Как я говорил, после завершения работ по
делегированию aka
регламентации работы производственного блока на этой неделе пришло время начала работ по развитию активных продаж.
Предыстория: до августа 2010 года функционировал отдел продаж, однако, по сути, активных агрессивных продаж не велось.
Ввиду недостаточной эффективности отдел был расформирован.
Текущая ситуация: продажи осущетсвляются главным образом посредством сарафанного радио, моей личной работы, ну и, конечно же, новые продажи уже существующим клиентам.
Цель: наладить самостоятельную работу департамента продаж, с выручкой, для начала - тыщ 350 на человека.
Ключевая задача нового департамента: привлечение НОВЫХ клиентов, осуществление первой продажи.
Позднее выложу программу работ, сроки и информацию о некоторых достигнутых результатах.