На мой взгяд, профессионализм любого фотографа в целом - знание и уважение законов композиции, света и острый ищущий взгляд на реальность. А профессионализм в глянцевой фотографии, помимо всего этого, выражается в виртуозном владении основами постэкспозиционной работы, ретуши и наличии вкуса (!). Ну и конечно же, это вообще моё любимое, технической адекватностью (хотя это наверное претензия к отечественным бильд-редакторам): половина кадров в русских журналах печатается с недостаточным разрешением, это ж вообще до чего дойти надо! :)) Примеры навскидку : реклама краски для волос L`oreal с пиксельной блондинкой, джинсы St.Oliver с Jpegовскими артефактами.. и так далее и так далее.
А мой тезка пользуется хорошей среднеформатной камерой, качественными осветителями и собственным, близким мне, чувством прекрасного :)
Может быть есть еще неплохие фотографы, но тогда скажи, Ксюш, их имена?.. Я обязательно посмотрю :)
Во многом погу согласиться с тобой относительно профессионализма. но я считаю, что профессиональный фотограф может и пренебречь некоторыми законами, чтобы лучше передать свою идею (если это, конечно, поможет). В общем-то не в этом суть..) Раньше не сталкивалась с Самохваловым, и сейчас, немного ознакомившись с его работами, я улыбаюсь. Красиво, глубоко, качественно, стильно - ну что ещё надо?.) Что касается других фотографов - мне очень импонирует Егор Заика (судя по работам, выставлявшимся в рамках "Моды и стиля в фотографии"), а также фотографии Элины Кечичевой для l'officiel. Посмотришь - скажи, что думаешь
пс а про вкус..да, его наличие обязательно. и пусть он не всем будет нравиться, это лучше, чем фотографии без индивидуальности, думаю я
Заику нашел только ч/б конкурсные фотографии для МДФ и немного из эдиториалов - смотрится как-то бедновато..
А про вкус тема особая. Пусть Элина Кечичева почти неотличима от европейских l`officiel и Vogue, но ведь она делает приятные кадры, а потом, когда появится время, начнет искать что-то новое, но уже с опытом красивой интересной фотографии :) И есть же Терри Ричардсон, который вообще на всё плевал, и слава богу! фотографии получаются крайне захватывающими :)
видел его жж, сейчас посмотрел внимательнее. Фотографии, выложенные в жж (выполнены непрофессионально) гораздо хуже тех, что есть на сайте. Но вторых я не видел на бумаге, так что не знаю, может и ничего.
ну, например уважающий себя фотограф не выложит свои творения с жпег-компрессией 30 :)))
Просто.. хм.. многозначительные надписи стандартными шрифтами на изображениях со сдвинутым hue - это уровень лайвжорнала продвинутой девятиклассницы, а не профессионального фотографа :)
Паш, а вот меня эти все московские фотографы мало интересуют: мне бы на Андре Кертеша успеть на 43-ей и 6-ой, последние недели, а я узнала только.
Так, здесь параграф вырезан цензурой. Хотела сказать тебе, что критика и аналитика в искусстве тебе не удаётся, но поленилась изложить аргументацию ) Живи, Паничка, и здравствуй без моей ненужной язвительности.
Я, как и во всём, продолжу опираться на свой, хамбл и не очень, опинион, и на свой же вкус. Который, в общем-то, половину глосси-фотограферс отметает, как создателей бессодержательной жвачки.
Comments 38
почему ты выделяешь именно этого фотографа?
Reply
А профессионализм в глянцевой фотографии, помимо всего этого, выражается в виртуозном владении основами постэкспозиционной работы, ретуши и наличии вкуса (!).
Ну и конечно же, это вообще моё любимое, технической адекватностью (хотя это наверное претензия к отечественным бильд-редакторам): половина кадров в русских журналах печатается с недостаточным разрешением, это ж вообще до чего дойти надо! :)) Примеры навскидку : реклама краски для волос L`oreal с пиксельной блондинкой, джинсы St.Oliver с Jpegовскими артефактами.. и так далее и так далее.
А мой тезка пользуется хорошей среднеформатной камерой, качественными осветителями и собственным, близким мне, чувством прекрасного :)
Может быть есть еще неплохие фотографы, но тогда скажи, Ксюш, их имена?.. Я обязательно посмотрю :)
Reply
Что касается других фотографов - мне очень импонирует Егор Заика (судя по работам, выставлявшимся в рамках "Моды и стиля в фотографии"), а также фотографии Элины Кечичевой для l'officiel. Посмотришь - скажи, что думаешь
пс а про вкус..да, его наличие обязательно. и пусть он не всем будет нравиться, это лучше, чем фотографии без индивидуальности, думаю я
Reply
http://www.opium.jp/forum/index.php?s=262241bb5de3dac6db9d2c7e45e50386&showtopic=114&st=0entry861
А у тебя нет еще ее сканов?
Заику нашел только ч/б конкурсные фотографии для МДФ и немного из эдиториалов - смотрится как-то бедновато..
А про вкус тема особая. Пусть Элина Кечичева почти неотличима от европейских l`officiel и Vogue, но ведь она делает приятные кадры, а потом, когда появится время, начнет искать что-то новое, но уже с опытом красивой интересной фотографии :) И есть же Терри Ричардсон, который вообще на всё плевал, и слава богу! фотографии получаются крайне захватывающими :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто.. хм.. многозначительные надписи стандартными шрифтами на изображениях со сдвинутым hue - это уровень лайвжорнала продвинутой девятиклассницы, а не профессионального фотографа :)
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.kunstgroup.ru/kunstcamera/
2003 год, то, что под чертой пунктирной
прекрасный был тогда НГ
Reply
а где это было?
Reply
Так, здесь параграф вырезан цензурой. Хотела сказать тебе, что критика и аналитика в искусстве тебе не удаётся, но поленилась изложить аргументацию ) Живи, Паничка, и здравствуй без моей ненужной язвительности.
Я, как и во всём, продолжу опираться на свой, хамбл и не очень, опинион, и на свой же вкус. Который, в общем-то, половину глосси-фотограферс отметает, как создателей бессодержательной жвачки.
Хотя Самохвалов мне нравится, иногда.
Reply
но главное скажи - ведь прав я, что пикселей быть не должно?..
Reply
хотя это не про глянец.
отжечь-то я не боюсь, Пашинька, я ленюсь ) к тому же мне надо самой на урок собираться, у нас сегодня важный он -- depth of field.
я думаю в Москве пойти поучиться в академии фотографии. это хорошо?
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment