Мир ускоряется. Сейчас, чтобы запустить прибыльный бизнес в реальных рыночных условиях нужно думать быстро, решительно, практично и креативно. Реализовывать и осуществлять задуманное, не тратя время на раскачку.
Сегодня, дорогие подписчики, я дам Вам несколько «чит-кодов» для развития именно такого мышления, о которых
рассказывал на своем семинаре в МКУ «Центр развития предпринимательства»:
- Заимствуйте и адаптируйте под свой бизнес те техники, которые уже успешно применяются на вашем рынке
Если вы не хотите тратить, недели или даже месяцы на поиск инноваций и вкладывать деньги в собственные «прорывные» разработки, то адаптируйте и внедряйте то, что уже работает, и работает эффективно. Самое простое, что можно сделать в этом случае, найти 10 конкурирующих компаний в России и 10 компаний на западном рынке (Европа, Америка), которые работают в аналогичном сегменте, и посмотреть, что они продают, как и где рекламируются, как выстраивают работу с клиентами и т.д.
Главный вопрос, который вы должны себе при этом задавать: как я могу использовать их опыт в своем бизнесе ?
- Мышление от обратного (инверсионное мышление)
Большинство людей обладают творческим мышлением, то есть начинают с нуля, с какой то идеи затем ищут способы и пути её реализации.
Приведу пример. Допустим, вы решили открыть ресторан. Сначало вы, наверняка, захотите выбрать для ресторана классное название, найти лучшее в городе помещение, подобрать персонал, составить меню и т.д. . Однако прежде чем открывать ресторан, в первую очередь важно понимать, что заставит ваших клиентов возвращаться к вам снова, и снова. Какие продажи будут у вас в кассовой зоне. Какой будет средний чек. Короче говоря, сначало вы оцениваете конечные результаты, моделируя бизнес-процессы в обратном направлении.
Умение рассмотреть задачу с противоположной точки зрения позволяет обнаружить новые варианты её решения и расширяет возможности предпринимательского мышления.
- Почти все, что вы делаете в Интернет-бизнесе - вы делаете для вашего клиента
Когда владелец какой-нибуть компаний (МСБ) просит меня увеличить прибыль, поднять продажи на новый уровень, привлечь новых клиентов, выстроить систему, рассказывая при этом какой у него замечательный бизнес - я отвечаю: «Стоп, подождите минуту ! Мне не надо рассказывать о прелестях продуктах и о том, чем занимается компания. Скажите, кто ваша «целевая аудитория» ?»
Потому что мне всё равно, пахнет ли у вас в офисе жасмином или океанским бризом или вы спасаете китов, которые выбрасываются не берег в предсмертных муках, или вы торгуете выжимкой из секреции желез речных бобров, настоянных на кедровых орешках. Мне всё равно. Я исхожу из того, кто ваш предполагаемый покупатель. И для меня важно: сколько ему лет, состоит ли он в браке, и т.д.
Не потому что это самый лучший и надежный способ заработать деньги и избежать провала, а потому что это позволит отфильтровать общий шум рынка и сузить вашу аудиторию до реалистично достижимого сегмента, на который и нужно обрушить всю
силу креативной мысли. Если вы хотите сэкономить время и деньги на дорогих маркетинговых исследованиях, воспользуйтесь моей подсказкой.
- Сначала пули, потом снаряды
К каждому воплощению великой идеи ведет ряд небольших, но результативных экспериментов - «пилотных проектов». Именно в ходе работы над воплощением чего-то маленького в жизнь возникают те самые великие мысли, а не в процессе совещаний, конференций, тимбилдингов и пространных, оторванных от реальности дискуссий на камеру.
Кроме того, работая над «пилотным проектом» у вас есть право на ошибки и неточности, а главное возможность минимизировать их последствия. Данный подход позволит вам воспринимать неудачу не как знак того, что нужно остановиться, а как практический опыт на пути к важному открытию. Например, такие гиганты, как Amazon, Starbucks, Google (Pagerank, Adwords) выросли из «пилотных проектов».
Вспомним известных всему миру лидеров-инноваторов, которым предписывали едва ли не дар предвидеть будущее: Билл Гейтс, Стив Джобс и пр. .
Однако по сути, их «предвидение» не приходило из ниоткуда: провидческие способности базировались на тщательном и методичном изучении огромного объема данных в определенной области, а также на умении сделать из накопленных знаний ряд правильных выводов, которые широкая общественность, благодаря грамотной подаче и пиару, принимала за магию и предвидение. На самом деле,
тот самый «Инсайд» (сильная креативная идея) стал результатом масштабной предварительной работы.
Данный принцип можно сравнить с проведением разведки боем: из ряда вероятных целей выбрать ту, которая вызовет максимальный отклик, но здесь важно не бросать все ресурсы на «непристрелянную» идею. Сначала нужно, чтобы в цель попала «пуля» - небольшой эксперимент. Если это произошло, то затем от выстрела «снаряда», который подразумевает масштабные финансовые, интеллектуальные и прочие инвестиции можно будет получить максимальный эффект.
- КОПИРУЙТЕ, копируйте, копируйте, копируйте (этично и легально)
Опять же, не надо начинать с чистого листа, это слишком трудно и слишком долго. Изучите несколько успешных кейсов в вашей нише, это позволит сдвинуться с мертвой точки.
Меня очень радуют отзывы отдельных участников группы
INSIDERS CIRCLE , которые продолжают делиться своими успехами с остальными участниками.
- Креативное оформление и оригинальный дизайн
Создавать оригинальные и запоминающиеся дизайнерские решения для оформления рекламных компаний, это одна из самых эффективных маркетинговых фишек. Особенно, если вы используете директ маркетинг.
Именно поэтому, в блоке «Копирайтинг», мы подготовили для наших любимых участников кучу магических фишек, вкусностей и подарков.
Волшебство начинается совсем скоро >> Примечание: если вы ещё не знаете, то мы практически бесплатно делимся успешными кейсами, эффективными стратегиями, секретными продающими техниками и фишками с постоянными участниками наших мероприятий. Я не знаю, как долго мы будем это делать, поэтому…
Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >> Зарабатывайте вместе с нами ! >> Будь общительным, поделись с друзьями !