по транспортнику не понял - а нафига? 76-ой с модернизированной кабиной, авионикой и движками вполне выполняет возложенные задачи все что крупнее - тащит Руслан создавать что то промежуточное?
Затем, что 150-тонной грузоподъемности самолет за 300 миллионов баксов в роли основного армейского извозчика это сюрреализм. Еще и требующий обязательно полос не менее 3500 (крайне малое число военных аэродромов). Нет столько армейских грузов, чтобы оправдать его постоянную эксплуатацию, а порожняком гонять - дороговато.
Нужно 80-100 (максимум) тонн, способность взлетать с полос в пределах 2500-2800, и цена в пределах 150 миллионов баксов. Тогда есть смысл. Ну и современные технологии позволяют сделать более экономически выгодную (в плане удельного расхода) машину, чем Ан-124.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
76-ой с модернизированной кабиной, авионикой и движками вполне выполняет возложенные задачи
все что крупнее - тащит Руслан
создавать что то промежуточное?
Reply
Reply
зачем что то новое разрабатывать???
Reply
Нужно 80-100 (максимум) тонн, способность взлетать с полос в пределах 2500-2800, и цена в пределах 150 миллионов баксов. Тогда есть смысл. Ну и современные технологии позволяют сделать более экономически выгодную (в плане удельного расхода) машину, чем Ан-124.
Reply
Это ж персонаж моего давнего сна, прямо хоть начинай бояться
Reply
Reply
Leave a comment