50 универсален, с ним можно снимать почти все. вот я снимал, почувствовал, что у меня есть тяга к пейзажам и архитектуре, ага, значит буду брать 17-40.
фактически есть уже 17-40, 50.
сверхширокий угол мне не нужен, поэтому можно смотреть в сторону телезумов.
если бы я фоткал птичек, удаленные портреты, то несомненно бы взял 70-200/4, но есть же возможность взять и 50/1.4 (за полгода понимаешь недостатки 1.8, но не раньше).
остается накопить на 70-200/4 и почти весь диапазон заполнен, можно снимать что угодно.
чаще встречаемые системы:
а) 17-40, 50, 70-200 б) 12-24, 24-70, 70-200 в) набор фиксов: 24, 35, 50, 85, 100, 135 (фиксы любые хороши, и чем больше их тем лучше, но цена..) г) комбинация зумов и фиксов (для продвинутых с опытом от года, которые знают что им надо)
Попробуй, растяни А4 (хотя бы на 300 dpi) кадр даже с четырех мегапикселей, а потом расскажи про N90 ланиной маме :)))))) Мне неделю назад сполна хватило секса с программой PhotoZoom Professional :)
дружище, я вижу ты компетентен в фото..если не тяжело посоветуй. В Альпах, в горах, когда холодно и сноуборд, все время на цифровиках (Olimpus camedia и др. цифровые мыльницы)начинает мигать батарейка . В помещениях,где соответственно тепло ничего подобного нет. что это за...? Что бы посоветовал купить для такого рода съемок. П.С. отличный жж. П.С.С. мы , кстати, косвенно знакомы и один раз виделись у Бориса на 9 мая.,так что уваж))
ох. Я помню читал интервью с каким-то фотографом специалистом по съемкам высокогорий и полюсов, он свою аппаратуру описывал на целую страницу. Исходя из того что там было написано, думаю что мигает она из-за собственной низкой температуры - держи ее поближе к телу, и доставай только когда нужно. Опять же - проблемы с оптикой, ее надо выхолаживать, иначе запотевает, причем надолго, и ничем ее не протрешь - потеет изнутри. Короче апарат - к поясу, батарейку - в трусы, другого выхода нет.
Comments 84
50 универсален, с ним можно снимать почти все. вот я снимал, почувствовал, что у меня есть тяга к пейзажам и архитектуре, ага, значит буду брать 17-40.
фактически есть уже 17-40, 50.
сверхширокий угол мне не нужен, поэтому можно смотреть в сторону телезумов.
если бы я фоткал птичек, удаленные портреты, то несомненно бы взял 70-200/4, но есть же возможность взять и 50/1.4 (за полгода понимаешь недостатки 1.8, но не раньше).
остается накопить на 70-200/4 и почти весь диапазон заполнен, можно снимать что угодно.
чаще встречаемые системы:
а) 17-40, 50, 70-200
б) 12-24, 24-70, 70-200
в) набор фиксов: 24, 35, 50, 85, 100, 135 (фиксы любые хороши, и чем больше их тем лучше, но цена..)
г) комбинация зумов и фиксов (для продвинутых с опытом от года, которые знают что им надо)
Reply
Reply
у меня в журнале фото сделанное им, и еще пару штук выложу в близжайшие дни..
Reply
Reply
но на первый обывательский взгляд-350D!
Удачки:))))))))))
Reply
Reply
Reply
Мне неделю назад сполна хватило секса с программой PhotoZoom Professional :)
Reply
Нах A4. Монитор наш выбор.
Reply
За монитор платют мало. Тем более даже на мониторе, даже на жпеге размером 400х600 сразу видно, чем снимали.
Reply
Reply
Reply
Спасибо за комплименты, стараюсь :)
Reply
Leave a comment