Концепция закона о волонтерах

Jul 14, 2012 15:27

По уточненным данным, данный закон подготовлен Общественной палатой. Возглавляет работу над ним Дарья Милославская, вообще говоря, далеко не худший представитель этого органа. Тем не менее, в таком виде это означает серьезнейшие проблемы для волонтерского движения. В общем, читайте:

Концепция закона о волонтерах
View more documents from Ilya Read more... )

документ

Leave a comment

gulin_nik July 14 2012, 11:43:46 UTC
Илья,кто Вас уполномочил обливать грязью других людей??? Если Вы обратите внимание на дату создания данного документа то увидите что это апрель 2012 года. Да,сейчас у Вас раскрылись глаза на все это,из-за событий в Крымске. Так зачем унижать тех кто это создавал,вместо того что бы внести свою лепту в этот документ. А так складывается впечатление что Вы хотите просто к осени представить сей документ от своего имени в ГД. Для создания этого документа необходимо присутствие таких людей как Данила Линдэле,Митя Алешковский,Алена Попова,Роберт Шлегель и еще много людей с других городов России которые сейчас работают в Крымске. Их опыт намного важнее Вашего.

Reply

gulin_nik July 14 2012, 13:08:20 UTC
Позвольте не согласится....Например у Вас есть работа которую вы любите и не хотите менять,но так же у вас есть определенная гражданская позиция.Данный документ нужен для таких вещей например как:
1.Официальное обучение волонтеров действиям в случае ГО и ЧС (профессиональная подготовка)
2.Получение документов от МЧС о владении навыками устранения последствий ЧС
3.Возможность официальных командировок в районы ЧС в случае надобности.
в принципе это основные параметры необходимые в законе. Они предназначены как для юридической защиты, так и для финансовой защиты волонтеров.

Reply

sonqka July 14 2012, 13:18:19 UTC
Хм. Вы, похоже, не понимаете совсем ничего. А если я НЕ ХОЧУ? Я привезти памперсов ХОЧУ? Собрала у соседей по подъезду и привезла? Мне их придется тайно раздавать, чтобы не арестовали за нарушение закона?

Вот в том-то и дело, что тот, кто выдал этот бред, с какой-то другой планеты прилетел или просто не человек.
Еще раз - никто не мешает МЧС учредить у себя отряды добровольцев, куда могут записываться люди, которые хотят получить профессиональную подготовку на всякий пожарный. Закон для этого не нужен. И это другое.

Вообще-то когда сталкиваешься с такими "гуманоидами", которые не понимают, что такое добровольная помощь, становится страшно.

Reply

gulin_nik July 14 2012, 13:23:25 UTC
так приносите что вам вздумается,вас этот проект закона не касается. Он в большей степени касается тех кто организует и работает непосредственно на месте.

Reply

sonqka July 14 2012, 13:26:57 UTC
По букве - касается:((((((по одному из пунктов проходит).
Ну и бред за мои налоги это тоже как-то... как-бы помягче выразиться)

Reply

sonqka July 14 2012, 13:35:25 UTC
>Он в большей степени касается тех кто организует и работает непосредственно на месте.

Я написала "собрать и привезти", не? (собрать в подъезде, привести на место)
Мегаопасное преступление.
Конечно, меня никто не поймает (мы же умеем протискиваться "между капельками"), но я буду действовать незаконно.
Вообще-то все законы на все случаи жизни уже есть.
Любого гражданина, который куда-то едет по своим делам (а волонтерство - это "свое дело" по определению), достаточно защищает УК, лишней опеки взрослому человеку не нужно. Особенно в стране, где полно настоящих проблем.

Reply

ng67 July 17 2012, 21:08:33 UTC
Привезли, стали раздавать. На Вас упал кирпич. Кто Вам должен оказывать помощь?
Причем упал по Вашей собственной неосторожности - не там стояли.
Или решили раненого из завала вытащить. Вас завалило. Вместе с раненым.
Дальше что? МЧС будет Вас откапывать?

Reply

sonqka July 18 2012, 03:05:43 UTC
Вот, вы снова иллюстрируете то, что те, кто "за закон" - инопланетяте.
Если на гражданина страны упал кирпич, ему обязаны оказать помощь те, кому он платит налоги. ТОЧКА.
А если они не в состоянии, гнать их поганой метлой. Потому что это они "обязаны", а простой гражданин никому ничего не обязан, кроме как соблюдать УК.
Кстати, работай наши структуры идеально, не было бы такого активного добровольческого движения. Но они вместо того, чтобы работать над собой, лезут совсем не в свою сферу.

Reply

ng67 July 18 2012, 16:14:04 UTC
Конечно, успокойтесь...
Вам и окажут. Но в зоне ЧС как-то и так помощь есть кому оказывать. И ресурсов мало.
А если еще и волонтерам помощь оказывать, то сидите уж лучше дома.

Reply

sonqka July 18 2012, 20:15:35 UTC
Я и говорю, гуманоид. На той планете, на которой живу я, помощи от государства фиг дождешься (недавнее наводнение свидетельствует; пожары - тоже).
Вы такую "информацию" для зрителей первого канала поберегите. Хотя они тоже далеко не такие наивные, как вам бы хотелось).

Еще раз - так называемый "волонтер" - это просто гражданин, такой же, как все прочие. Имеет те же права, его обязаны обслуживать те же структуры. Если они "не обязаны", то пусть расформировываются. Их место с удовольствием займут, будте уверены.

Reply

ng67 July 19 2012, 16:48:15 UTC
Да, конечно, конечно.
Волонтера обязаны обслуживать те же структуры.
Просто поберегите эти структуры. Они же в зоне ЧС напряжены до предела.
Не надо им лишнюю работу создавать.

Reply

sonqka July 19 2012, 17:19:13 UTC
Тему гуманоидов продолжаем?
Понимаете, будь у нас эффективное государство, этого движения в таком масштабе бы не было.
Будет государство эффективным - оно пойдет на нет. Люди же не для удовольствия туда едут.
Лечить надо болезнь (т.е. государство), а не купировать иммунные реакции.

Reply

ng67 July 19 2012, 17:30:05 UTC
А кто их купирует?
Просто должна быть организация, которая координирует деятельность добровольцев. Типа EVS в Европе. Вот и все.

Reply

sonqka July 19 2012, 17:38:59 UTC
Кому должна? Запроса снизу не было.

И перестаньте сравнивать этот бред с EVS в Европе. Там это дело реально добровольное (то есть хочешь с ними, хочешь без них). Она помогает, а не координирует.
Никто не мешает создать что-то такое при правительстве БЕЗ ЗАКОНА. Будут всяких наших координировать). Главное, чтобы остальным не мешали.

Reply

ng67 July 19 2012, 18:17:37 UTC
EVS именно координирует. Почитайте правила EVS.
Насчет закона - вот пожалуйста http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/MU04325.html - директива ЕС о допуске волонтеров в ЕС.
А вот что бывает, когда нет закона http://n-europe.eu/article/2009/09/11/dobrovoltsem_v_es_opyt_belaruski

Reply

sonqka July 19 2012, 18:56:29 UTC
Это директива о миграции (из "третьих стран"). Т.е. совсем о другом. Мы вроде в своей стране...

Reply


Leave a comment

Up