Я планирую написать о разных прочитанных книгах, но начать хочу с более общей темы. Вот никогда я не понимал, в чем смысл школьных сочинений и что конкретно требуется от ученика при их написании. Помню, мне говорили (кажется, кто-то из родителей), что сочинения нужны, чтобы "уметь выражать свои мысли". Мысли выражать я умею не очень хорошо (а в
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
во-первых, с днем рождения!
во-вторых, видишь ли, в классических произведениях происходит оооооочень много всего, просто это надо видеть, а для этого нужны задействовать не только мозги, но и чувства. когда дочитываешь хорошую книжку, всех героев уже нежно любишь. а в сочинении или эссе именно об этом и пишешь, подкрепляя свои мысли выкладками старших и более авторитетных товарищей.
это если не брать в расчет историю литературы - там надо сравнивать что есть у автора с тем, что было до него.
если хочешь еще гуманитарных мнений, могу задать (только если хочешь) твой вопрос в fb - у меня в ленте много гуманитариев
Reply
Мне кажется, чувства и учебный процесс плохо совместимы. А герои в классической русской литературе мне в большинстве случаев казались малоинтересными. Хотя бы потому, что почти никто из них не является профессионалом ни в каком деле и не пытается чему-нибудь научиться (во всяком случае, в тексте это подробно не описано). Но даже если героя "нежно любишь", странно как-то об этом писать в сочинении. Особенно, если тема - что-нибудь вроде "Смысл заглавия комедии "Горе от ума"".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment