Развитие активных продаж. Постановка работы отдела продаж.

Nov 09, 2010 16:35

Как я говорил, после завершения работ по делегированию aka регламентации работы производственного блока на этой неделе пришло время начала работ по развитию активных продаж.

Предыстория: до августа 2010 года функционировал отдел продаж, однако, по сути, активных агрессивных продаж не велось.
Ввиду недостаточной эффективности отдел был расформирован.

Текущая ситуация: продажи осущетсвляются главным образом посредством сарафанного радио, моей личной работы, ну и, конечно же, новые продажи уже существующим клиентам.

Цель: наладить самостоятельную работу департамента продаж, с выручкой, для начала - тыщ 350 на человека.

Ключевая задача нового департамента: привлечение НОВЫХ клиентов, осуществление первой продажи.

Позднее выложу программу работ, сроки и информацию о некоторых достигнутых результатах.

management, business, активные продажи

Previous post Next post
Up