,я даже начал оглядываться по сторонам в поисках представителей ЛГБТ сообщества:-)))


Прибывшие чехлятся и привязывают борта.


На тропу войны выходит автожир Калидус. Их на удивление было много всяких разных(автожиров) в Первушино.


Аэросоюз в этом году принимает власть имущих на заседание комиссии при президенте.


Очередной автожир,имя которого нам с Сергеем Рябцевым не удалось с ходу выяснить..


Фото 54.


Куда делась часть фонаря?:-)))


проходят экспресс консультации:-)))


В это время активизируется команде вертолета Талон 600.


Фото 58.


Рядом парочка Л-42


судя по фарам,это более свежий экземпляр


Основное здание аэродрома. Во время праздника на крыше будут толпы зрителей.


Во втором ангаре будут проходить семинары


А в это время Андрея Иванова решили сманить на вертолеты. Ээх они не понимают,что у Андрея если вертолеты,так это Ми-24 или Ми-10,ну на край Ми-2 и то маловат будет...


Вместили,фотоаппарат не отобрали..


А на время заправки пассажиров с борта не выгоняют разве?:-)))


рядом трудится конкурент:-))) вообще в деле катания самыми активными были автожиры и эти вертолетики.


Фото 67.


Всем раздали бейджики,но не все знали ,что с их помощью можно напрямую разговаривать с руководством слета,аопы,Росавиации и в принципе дальше по списку:-))) Кто знал,тот говорил...


Технический состав философски взирает на все эти мелкие кувыркания пилотов:-)))




В этом вертолете нормальные ручки и это огромный плюс для меня!


Ну все,Альбатрос Аэро,держись. Начнется у вас вертолетная жизнь теперь:-)))


Юра предпочел бежать от этого подальше


Фото 74.


Фото 75.


Фото 76.


Неугомонные автожиры вновь в воздух:тренироваться.


Ну другой стороне ВПП ,около гораздо более длинной полосы,появился домик для парашютистов. Именно там теперь проживает постоянно Ан-2.


Вот он спешит на обед.


А яркие "Птенцы" все стоят.


Следом поговорим о торжественном открытии и тренировке полетов.

первушино, сла-2014, 2014, уфа

Previous post Next post
Up